Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Продолжаеи всенародно каяться. 2.

Я глубоко изучал историю гуманитарной интервенции США для защиты независимой ДВР - дальневосточной республики в 20е годы 20го века. И меня глубоко, до слёз потрсла судьба Дика МакКейна - двоюродного деда знаменитого сенатора.
Он служил рядовым стрелком в армии США, осуществляющей важную гуманитарную миссию - охрану транссиба.

Он никому не зотел зла. Он был добрый малый из мирной Аризонщины, пошедший добровольцем нести свет демократии и прав человека в разорённую войной ДВР.

Во время исполнения своей миссии он был зверски убит грязным, лохматым, оборвыным вонючим мужиком из так называемых "приморских партизан" путём протыкания его печени ржавым штыком.
Это произошло оо время ограбления ими поезда с гуманитарным грузом, который добровольно собрали жители всей Сибири на нужды Японской армии - союзника США, помогающей защищать демократическую ДВР от большевистских орд.
После этого так называемые партизаны, чуждые всякого понятия о правилах гуманного отношения к раненым, бросили Дика умирать в страшных мучениях на мокром снегу и занялись разграблением состава.
Простите нас за это!

После, подоспевший бронепоезд, любезно предоставленный лидером вооружённой демократической оппозиции атаманом Семёновым для охраны американской миссии, призванной охранять железную дорогу от бандитов, рассеял перепуганных его мощью бандитов по тайге.

Раненого Дика погрузили в вагон и доставили в госпиталь во Владивостоке.
Но спасти его не удалось. Он умер от заражения крови.
Врачи сообщили его родственникам в Аризоне адрес нахождения больничного морга и предложили забрать тело Дика, но те по неизвестной причине за ним не явились.

После, когда озверевшие большевики, вероломно вторгшиеся в независимую и международно прнанную демократическую ДВР, захватили Владивосток, они побросали все невостребованные тела из госпитального морга в яму с гниющими отходами хирургического отделения госпиталя, лечившего героев сопротивления красным ордам и абортативным материалом от владивостокских дам и закопали без отдачи воинских почестей герою.
Это простить невозможно, но всё же ради Христа, простите нас!

Под впечатлением этой трагедии обращаюсь к великому сенатору Джону Маккейну, который и сам пережил ужасы коммунистического плена: Соберите с неравнодушных американских граждан и пожертвуйте сами необходимое количество денег на сооружение грандиозного памятника на месте погребения вашего невинно погибшего двоюродного деда, достойного его и остатнков других героев, погребённых в этой братской могиле!

Деньги шлите по следующим реквизитам: мастеркард, Карта 5494-6790-3274-8801.

Прошу всех борцов за свободу, геев и демократических журналистов поддержать эту мою инициативу и сбор денег на памятник!

Организацию сооружения памятника я беру на себя.

Что изменилось в связи с запретом по иностранным правам работать водителями?

Автобусы стали ходить реже. Интервалы увеличились раза в два.
Некоторые паралельные маршруты ликвидировали. Они сильно разгружали пассажиропоток.
В автобусах редко встретишь свободные сидячие места. Иногда и стоячих мало. Раньше сидячие были всегда.

На такси была та же картина, но не долго - неделю. Потом восстановилось.
Или все водители с правами перешли работать в такси, или просто забили болт на запрет и ездят. Всех не проверят, в отличие от автобусников. Да и не докажут, что он именно подвозит пассажира, а не знакомого.
Хотя машин со знаками такси стало меньше.
На такси русские водители более наглые и хапужистые, чем нерусские. Норовят содрать сверх счётчика. И "туда не поеду - здесь не остановлюсь".

Толп русских оголодавших безработных, штурмующих освободившихся от чурок автопарки, что то не наблюдается.
Работа на автобусах тяжёлая. Зарплата так себе. Повышать её никто не собирается. Цены на билеты и проездные жёстко регулируются властями.

Кому выгодно это очередное дурацкое нововведение властей?
Я вижу только одного выигрывшего: это владельцы автобусных парков. Они резко повысили за счёт сокращения машин на маршрутах заполняемость автобусов и соответсвенно их рентабельность.

За счёт пассажиров. Прежде всего русских, о которых так трогательно позаботились власти.

Да уж...

Боевикам предоставили свободу



Десятки автобусов с боевиками начали покидать Алеппо

192.jpg

Ещё тысячи боевиков с семьями спокойно ожидают эвакуации из Алеппо в районах Fuah & Kefrayah

Под нажимом "мирового сообщества" САА и ВС РФ согласились выпустить тысячи компактно собранных в двух районах Алеппо деморализованных боевиков на перевооружение и переформирование в Идлиб и Турцию, чтобы потом ещё несколько лет воевать с ними по всей Сирии.

Оленевод упорно продолжает строить Москву своей мечты.

