Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Идея давно носится в воздухе. Но пока не реализована. Только в виде игрушек типа сегвей или монобайк

https://youtu.be/Z1YoCfm7nxU




В чём преимущество моноколеса?


  1. Нет ничего проходимее и маневреннее одиночного колеса.

  2. При герметизации сплошного колеса и кабины внутри его оно будет плавать. Причём, при правильном протекторе, плавать быстро безо всяких дополнительных движителей.

  3. При правильной стабилизации с помощью нескольких силовых гироскопов, управляемых компом, моноколесо может подниматься в крутую гору и даже форсировать препятствия по канату.

  4. При правильной стабилизации с помощью нескольких силовых гироскопов, управляемых компом, моноколесо не может опрокинуться.

  5. Управляя силовыми гироскопами можно будет положить моноколесо набок и быстро поднять его. Что важно для маскировки его в военных целях.

  6. Скорость моноколеса может быть очень высока. Вплоть до сотен км/час.

  7. Моноколесо просто не заметит препятствия менее 1/3 его диаметра.

  8. Моноколесо при массе не свыше чем 1/3 его объёма*удельный вес воды этого объёма (это при диаметре 2м и ширине 0,7м это 700 кг) сможет вскакивать из воды на лёд. Собственно, ему будет безразлично по чему катиться: вода, болото, пни, валуны, песок.

  9. Силовые гироскопы можно будет использовать для рекуперации энергии при торможении и мгновенной отдачи энергии для ускорения.  В этом случае ДВС устройства может быть относительно маломощным.

  10. Движение на запасённой гироскопами энергии при выключенном ДВС может быть малошумным.

Недостатки моноколеса:


  1. Сложная и не до конца разработанная теория управления несколькими гироскопами.

  2. Сложная механика.

  3. Подшипники подвеса гироскопов дороги и недолговечны.

  4. При сплошном колесе с пневматической шиной нужна дорогостоящая система электронного стереоскопического зрения. Типа как на танке Абрамс.

  5. Нужен мощный комп для управления.

  6. Вследствие вышесказанного такое моноколесо будет пока очень дорого.


Дополнительные конструктивные особенности моноколеса:


  1. При ширине 60-70 см, кабина вместит одного человека. А при 120-150 см – двух.

  2. Гироскопы и мотор лучше установит над колесом, а не внутри.

  3. Над колесом можно будет установить оружие.

Резюме: по экономическим соображениям годится в настоящее время только для военных в качестве машин разведки и наблюдения и тачанок. Но если довести систему до ума, то выглядит очень перспективным.

А вот немного истории создания. В те времена технические возможности не позволяли создать агрегат, пригодный для практического применения.

История моноцикла

Самым интересным, пожалуй, можно считать аппарат, названный авторами «Dynosphere» (очевидно, создатели сами испугались грандиозности своего творения).
Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов (вспомните, как вы катались в детстве в шинах от грузовиков), они не нашли лучшего решения, чем использовать для его построения как можно более широкую несущую раму.
Dynasphere

Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно.

Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым...

Короче, старушка Европа и её оторванные от реальности инженеры в очередной раз подтвердили свою полную несостоятельность.

Дело продвижения идеи моноцикла снова заглохло на без малого шестьдесят лет, пока за конструирование не взялся американец. Причём, не просто американец, а настоящий байкер! Так сказать, фанатик в полном смысле этого слова.

Dynasphere — уникальный проект и попытка изменить представления общества о конструкции личного транспорта. Как для своего времени проект — просто невероятный, но еще больше впечатляет период его появления. Транспорт «Dynasphere» разработал Доктор Пёрвс (J.A. Purves), который называл суть концепции «сферическим передвижением». Он открыто заявлял, что его проект внесёт революцию в транспортный дизайн, но в итоге ничего не получилось. Однако уже за идею Доктора Пёрвса можно похвалить.

Давайте узнаем про него подробнее:

В далеком 1932 году доктор Джон Арчибальд Первес (John Archibald Purves) изобрел необычное и для того и для сегодняшнего времени транспортное средство, получившее название Dynasphere. Dynasphere — это трехметровое стальное колесо, весом около 450 килограмм, которое, по задумке конструктора, предназначалось для использования в качестве личного транспорта, в качестве замены легковым автомобилям.

