Category: игры

Полезная программа Time Boss. Рекомендую. Защищает ребёнка от игромании и комп от дурака.

Дружественный интерфейс на руском. Оперативный ответ от разработчиков на вопросы пользователей.
Я вот давеча написал им вопрос:

> У вашей проги Time Boss есть уязвимое место. Чтобы убрать Time Boss
> Просто надо переустанавливает по чистому Вин 10 с помощью *параметры
> виндовс>обновление и безопасность>восстановление>Вернуть компьютер в
> исходное состояние>начать>удалить все личные файлы, приложения и
> параметры.* (В десятке есть такая возможность переустановить с нуля
> без дистрибутива)


Ответили:

После установки ТБ, ребенку надо отключить доступ к настройкам Windows.
Для этого в ТБ, для ребенка, активируйте галочку
"Отключить параметры Windows"
(ТБ->Конфигуратор->РЕБЕНОК->Системные ограничения).


Так и сделал - помогло. Там многое ещё что можно отключить. Или включить. Отключение компа по графику и по общему времени за компом, изменения реестра, служб, инсталляцию программ и пр.






Много полезного о программе есть здесь:
http://nicekit.ru/parental-control/tbfaq.php

Возможно Вас заинтересует версия Time Boss для Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nicekit.android.timeboss

Объясните, кто в курсе.

Хочу ограничить у своего оболтуса 14 лет время за компом. А то впадает в игроманию. Сутками играет. Если его попытаться выгнать - впадает в психоз.

Поставил Time Boss. Очень хорошая и удобная прога с большими возможностями. Снести её или отключить средствами винды невозможно.

Но моё чадо хоть и малообразованное но охуенно собразительное. Просто переустанавливает по чистому Вин 10 с помощью параметры виндовс>обновление и безопасность>восстановление>Вернуть компьютер в исходное состояние>начать>удалить все личные файлы, приложения и параметры. (В десятке есть такая возможность переустановить с нуля без дистрибутива)

Переустановил, и дальше играет.

Подскажите, кто знает, как отключить такую возможность на любом из этих этапов?

Варианты:
1-Через реестр
2-Через Time Boss
Но для этого надо знать реквизиты и адреса этих параметров в винде..

3-Или через стороннюю прогу.
4-Через локальную сеть
5-Или как то ещё.

Как лучше?

Кто точно не знает ответа на заданный вопрос, не пишите.

Ссудный процент запретили. А теперь и шахматы. Ибо нехер! Пусть евреи ими развлекаются.

Пишет диакон Андрей Кураев ( diak_kuraev)

2016-01-22 10:53:00

Запретные шахматы



"Верховный муфтий Саудовской Аравии постановил, что шахматы противоречат принципам ислама, сообщает The Guardian.

Стоит отметить, что игра в шахматы на публике была запрещена в Иране и объявлена грехом с 1979 по 1988 года.

Кроме того, шахматы также запрещены в Ираке".

http://korrespondent.net/world/3618598-v-saudovskoi-aravyy-yhru-v-shakhmaty-prychyslyly-k-porokam

В православии запрет на шахматы также имеет место:

Домострой: "смрадныя беседы и возрадуются беси и приидут волю свою улучив и вся угодная творится им да такоже бесчиньствуют и зернью и шахматы, и всякими играми бесовскими тешатся".