Очередь на раскулачивание. Впереди - Москва!



Поездил по городу-герою Москве, даже не в час пик. Все идет, как я и предсказывал после отмены маршруток: на остановках уже очереди, в автобусах и троллейбусах давка, поскольку, как и следовало ожидать, интервалы в движении составляют 25-30 минут. То есть сначала хорошо так постоишь, потом с трудом, через единственную дверь, вопрешься в салон - и потом в толпе, плечом к плечу, поедешь. Красота. Как говорил Райкин (которому как раз 105 лет - юбилей) - "вспомни детство золотое!" Я вспомнил. И это ведь еще зимы нет. При минус 20 на остановочке минут 20-30 - как хорошо! Вот и поддержка "Единой России".

В метро вообще как в преисподней, и у меня возле дома, и в центре: киоски убрали, заставили железными листами, оставили узкие проходы, половину выходов закрыли "на ремонт" уже полтора года как - и народ идет впотьмах, пробирается, так сказать, "к свету".

Что интересно - в метро эти собянинские деятели в пылу борьбы убрали... даже рекламу над эскалаторами. Казалось бы - а их-то за что?? Киоски мешали вашему "эстетическому чуйству", газеты вам в принципе не нужны - а рекламу-то зачем? Это ж чистая прибыль! Нет, ни хрена - и ее убрали. Теперь над эскалаторами - голые стены. Яркая иллюстрация принципа "Денег не нада!"

Все, в общем, прозрачно: Москву решили "залить деньгами" - и заливают, потому что "болотные" Кремль напугали, и потому московский плебс решили задобрить. Денежные вливания настолько масштабны (за счет всех прочих регионов, естественно), что на "мелочи" типа дохода от аренды торговых павильонов и рекламы в метро московские "кризис-менеджеры" не размениваются. Они просто всех глушат, видимо, имея установку изводить в Москве мелкий бизнес, как наиболее "неблагонадежный".

Я на последних выборах оскоромился - попытался замутить какое-никакое политическое выступление, благо, лично знал пяток "кандидатов от оппозиции", которые - благодаря невиданной либерализации - смогли зарегистрироваться кандидатами в депутаты ГосДумы по московским округам. Вот я и предложил этим ребятам да девчатам, представлявшим разные карликовые партии, создать некое межпартийное объединение "Анти-Собянин", провести пресс-конференцию и подписать соответствующий Манифест "Анти-Собянин" - что вот, мол, мы хоть и от разных партий, но идем от москвичей и потому заявляем, что собираемся бороться с собянинской политикой в Москве.

Я даже расстарался и сам "рыбу" этого Манифеста и написал. И что думаете? Всем текст очень понравился. Но подписывать его, после долгих раздумий, никто не стал. Объяснили эти "оппозиционеры" это так: типа мы не уверены, что москвичи поддержат, ведь "многие же за Собянина". Боимся, дескать, что такой радикализм "помешает нам выиграть".

Сколько эти оппозиционеры набрали на этих выборах (от 3 до 20%) - вы уже знаете.

Дорогая моя столица...

Еще один пендаль москвичам




Вернувшись домой из странствий по родной российской провинции, обнаружил, что война Собянина с москвичами под лозунгом «покажем Москве кузькину мать!» вступила в новую увлекательную фазу. Платные парковки уже придвинули почти к МКАДу, палатки и киоски извели повсеместно – на земле, в небесах и под землей, та же участь постигла и почти все московские рынки и базарчики. Объявили войну «хач-такси» и почти ее выиграли…

А теперь взялись за маршрутки. Война маршрутчикам! В моем районе их уже просто уничтожили. Самые ходовые и востребованные маршруты – усё, аллес. Их просто больше нет! Я сначала не понимал, в чем дело, а потом вспомнил, что это ведь тоже было в планах Собянина – нашего большого эстета.

К сожалению, я давно уже понял: Собянин – это не монстр, который выбрался из преисподней и принялся корежить Москву ко всеобщему ужасу. Отнюдь! На самом деле у него масса сторонников в самой Москве. Монстр – это было бы хорошо, поскольку означало бы, что и проблему решить просто: достаточно прогнать «оленевода» поганой метлой – и город снова оживет, а все его пакости сползут с тела города, как короста…

Ни фига. Собянины среди нас. Это целый психотип! И по сути – это жуткая смесь из, с одной стороны, ностальгии по совку – «сделайте мне такой же гнусный и бестолковый социалистический город, к которому я привык в далеком детстве», и, с другой стороны, наоборот – безудержного прогрессизма в духе «сделайте нам тут европу с велодорожками и чтоб везде красиво и чисенько».