Транспортное средство Dynasphere было изготовлено в нескольких экземплярах двух типов. Первым вариантом был одноместный вариант, приводимый в движение 2.5-сильным бензиновым двигателем, который позволял этому огромному колесу разгоняться до скорости в 40 км/ч (25 миль в час). Так же был изготовлен одноместный вариант Dynasphere, приводимый в движение электрическим двигателем. Единственный пассажир, по совместительству и водитель, размещался внутри этого колеса на специальной платформе, где располагался еще и двигатель, скользившей по внутренне поверхности. Для совершения поворотов водителю приходилось отклоняться вправо или влево, смещая центр тяжести всего агрегата и молясь, что бы на пути не встретилось никаких препятствий

Вторым вариантом Dynasphere был двухместный вариант, приводимый в движение уже 6-сильным бензиновым двигателем, а платформа, на которой размещался водитель, пассажир и двигатель, была оборудована подвеской с регулируемым углом наклона относительно колеса, что позволяло управлять направлением движения Dynasphere как в автомобиле — поворотом рулевого колеса. Доктор Первес разработал еще несколько вариантов Dynasphere, Dynasphere 5 и Dynasphere 8, которые могли перевозить пять и восемь человек соответственно.

Глядя на снимки и название «Dynasphere» можно задаться вопросом, почему в названии аппарата, напоминающего по форме кольцо или бублик, появилось слово «сфера»? Оказывается, внешняя поверхность Dynasphere представляет собой часть сферы, то, что можно получить, если параллельно обрубить стороны шара относительно его центра. С помощью этой уловки доктору Первесу удалось победить основной недостаток моноциклов — их неустойчивость.

Это ещё не есть все недокументированные возможности телефонов. Но может быть полезно.

СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ ИЛИ ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ О НАШИХ ТЕЛЕФОНАХ

1) *#06#. Позволяет узнать уникальный номер IMEI любого смартфона, в том числе и iPhone.

2) *#21#. Позволяет получить информацию о включенной переадресации — звонков, сообщений и других данных.

Очень удобно, если вы хотите проверить, не шпионит ли кто-нибудь за вами.
3) *#62#. С помощью этой команды вы сможете узнать, на какой номер производится переадресация входящих вызовов, если iPhone выключен или находится вне зоны действия сети.
4) ##002#. Отключает любую переадресацию звонков. Таким образом, принимать их будете только вы.
5) *#30#. Предоставляет информацию об определении номера входящего абонента
6) *#33#. Показывает информацию о блокировке исходящих поддерживаемых сервисов, таких как звонки, SMS и других данных.
7) *#43#. Отображает информацию об ожиданиях вызова.
8) *3001#12345#*. Так называемое меню «Джеймса Бонда»: здесь и информация о SIM-карте, и уровень сигнала сотовой сети, даже нашлось место показателям приема сотового сигнала. Все данные, кстати, оперативно обновляются.

Я бы присмотрелся к тому гражданскому спецу, которого 7 капразов в жопу вытолкнули из отсёка и

Закрыли за ним люк.

Если всё было так, как выглядит, то это рождает ряд вопросов:

  1. Кто нибудь видел, как спеца выталкивали и закрывали за ним люк героические карпазы или это только с его слов?

  2. Они вытолкнули его до взрыва литиевого аккумулятора или сразу после?

Спецу не надо устанавливать взрывчатку на ЛИБ. Достаточно загрубить защиту от перегрузки и отрегулировать автоматику, чтобы она допускала ток по потребности. Сколько просит нагрузка. А не столько, сколько допустимо.

От большого тока литиевая батарей перегреется и взорвётся.

Эти манипуляции спец может проделать прямо у всех на глазах. Всё равно никто ничего не поймёт. Дело 5ти секунд. Примут за техосмотр.

Потом выйти из отсёка, если щит управления находится рядом с самим аккумулятором. (Что вряд ли). И задраить люк в отсек с капразами. Потом подождать, когда нагрузка на батарею увеличится сверх допустимого и она взорвётся от перегрева.

Если щит управления находится в другом отсёке, ещё проще. Надо отрегулировать автоматику и защиту и задраить люк. А потом включить на максимальную мощность подруливающие электромоторы лошарика. Сразу все. Чего в реальной работе не бывает. Перегрузка гарантирована. Если есть бортовые самописцы и они зафиксировали этот факт, то это улика.

Того живучего счастливчика надо арестовать и допросить. Сначала на полиграфе. У него наверняка есть сообщники.

Если щит обгорел, но сохранился, то положения регулирующих органов сохранились так, как их поставил спец. Это улика.
Если щит был в другом отсёке, то их могли вернуть в нужное положение или сообщник, или сам спец после того как. Тогда улика не сохранится..

Но докажут-не докажут, я бы отстранил всех подозреваемых от лошарика. Независимо от того, какие они спецы.

