Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Кто нибудь переводит те иероглифы, которые на своих жопах татуируют?

https://www.inpearls.ru/901102

В автобусе рядом с эффектной девушкой с татушками стоит бабуля и с удивлением всматривается в татушку на её шее. Юная дама:
- Чо, бабуля, в твое время татушек не было?
Бабуля:
- В моё время всё было. Я 30 лет прожила в Китае.
Я вот просто не могу понять, почему у тебя на шее написано "повторно не замораживать".


Похожий случай был у нас.
Приехала к губеру японская делегация. Им подали микрик с какими то иероглифами и цифрами на борту.
Японцы прочитали и возбудились.
Переводчик перевёл: "Девочки по вызову. Большой выбор. Преемлимые цены" и телефончик.

Всё таки Россией управляют мужчины-сексисты.

Смотрю различные ток-шоу.

Все чиновные дамы и думачки в них весьма смазливы. За редким исключением.
А вот смазливых мужиков почти нет. Опять же за редким исключением.

А всё потому, что те, от кого зависит назначение думаком или сенатором корявых баб не любят. Никаких. Хоть умных, хоть не очень. И не педерасты.

Вот если бы у нас был матриархат во власти, все государственные посты (из тех, которые дамы бы оставили для сильной половины), были бы заполнены красавцами-атлетами.

Пристраивали бы своих отставленых ебарей к государственному корыту. Чтобы как то отблагодарить за прошлые минуты счастья и не обижать - расстаться по хорошему..

Процесс посылания правительство нахуй пошагово.

Это я про раздельные прилавки для молока и молочной продукции из растительных жиров согласно закону.

Первую неделю ретейлеры встрепенулись и разделили сыры и сырные продукты на одном прилавке красной лентой. Слева сырный продукт, справа сыры. Вроде бы...
Но поскольку цены на те и на другие были, в отличие от мировой практики, примерно одинаковые, товар слева перестали брать.
Ленту убрали.
На мой вопрос где сыры, а где продукт? широким жестом показывали: вон там сыры. Где они конаются - ответа не давали.
Потом и отвечать перестали. Типа у нас только эко, био и прочий белорусский продукт. Берите - всё хорошее.
Что такое эко и био никто не знает. Видимо, туда не сыпали тальк и мел. Про остальное не гарантируется.

А вот если бы он украл $500'000'000 то те же 36 лет в Сенате бы отсидел.

Закон о трёх колосках по-американски






Закон о трёх колосках по-американски. В Алабаме суд смягчил наказание Элвину Кеннарду, приговорённому к пожизненному заключению за кражу 50 долларов из булочной. Отсидел всего 36 лет из этого срока...


"Давайте, девки, соберемся в кодлу, Его осудим мы судом своим. И зададим ему такую трёпку,

чтоб не морочил нашей головы."

Был у нас в части один солдат. Кажется, звали его Толя.
Среднего роста. Хорошо сложен. С чистой кожей и смазливым лицом. С хорошей моторикой.

Когда нашу часть перевели из Хунтаезы в крупный посёлок Валентино на радость местным девицам, солдатики там оторвались. Многие нашли там себе пару. Некоторые даже женились и остались после армии в этом селе.

Так вот: этот Толян ездил на тракторе ДТ 75. В части велось строительство  и трактор был нужен.
Едим мы как то с ним на тракторе по Валентино. Вдруг откуда то выбигают три девицы и молча бегут за трактором.
Я им: "Девочки, привет!"
Они молча догоняют трактор и бегут рядом, требуя остановится и открыть двери.
Толян кричит: "Держи дверь!" и давит рычаги вперёд..
Я ничего не понял, но держу. Девки пытались вскочит в кабину, но перед ними вертелась гусеница трактора и они не решились. Пробежав метров 500 они отстали.

Потом на сельских танцах к Толяну подошла одна из тех девок - крупная и фигуристая особа. Сказала "Привет, Толик". "Ну, привет" - без энтузиазма откликнулся тот.
Девка без размаха мощным ударом врезала ему в солнечное сплетение. Толян загнулся. Из-за угла выскочили ещё те две девки поставили Толяна за ноги на голову и стали пинать его голову ногами.
Могли и забить.

Но рядом случился наш повар по фамилии Рудой. Двухметровый парень с кулаками с детскую головку. Он сунул правой, сунул левой, кто из девок не убежал, те легли.
Спас Толяна от расправы.

В части стали разбираться.
Оказалось, Толян ебал всех троих этих девок. По очереди. Каждый день, когда удавалось уйти в самоволку.
И ещё у него были четвёртая. Как он говорил, "С этой я по чесному". Посидят на лавочке возле её крыльца в обнимочку. Потом 21-00 Толян целует её в щёчку и сдаёт с рук на руки её мамке.

И идёт ебаться к тем троим. Кого первую найдёт.
Те девки вначале дрались из-за него между собой. Но потом прознали, что у него есть ещё и четвёртая. С которой он по чесному. И решили объединиться и покарать негодяя.,

Дальше вы знаете.

Я уехал на дембель. Толяну осталось служить ещё пол года. И я не знгаю, чем там у него кончилось с той, с которой он по честному. Женился или нет?

Да уж... придумали хохлы названьице.

KYEV ГОРОДИШКО



Анекдот дня. Вот на эту самую тему.)))

Еще в древние времена путешественников спрашивали: "Как вам там, понравилось?".
На что те отвечали: "Да не очень - куев городишко".
С тех пор и повелось название: "KYEV".

Почему то все профессиональные русские гордятся своим славянством.

И открещиваются от родства с финнами, викингами и прочими татаро-монголами.

Нашли чем гордиться.
Эти народцы ни в чём не преуспели. Ни в науках, и в высоком искусстве, ни в строительстве государства. Кстати: во всех войнах они воевали против России и никогда за Россию.

Все эти братушки велеречивые позёры, хвастуны и трусы. И паталогические предатели, предававшие на протяжении всей истории всех своих союзников.

Чего совершенно нельзя сказать про финнов, викингов и татар с монголами.
Те во всех своих войнах и союзах вели себя достойно.

Видимо, сказалась отрыжка панславянской пропаганды из времён Александра Третьего. Который ставил своей задачей построить панславянскую империю под эгидой русских.