Вот эти прогрессоры-социалисты и искоренению маршруток будут рады. Причин целых две: во-первых, маршруток при совке не было (а мы ведь уже по умолчанию приняли совок за идеал); и во-вторых – маршрутки они фу, грязные, какие-то неказистые, и в Европе маршруток нет, и водят их нехорошие хачи. То есть – кондовое эстетство, то же, что побуждало и палатки сносить, и рынки уничтожать, потому что «некрасиво», вишь ли. Какая вообще может быть палатка?! То ли дело – Мавзолей, или, на худой конец – Торговый центр! И давайте заменим неказистые маршрутки большими красивыми автобусами, чтобы было как в совке и как в Европе!

Сравним маршрутку и автобус.
В маршрутке, условно, 12 посадочных мест, в большом и красивом автобусе – ну, допустим, 72. Один автобус, таким образом, как перевозчик заменяет 6 маршруток! Это ж какая выгода и экономия, не правда ли? А как разгрузятся магистрали и улицы, если заменить маршрутки на автобусы?! Именно эти соображения давно внушали нам сторонники Собянина, подготавливая почву для отмены этих вонючих и грязных маршруток.

Все эти благоглупости доморощенных эстетов побиваются, увы, простейшей арифметикой – и, собственно, оно уже дается нам в ощущениях. Допустим, что по городскому маршруту из пункта А в пункт Б (скажем, от метро в недра спального района) надо за час отвезти 72 пассажира. Автобус, как мы помним, как раз эти 72 пассажира и вмещает. Сколько рейсов за час он сделает? Правильно – один.

А если у нас вместо этого автобуса 6 маршруток? Тогда они сделают, соответственно, за тот же час 6 рейсов. Получаем: автобус проходит по маршруту раз в час, маршрутки – раз в 10 минут. ВОТ И ВСЁ.

С отменой маршруток мы действительно возвращаемся в совок; только вот у многих отшибло память, и они напрочь забыли, что в совке с общественным транспортом было ХРЕНОВО. Мало того, что везде сновали переполненные, забитые под завязку автобусы и троллейбусы (это видно, кстати, даже по советским фильмам, которые постоянно крутят по ящику). Но и, что еще хуже – при совке пассажиров доводили до белого каления огромные ИНТЕРВАЛЫ в движении! Нужного тебе автобуса порой приходилось ждать по полчаса, по 40 минут. Только с появлением в начале 90-х маршруток мы быстро забыли, каково это – ждать нужный транспорт, а потом «брать» его с боем!

И вот сейчас вспомним. «Вспомним детство золотое», как в старой миниатюре Райкина. Люди, поющие очередную осанну Собянину, просто не понимают, что такое «оптимизация». Ничего, узнают: если автобус должен перевозить 72 человека – будьте уверены, расписание будет составляться так, чтобы он столько и вез. Или лучше еще больше, «сколько влезет». Это называется «эффективно использовать погрузочное пространство». Простая экономическая целесообразность, ничего личного.

Кстати – именно из-за этой же экономической целесообразности маршруточник старался сделать интервалы движения минимальными: у него мало посадочных мест, поэтому его выгода – в максимальной «оборачиваемости».

Я сегодня уже сам убедился: интервалы между ОТ по маршруту увеличились безбожно. Маршруток нет. Оба раза я дождаться не смог: «туда» поймал такси, «обратно» пошел пешком. Совок вернулся, друзья мои! Зато «все как в Европе». Собянинцы наверняка в восторге.

Автор ошибочно сводит всё к эстетству. Но в этой политике есть и сильнейший корыстный аспект. Об этом я писал в статьях «Бедный, бедный ретейлер!» «Мы строили, строили, и наконец построили!».
Именно этот корыстный интерес и определяет жёсткую наследственность внутримосковской политики при всех сменах московских сатрапов.

Шубохранилище, говорите? Это, право слово, такая мелочь.

Оценка работы Владимира Якунина в "Российских железных дорогах"



Оценка работы Якунина все упирается в шубохранилища, но есть же и статистика

В 2003 году эксплуатационная длина железных дорог в России 85 394 километра, в 2014 году 86 254 километра - построено 860 км дорог, то есть увеличились пути на 1%.

В 2003 году был грузооборот железной дорогой 1 669 миллиардов тонно-километров, в 2014 году 2 299 миллиардов тонно километров, прирост 38%.

Пасссажирооборот в 2003 году 157,6 миллиардов пассажиро-километров, в 2014 году 128,8 миллиардов пассажиро-километров, падение на 18%.