Может ли человечество существовать в Матрице?

Может. Если то человечество не велико – пару тысяч человек. Матрица не обширна и моделирует одну деревню. И уровень проработки деталей не выше, чем в мультиках.

И дело тут не в технологиях, а в физических ограничениях.

Учёные нам уже полвека обещают транзистор из нескольких атомов. Пока не достигли, но физические законы не препятствуют. Но никто не обещает транзистор на одном атоме. Одна логическая ячейка – минимум 3 транзистора.

Если прорабатывать матрицу до атома, то для программирования одного атома потребуется целая куча атомов компа. А для моделирования всей вселенной потребуется целая куча вселенных для изготовления из их вещества суперкомпьютера.

Но это ещё не всё.

Даже если сделать комп для матрицы на светодиодах и оптоволокне без использования электричества, то всё равно повлияет ограниченная скорость света. Поскольку размеры гипотетического компа для матрицы не равны нулю, то скорость работы такого компа будет ограничена скоростью света в процессоре.

Тоесть, процессы в матрице будут идти значительно медленнее процессов в реальной вселенной.

И долго просуществует такая матрица, пока её не уничтожит изменяющаяся реальная вселенная?

Короче, на известных сегодня науке физических принципах Матрица существовать не может.

Кто бы посчитал, что выгоднее в весовом отношении?

В Гималаях на высоте свыше 7000м атмосфера разрежена в 3 раза.
Парциальное давление кислорода тоже. Человек задыхается. Чтобы поднять парциальное давление кислорода при низком атмосферном давлении, восходители дышат чистым кислородом.

Но можно не тащить с собой кислород, а поднять с помощью компрессора давление воздуха до атмосферного.

Для этого надо создать модифицированный высотный костюм по типу как для пилотов. Только приспособленный для движения. С компрессором за плечами. И нагнетать давление под шлём альпиниста. Под весь костюм нагнетать давление не надо. Высотный костюм пилота давит на тело шнурками.

Компрессор может работать от бензина или от литиевого аккумулятора.

Кто бы посчитал, что выгоднее в весовом отношении: кислородные баллоны в нужном количестве, или компрессор с ДВС и с горючим? Или компрессор с электроприводом от аккумуляторов?

Ещё о недокументированных возможностях смартфонов.

Следить через аккумулятор: местоположение человека можно определить по уровню заряда смартфона

Учёные Стэнфордского университета совместно с израильской оборонной компанией Rafael разработали технологию Power Spy, которая позволяет следить за местоположением пользователей смартфонов на Android, используя информацию об уровне заряда аккумулятора устройства. Это уже не первое подобное открытие. Ранее эта же команда учёных выяснила, как использовать гироскоп в качестве микрофона и с его помощью прослушивать пользователей без их ведома.

Любое приложение, установленное на устройстве, работающем на операционной системе от Google, без согласия пользователя получает информацию о состоянии аккумулятора. Как оказалось, эти данные могут быть использованы для определения местонахождения пользователя устройства. Технология Power Spy, разработанная учёными из Стэнфорда совместно с израильской оборонной компанией Rafael, способна анализировать скорость разрядки батареи, определять удалённость аппарата от ретрансляторов сотового сигнала и с точностью до 90% устанавливать его текущую геолокацию, сообщает The Wired.

Как отмечает издание, Power Spy может быть интегрирована в любое приложение (например, при скачивании обновлений), а сами пользователи при этом не получают никаких уведомлений, так как информация о заряде аккумулятора является общедоступной и может быть свободно использована любой программой.

Кроме использования в шпионских целях, Power Spy может получить широкое применение для таргетированной рекламы, объясняет один из авторов проекта Ян Михалевски.

«Вы скачиваете любое приложение, которое использует онлайн-сервисы, но при этом не запрашивает у вас разрешение на определение геолокации, например Angry Birds. Оно, в свою очередь, передаёт информацию о заряде вашего аккумулятора на наш сервер, после чего мы с помощью Power Spy без труда можем определить, где вы находитесь в режиме реального времени с точностью около 90%», — говорит Михалевски.

Такой точности Power Spy удается добиться с помощью анализа скорости разрядки аккумулятора при использовании любого приложения. Как оказалось, чем дальше аппарат находится от ретранслятора сотового сигнала, тем больше энергии он тратит.

Стоит отметить, что на данный момент технология способна находить устройство только на тех маршрутах, по которым пользователь уже передвигался. Это означает, что если владелец смартфона едет по какой-либо дороге в первый раз, Power Spy не сможет определить его местонахождение. При этом чем чаще пользователь передвигается одним и тем же путём, тем точнее определяется геолокация.