Для сравнения за тот же период в Казахстане (примерно те же условия):

- эксплуатационная длина выросла с 13 434 км до 14 492 км, то есть на 8%

- грузооборот вырос с 148 миллиардов тонно-километров до 217 миллиардов тонно-километров, то есть на 47%

- пассажирооборот вырос с 10,7 миллиардов пассажиро-километров до 28 миллиардов пассажиро-километров (при очень маленьком развитии пригородных электричек), то есть на 162%

Практически Якунин за эти годы дороги строил мало, грузы по ним пускал, а пассажирооборот угробил. Как собака на сене и себе не увеличил пропускную способность и Казахстану со странами Средней Азии и Китаем не дал хороший транзит по территории России

Смешно, что КТЖ не только в относительной, но и в абсолютной пропорции больше построила дорог в 2003-2014 году, чем РЖД - на 198 километров

.
.

Почему российские олигархи никогда не наворуются?



Помните, как в перестройку нас всех кормили байками о том, что нужно дать новым русским капиталистам нажраться в три горла? Мол, зато их дети будут цивилизованными капиталистами, заботящимися об обществе?

Так вот, в США провели исследование на тему "Насколько быстро дети и внуки проматывают наследство своих родителей-предпринимателей?". Оказалось, что дети проматывают наследство в 70% случаев, а из оставшихся 30% 90% наследств проматывают уже внуки. Итого 97% всех наследств пускаются в итоге по ветру.

Получается, что и это тупая разводка для лохов. Не нажрутся они никогда - за двадцать с лишним лет наворовали с расчетом, что и их правнукам хватит. Видать знают, что дети и внуки всё равно всё промотают.

Про русско-монгольский характер.

Я уже писал про генезис русской нации и русского государства в статье: Так кто же всё таки основал российское государство?

Сразу набежали патриоты, которые утверждали, что русское государство создали древние руссы, которые произошли неизвестно от кого, видимо, от грозных скифов, которых ещё греки боялись. И действительно, если украинцы произошли от древних укров, то и русские от древних руссов.

А вот монголы за 200 лет на Руси ничего не оставили. Просто пришли и ушли.

И по интернету ходит расхожее мнение, что монгольских генов в русском генотипе нет.

Про гены я не буду. Расскажу про менталитет.

А конкретнее, про русско-монгольский характер.

Перескажу рассказ одного очевидца, ехавшего на поезде Пекин – Улан-Батор – Москва.

От Пекина до монгольской территории он с женой ехали почти один в вагоне. Китайцы ехали в других. Почему? Как выяснилось позже, китайцы, японцы и прочие «конфуцианцы», избегают по возможности ехать в одном поезде с монголами. Монголы не обучены конфуцианской этике и своей непосредственностью и простотой заебут любого китайца. Этот вагон предполагалось заполнить монголами.

В Монголии вагон и начал заполняться монголами. И в Улан-Баторе был заполнен весь.

Вначале монголы ходили от купе к купе и шумно знакомились. Потом начали общаться.

Стали собираться кучами в купе. Кто не поместился в нужном купе, сидели в коридорах и через открытые двери купе участвовали в общении. Пили какую то водку и разговаривали. Вначале относительно тихо, потом всё громче и громче.

Потом начали петь хором. Вначале потише и позадушевнее, а потом всё громче, стремясь перекричать соседнее купе. К середине ночи одни монголы начали бить морды другим. А третьи монголы стали разнимать и мирить их. Причём, от кого больше было шума: от дерущихся или их примирителей, трудно было разобраться. К утру постепенно все утихомирились. Ближе к полудню вагон опять проснулся. Монголы послали гонцов за водкой. Полечились. И продолжили вчерашнее. Опять начали драться и разнимать друг друга. А некоторые пытались петь.

Наш очевидец вначале ехал вдвоём с женой в четырёхместном купе. В Улан-Баторе к ним подселилась монгольская пара. Огромный толстый монгол и его гораздо более компактная коренастая жена. Монгол сразу пошёл по вагону знакомиться. А его жена осталась в купе. Он иногда возвращался, пытаясь пригласить свою жену и русскую пару поучаствовать во всеобщем веселье. И даже ради убедительности переходил на довольно приличный русский язык. Но его жена и русские отказались, сославшись на усталость. После нескольких попыток, монгол оставил эту затею.

И в следующий раз появился в купе уже под утро и весьма на веселее. Мирно спавшая до этого монголка с неожиданной резвостью вскочила и начала громко и визгливо кричать на него и молотить кулаками в его широченную грудь. Что кричала, было не понять, но судя по интонации, что то вроде: «Где ты так долго шлялся, мерзавец?!» Хотя могла бы и не выяснять этот вопрос. Муж её был в соседнем купе. Оттуда всё время слышался его зычный голос.

Монгол сделал свирепую физиономию, страшно зарычал и врезал своей лопатообразной ладонью жене по уху. Монголка, несмотря на трёхкратную разницу в габаритах, не растерялась. Завизжав, она схватила стеклянную вазу со столика у окна вагона и начала дубасить ею мужа, норовя попасть по голове.

Огромный монгол схватил её за бока и, рыча, начал утрамбовывать своей женой стену вагона в коридоре, уворачиваясь при этом головой от её вазы. Кончилось тем, что как-то вырвав вазу и утрамбовав своей женой нижнюю полку купе, он ухитрился раздвинуть её ноги и купе затряслось от ритмичных движений его огромной туши.

Утро застало мирную картину. Среди разбросанных по купе вещей на нижней полке, развалясь, похрапывал монгол. Его жена уютно примостилась на той же полке поверх его огромной жирной туши и мирно посапывала во сне.

Вам поведение монголов ничего знакомого не напоминает? (Хотя и в несколько карикатурно – утрированном виде).

Где тут шарлатан Фоменко, с его «теорией», что монгольского ига вовсе не было?

Пусть объяснит, откуда появились в русском характере столько монгольских черт, если не от средневековых оккупантов русских земель?

У прочих финнов и славян, гены которых составляют основу русского этноса никакого сходства с монголами в характере что то не наблюдается.

Видимо, не всё определяется генами. Менталитет тоже как то наследуется.

Кишлачное будущее Германии? Или всей Европы?

Вот здесь http://svpressa.ru/world/article/32199/ русский дёйч жалуется на понаехавших и загадивших земли Германщины.

«Пять лет я живу в Германии - окно в окно - рядом с психопатской турецкой семьёй. Психопатической, потому что они постоянно орут. Обычно с раннего утра, когда соседи еще спят. В эти моменты мне хочется запустить туркам в форточку обычную пехотную гранату! Это становится навязчивой идеей, и, как мне объяснял мой кузен Яша, обязательно закончится старческой шизофренией.

Мой постоянный партнёр по игре в преферанс российский немец Вальтер постоянно твердит - разноплеменных эмигрантов завезли столько, что обязательно грядёт межнациональная разборка. Тогда наше разбойно-хулиганское прошлое криминального СНГ покажется нам милой, приятной стариной. И что практичный человек должен готовиться к этому апокалипсису уже сегодня. Вальтер два раза намекнул мне, что его двоюродный брат, который держит подпольную фирму по продаже наркотиков из Голландии, обещал устроить через свои связи и продажу стволов.

В Праге можно недорого затовариться всем необходимым для собственной обороны, хоть гранатомётом, хоть «калашом» последней модели. Сам Вальтер решил заказать портативный израильский «Узи», «Беретту» и два штурмовых ножа, лезвия, которых вылетают при нажатии потайной кнопки, поражая всё живое…

Десять лет тому назад, когда я заехал, как еврейский беженец, в размеренную и богатую Германию, то в нашей крошечной земле Саарланд была тишь да гладь, да божья благодать. Но премьер-министр нашей земли, дабы набрать численность населения, сохранить должность премьера и огромный штат чиновников, притащил в Саарланд и в Саарбрюккен- главный город этой земли - тысячи албанцев, африканцев, цыган из всей Восточной Европы.

Так что спокойной и безмятежной жизни не привидится, потому, как они размножаются со скоростью инфузорий, и наглеют с каждым днём. Эти, утомительные говоруны - столичные депутаты и политические комментаторы с приклеенными улыбками - тоскливо долдонят о том, что эмигранты-мусульмане пока ещё слабо интегрируются в дружное интеграционное поле Германии. И что эта проблема требует пристального внимания всей общественности и специальных организаций, отвечающих за интеграцию в стране.

Но чтобы нормально интегрироваться в Германию, надо бегать, как наскипидаренный, на встречи с чиновниками бюро по трудоустройству, просиживать до костяных мозолей задницу на муторных языковых курсах, ходить, ради сохранения социалпособия, на работу за 1 евро в час.

«Пёстрые» эмигранты этого не желают. Их задача - затащить в Германию родичей, родить детишек, за которых регулярно платят «детские деньги». По этой причине бундестагу пора заказывать всегерманский орден материнства. Правда, в списках на награждение практически не будет этнических немок. Природное и традиционное женское предназначение - рожать детей и быть хранительницей семейного очага, представляется им сегодня диким и противным. Они заняты карьерой, к тому же не самого высокого мнения о своих соотечественниках – этнических немцах. А с нулевой рождаемостью в будущее не приедешь - одна дорога на кладбище истории...

Утром у меня визит к врачу-хаутарцу, по-нашему, дерматологу. Вылетаю в коридор, содрогаюсь от рвотных спазм. Жутко воняет жареной селёдкой, приготовленной с какими-то пахучими африканскими национальными кореньями. Эта семья из Мозамбика, несмотря на многочисленные протесты жильцов нашего дома, уговоры хаузмайстера, с истинно африканским упрямством продолжают жарить эту отвратную селёдку. А их многочисленное, галдящее днём и ночью потомство, разбросало по всем этажам свои игрушки. Впору ноги сломать.