В прошлом году эта же команда инженеров выяснила, как прослушивать пользователей смартфонов, используя встроенный прибор для определения направления аппарата в пространстве — гироскоп.

Как оказалось современные гироскопы настолько чувствительны, что реагируют даже на звуковые волны и с помощью специального программного обеспечения могут быть использованы в качестве микрофона. При этом пользователи Android не имеют возможности отключить доступ приложения или веб-сайта к сенсорам гироскопа.

Ян Михалевси отмечает, что Power Spy является ещё одним наглядным доказательством того, насколько опасным может быть использование неблагонадёжных программ и как уязвимы современные высокотехнологичные устройства. Ведь даже самое безобидное, на первый взгляд, приложение способно рассказать о вас намного больше, чем вы можете себе представить.

А что с Арматой? Она не проходит по критерию стоимость/эффективность.


Одна армата стоит как шесть-семь Т-90.
Кто нибудь верит, что она эффективнее в бою семи Т-90?

Даже амеры назвали её слишком навороченной.
А для простых фронотовых танкистов этот гаджет неподъёмно тяжёл в освоении.
Ну и отремонтировать её в полевых условиях не представляется возможным.
Для этого надо в каждой дивизии создать высокотехнологическую ремонтную мастерскую по последнему слову техники.

Ну и внушает опасение надёжность арматы.
Воевавшие танкисты говорят, что при взрыве броня часто выдерживает. А вот электроника - нет.

Танк слепнет, глохнет и теряет управление. И становится мишенью на стрельбище.

Для чего же армату сделали?
Ну, во первых для эксперимента. Показать возможности российского танкостроения.
Во вторых для рекламы возможностей танкостроения.

Ну и может, какие нибудь ошалевшие от нефтедолларов саудиты купят гаджет.
После того, как отработают и доведут до ума этот прототип.
Есть любители самого-самого.
На рынок надо выставлять всю линейку продукции по критериям цена/качество.
Посмотрите на линейку фотоаппаратов Никон и Кенон.

Штормит. Забрызгало объектив.

Это превьюшка.
Оригиналы в Яндекс-фотки.
Кто хочет посмотреть, вам сюда:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9815/119305193.22/0_d60c4_78ac70d1_orig
Там есть опция подбора размеров изображения.

Остальные фотки здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bulochnikov-boris/
Там есть опция подбора размеров изображения.

Усё под контролем, шеф!

Сашка нашёл на остановке смартфон. Honor 5С. Китайский. Неплохой смартфон с андроидом 5.
Так вот, через неделю, вчера в 22 часа за смартфоном пришли двое.
Прямо в квартиру. Никого не распрашивая.

Я спросил, как нашли? Я тоже так хочу.
В ответ хозяин достаёт другой смартфон и показывает на нём примерное расположение найденого Сашкой. Ну и далее, говорит он, определили точное положение по вайфаю. С которым смартфон связался самостоятельно. (СИМ-карта была сразу после потери хозяином заблокирована со всеми телефонами на ней).

Я говорю, чем дакажете, что смартфон ваш? Он мне показал документы на смартфон с его внутренним номером и показал на экране "Сашкиного" смартфона его внутренний номер.

Я предупредил, что Сашка за неделю освободил память смартфона от ваших записей и напихал своих игр.

Я знаю, ответил владелец. Достал другой смартфон: здесь у меня зафиксированы все действия Сашки за это время.

Как то был такой случай в Москве:
У одного тогда капитана ФСБ (Сейчас он на подполковничьей должности) бандиты отняли смартфон.
Он пошёл к своим и те ему ответили: "Это был простой домашний смартфон. Если бы это имело оперативное значение, то мы бы взялись. А так - нет".

Так смартфон и не вернули.
Правда, с бандитами потом разделались какие то "фанаты".
Который заманивал, того ударили куском бордюра по голове и он до утра лежал на земле в октябре. Если и выживет, сказали, то инвалидом.

Второго - нерусского качка - главного забойщика в банде, фанаты избили и отрезали ему уши в качестве трофея. Видимо, по привычке. Но добивать не стали. Пусть живёт без ушей.

Третий - шестёрка в их банде - убежал. Его не преследовали.

Так я что думаю: либо подобранный Сашкой смартфон имел оперативное значение, либо уже любой обыватель с помощью знакомого спеца может точно установить местоположение любого смартфона и все действий его обладателя.

До чего прогресс дошёл, однако!