Раньше в этой квартире жила милая старушка, немка-пенсионерка, вежливая, чистоплотная. Не выдержала такого хамского соседства, съехала туда, где ещё есть маленькая, последняя возможность пожить среди своих соотечественников. Дабы не видеть, и не слышать весь этот кричащий, вечно что-то жующий ужас, который наводнил их некогда спокойные и чистые города и веси.

На остановке рейсового автобуса ждут раскормленные задастые африканки с детскими колясками. Да не обычными одинарными, а двойными и тройными. Галдёж стоит такой, что вокруг на расстояние километра удрали перепуганные вороны и галки. Подкатили свои коляски турчанки в платочках. Автобус выруливает на стоянку, двери распахнулись, началась посадка.

Все, кто идут в переднюю дверь, столпились в узком проходе, тыча водителю свои проездные билеты, фаркарты, талоны. Второй месяц в нашем городе идёт крупномасштабная война между частной автотранспортной фирмой и горожанами. Ветераны-эмигранты рассказывали мне, что раньше, лет пятнадцать тому назад, когда Саарбрюккен не напоминал обычный город Южно-Африканской республики, то даже не требовалось при входе в автобус показывать проездной документ. Но понаехали отовсюду эмигранты, и начался «заячий» беспредел.

В ответ на эти лукавые происки пассажиров руководство фирмы обязало водителей автобусов стать контролёрами. Но эмигранты, прошедшие суровую школу выживания в тех местах, откуда они приехали в Германию, придумали, как эффективно «кидануть» городской транспорт и устроить себе бесплатный проезд. Без русско-еврейских мозгов тут явно не обошлось.

Допустим, кто-то в семье из трёх человек приобрёл годовую карту, и сразу же выложил немалую сумму денег. Затем по истечению месяца, эта карта вдруг теряется, и в кунден – центре выписывают новую карту. Приходится платить небольшой штраф. Однако в семье уже есть две карты. И таких случаев в городе полным - полно. Немцы спохватились, поняли, что их классически дурят, установили проверочные автоматы рядом с водителем. Конечно, процент «зайцев» снизился, но эти дополнительные проверки фаркарт, вечные пробки в дверях жутко раздражают водителей и действуют им на нервы.

Автомат благосклонно прореагировал на мою фаркарту, и я оказался в салоне, где мгновенно заполняются сидячие места, а средняя площадка забита детскими колясками. Вижу свободное место рядом со старушкой, испуганно вжавшейся в спинку кресла. Скорей всего, это - коренная немка. У неё такой вид, как-будто она живёт на оккупированной территории.

В одном политическом журнале я прочитал выражение одного политика о необходимости завоза эмигрантов: следует разбавить застарелую кровь в стране, потому как Германия неуклонно превращается в страну стариков, а ситуация с рождаемостью у этнических немцев - нулевая.

Интересно всё же, как лет через двадцать будут выглядеть немцы? Пожалуй, что образ белокурого гиганта- арийца, о котором бредили в третьем рейхе Гитлера, навсегда канул в Лету. Будет полный «интернационал», от которого фюрер перевернулся бы в гробу.

Особенно пришлись по вкусу одиноким молодым немкам с повышенной сексуальной возбудимостью крепкие в любовном деле африканцы со сказочно развитым мужским естеством. Омоложение протекает весьма успешно… Вот уж точно: если Господь собрался кому-то отомстить по полной программе, то это неотвратимо. И в этом можно даже не сомневаться…

Успеваю занять свободное место рядом со старушкой. На соседние два места плюхается африканка, усаживает рядом своего отпрыска, сосущего леденец на палочке. Его слюна заливает пол. Несколько дней назад один такой милый мальчик швырнул мне на новые брюки недоеденное мороженное, а его отмороженная мамочка даже не извинилась. Принимаю меры предосторожности: убираю в сторону колени, делаю страшные глаза. Мамаша мальчугана в это время шумно переговаривается с африканками, которые заполонили среднюю площадку. Они орут, как на невольничьем рынке. Пацаненку скучно. Он хлопает своей конфетой мою соседку старушку – немку. Та вежливо возмущается, а мамаша презрительно щурится, и лениво оттягивает своё совершенно невоспитанное чадо ближе к себе.

Замечаю, что недалеко от выхода освободилось одно место. Вскакиваю, как ужаленный, и специально наступаю своим сорок шестым размером полуботинка на босоножек мамаши, разожравшейся на дармовых хлебах. Она тотчас подняла хай. И мгновенно начинают солидарно орать остальные африканки. Поворачиваюсь к ним, и спокойно объявляю: Идите на хрен! Магическое произношение главного слова русского мата действуют отрезвляюще. Лишний раз убеждаюсь, что наш родной, замечательный во многих случаях жизни русский мат знаком всем эмигрантам и вызывает у них неосознанное чувство страха. Несколько человек в автобусе дружественно и понимающе улыбаются мне.

Через несколько минут автобус прибывает на остановку перед железнодорожным вокзалом. Пассажиры идут к выходу. Вскакивает дебелая африканка с чадом на руках, спешит к выходу. Перемазанный липкой слюной отпрыск роняет свою конфету на голову какого-то случайно подвернувшегося пассажира. Шум, крики, но этим представителям чёрного континента, как говорят у нас на Украине, глубоко, до самой сраци. На следующей остановке выхожу. Мне надо пройти квартал. В первом проулке находится праксис врача – кожника Бернгарда, который здорово помог мне в лечении застарелого псориаза.

Непредвиденное препятствие - сходняк цыган. Понаставили к тротуару свои шикарные тачки. Никто из этого кочующего племени ни одного дня не работал в Германии. Получают лишь «социал» и пособия на детей, а на таких навороченных тачках разъезжают, что позавидуют короли русского криминального мира. Мужики-цыгане толпятся возле тачек, наблюдая за цыганками, а те пристают к прохожим, суют им какие-то усохшие розы на продажу. Окружают, лезут в лицо, зомбируют, выцыганивают деньги. Тут же орудуют группы цыган - шустрил с декоративными перстнями.

Всё очень просто, и рассчитано на полных дураков. Вот к прохожему бросается молодой цыган и радостно вопит: «Друг! Я нашёл золотой перстень. Бери за 30 евро!». Бывает, что и срабатывает: перстни эти сделаны из латунно-бронзовой трубы, но блестят почти, как золотые.

Мой приятель Вальтер, у кого родня промышляет бизнесом наркотиков, рассказывал мне, что ожидается большая наркотическая война. Цыгане влезли в наркотический бизнес, снижают цены, перехватывают покупателей у криминальных группировок коренных немцев, турок и арабов. По мнению бывалого Вальтера это обязательно закончится большой кровью. За десять лет, что я живу в этом южном немецком городе, количество курящих косяки с наркотой, нюхающих кокс, вкалывающих себе героинчик, расплодилось настолько, что уже не вызывает удивления.

Когда Саркози выгнал из Франции сорок таборов цыган, шум поднялся на всю Европу.Даже эта смешная пророчица Новодворская в далёкой Москве высказалась в поддержку «нечастных цыган» и зачем-то приплела к депортации героиню классической оперы « Кармен». Но Кармен, как мне помнится, не торговала наркотой, не «впаривала» прохожим фальшивые кольца и не жила на соцпособие.

Стращать Саркози излишне. Потому, как в правилах Евросоюза есть статья, где чётко сказано, что если национальное меньшинство в течение трёх месяцев не выказывает желание трудиться, учиться, нормально интегрироваться, представляет сёрьезную помеху для социальных служб, то его следует депортировать из страны. В конечном счёте, Европа ведь не приют для всех бездельников мира.

Буду очень признателен тому, кто популярно объяснит домашней затворнице Новодворской, весьма далёкой от реалий повседневности, чем промышляют в России цыгане, и сколько юных православных душ они погубили, являясь активными посредниками в распространении наркоты.

В назначенное время прихожу в «праксис», протягиваю русской девочке, кто ведает приёмом и записью пациентов, медицинскую карточку, сообщаю, что у меня «термин».

-Доктор Бернгард не будет принимать. Он открыл «праксис» в Ирландии, переехал туда вместе со своей семьёй, - сообщила мне регистраторша.- Теперь этот «праксис» принадлежит другому доктору. Его зовут господин Рашид. Он родом из Марокко, учился во Франции, но последние десять лет живёт и работает в Германии. Он считается хорошим специалистом-дерматологом. Идите в комнату ожидания, вас примут по «термину».

Судя по выражению её лица, эта замена врача, с кем она проработала несколько лет, не очень понравилась, но, слава Богу, что её хоть оставили на прежнем месте. Что же такое происходит в Германии, если классные специалисты - врачи, инженеры, научные работники, все те, кто создал ей престиж в цивилизованном мире, покидают свою Родину навсегда, легко находя применение своим знаниям, талантам и способностям в тех странах, где в них заинтересованы?

Недавно в немецкой популярной газете «Бильд» прочёл, что в прошлом году из Германии больше выехало людей, чем въехало в неё эмигрантов. Если они не остановят утечку своих мозгов, то это грозит Германии катастрофой. Те, кто въезжают для омоложения старческой крови и те, этнические немцы, кто останутся, такой полноценный ВВП и такой экономический оборот не обеспечат. Вот тогда грядёт катастрофа, и первыми, кого это коснётся материально и психологически, будут получатели социального пособия. Это миллионы людей, и никакого проку для реальной экономики от них нет. Немецкой экономическо-финансовой сказке, позволившей мне и миллионам прочим прожить недурственно и спокойно, приходит амбец. Сказочка станет легендой, а что мы будем кушать, где будем жить, оплачивая своё проживание – это подползающие, как голодная гадюка, реалии, которые ощущаешь тренированным чутьём бывшего советского человека, прошедшего крым и рым, и медные трубы.

Доктор Рашид был чертовски похож на мавра Отелло из шекспировской трагедии. В отличие от усидчивого Бернгарда, он постоянно выбегал из кабинета, темпераментно беседовал в холле с какими-то людьми, явно арабской наружности. Понятно, что времени на приём пациентов, у него не было. У меня был назначен «термин» на десять часов утра. Принял он меня в двенадцать, посвятил минут пять, выписал то же лекарство, которое мне когда-то подобрал толковый специалист немец, у кого в «праксисе» был идеальный порядок. Два часа я потерял впустую. Можно было просто выписать у девочки – регистраторши рецепт. Нет, сюда я больше не ходок. Буду искать такого же врача - профи, каким был мой незабвенный Бернгард.

По пути домой получил лекарство в привычной для меня аптеке, направился на остановку автобуса, намериваясь ехать домой. Германия меняется буквально на глазах и явно не в лучшую сторону. Лет десять тому назад городской транспорт работал, как швейцарские часики, без минуты опозданий. Экономический кризис и внутренние проблемы отразились и на транспорте. Гонять полупустые автобусы на городских маршрутах для частной фирмы - утомительно и разорительно. Число автобусов заметно сократилось, и другой раз приходится подолгу ждать, но разве это идёт в какое-то сравнение с транспортным хаосом Украины или России? Те, кто летом побывали в гостях на бывшей Родине, в полной мере познали прелести украинских маршруток и транспортной рухляди российских городов.

На остановке автобуса в моём немецком городе необходимо быть крайне внимательным. Нельзя близко подходить к кромке тротуара. Идущий на стоянку, или отъезжающий автобус, может задеть зеркалом. Для вящей безопасности следует чаще смотреть по сторонам. Велосипедисты, а их тут пруд пруди, имеют привычку, носится как угорелые. И мне уже не раз доставалось от таких нежданных встреч. Стайками, или в одиночку бродят бомжи в поисках алкоголя и хлеба насущного в сопровождении здоровенных, агрессивных псов.

Бомжи, львиную долю среди которых составляют этнические немцы - алкоголики, наркоманы, жертвы семейных неурядиц и разборок, составляют сегодня в Германии довольно-таки приличный слой отверженных. Количество их с каждым годом растёт. И представить без них немецкие города и веси просто невозможно.

Удар в голову пустой банки из-под пива мгновенно отвлёк меня от размышлений на социологические темы. Банка, шлёпнувшись со звоном об асфальт, покатилась к автомату разовых билетов. Группа подростков-албанцев, громко и весело обсуждая меткий удар своего товарища, продефилировала через стоянку автобуса, направляясь в городской парк. Их лидер задержался и, нагло прищурившись, ожидал моей реакции. Хотел порисоваться перед местными шлюшками – малолетками, которые постоянно присутствуют среди албанской молодежи, нередко получая от них жестокую трёпку. Я эти сцены, где мигранты-албанцы воспитывают в своём духе этнических немок-подростков, видел не раз…

Сделал вид, что смотрю далеко вдаль, и не дал повода этому зверёнышу напасть на меня дружной ватагой и превратить в инвалида. Я не знаю, кому из немецких государственных деятелей пришла мысль притащить в Германию албанцев. Им есть, где жить: хоть в Косово, хоть на родине предков – Албании. Плавно интегрироваться в немецкую культуру, экономику и культуру, как об этом мечтают корифеи немецкой интеграции, албанцы не собираются. Для их основной массы учёба и работа - это занятия не достойные настоящих мужчин. Уж если они плавно и интегрируются, то только в немецкую тюремную систему. Они уже сейчас наводят ужас на население немецких городов и посёлков. А вот когда их станет в несколько раз больше, то это будет тяжкой проблемой. По криминальным подвигам они переплюнут турок, которые пока лидируют в шкале преступности в Германии. Это мне по большому секрету сказал знакомый полицейский. Он родом из Казахстана, но прошёл все тесты и проверки, и был принят в городскую полицию.»

Есть такая пословица: Нетрудно вывезти человека из кишлака. Гораздо труднее вывести кишлак из человека.


Милейший! Не могли бы Вы когда ссыте в трамвае слегка хуем помахивать? А то всё на меня да на меня.

«Правый сектор» начал жечь Львов

Теперь жители Львовщины призывают священников утихомирить «братву», а их родителей – забрать своих детей домой или отпустить на Майдан в Киев», - сообщается в соцсетях.