Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Про вербовку и пророчества от Голливуда.

Мой кубинский дневник. Кадровый резерв Вашингтона. «Папка Мадлен»
беллетристка со ссылкой на безымянного разведчика рассказывает про один весьма распространённый метод работы с контингентом без их формальной вербовки. Она правда выдаёт это за недавнее изобретение ЦРУ. Но этому методу уже не одна тысяча лет. Прямую вербовку применяют только к быдло-контингенту. Который не годится в качестве агентов влияния в силу своего невысокого положения. Для работы со стоящими агентов влияния применяют другие методы.

Ну и ещё, читая статью, следует откинуть всякие фуагры и драйкирями с мохитами как непременный атрибут шпионской жизни – характерный литературный штамп соответствующей беллетристики.

Реальность много прозаичнее. Хотите фуагру с мохитами?

А безвылазно от отпуска до отпуска и сутками сидеть в секретном посольском подвале слушать пьяные излияние бравых амерлётчиков в местном борделе, с надеждой выловить в них пьяном бреду хоть что то полезное, не хотите?

Вот то-то…

Но вернёмся к методам:

Про «папку Мадлен» рассказали мне совсем недавно в Москве.
И про «кадровый резерв Вашингтона».
Тема была моя любимая, про «теорию заговора», в которую я – как известно – не верю.
И недавно, кстати, писала про это.
Потому – собственно - и зашел разговор. Про заговоры. Происки. И «папку Мадлен».
Он слегка морщится.
То ли – не жалует Мадлен.
То ли – досадует на меня. За скоропалительное.

- Ну, Мадлен…величина переменная. Было время – была папка Збигнева….И так – по восходящей. До папки - Алана.
- Какого Алана?
- Даллеса..
- А-а-а... - я изо всех сил старалась скрыть разочарование - Это из серии «план Даллеса по развалу СССР»? Было еще «секретное приложение к плану Маршалла»? Я знаю автора…
- И я знаю. Но то, что некий известный нам обоим автор написал некий, широко известный документ, вовсе не означает, что некто третий не вынашивал намерений, упомянутых в документе.
- То есть план, действительно, существовал?
- То есть, вы спрашиваете меня, существует ли практика, когда соответствующие структуры одной сверх державы пытаются моделировать экономическую, общественно-политическую, социальную и прочие ситуации в другой сверх державе, сообразно со своими геополитическими интересами? И управлять этими ситуациями, по мере собственных возможностей и в соответствии с практикой, сложившейся в данный момент? - он даже улыбается, настолько идиотским оказался мой вопрос в такой интерпретации.
- Практика, безусловно, существует. Странно было бы другое. Кстати, что значит: «в соответствии со сложившейся практикой»?
- То, что сверхдержавы, как правило, руководствуются не нормами права, а одномоментной практикой решения тех или иных вопросов, сложившейся на основе: а) собственной внутренней ситуации б) балансом взаимоотношений между ними. Иными словами, что позволяют им внутренние и внешние оппоненты. Была вот когда-то практика – намеревались высадить в почву десяток ракет с ядерными боеголовками, тут, неподалеку, как капусту в собственном огороде. Сегодня сложившаяся практика – это Ирак…Изменится ситуация – сложится другая практика.
- А изменится?
- Всенепременно. Уже меняется. При том, ощутимо. Но я не занимаюсь политическим прогнозированием.
- А политическими воспоминаниями?
- В разумных пределах.
- Тогда - почему именно «план Даллеса» или «план Маршалла»…
- Но разве Даллес и Маршалл не возглавляли в свое время те самые соответствующие структуры?
- Но в той редакции, в которой гуляли эти планы по советским кухням…?
- А эта редакция - не технический ли вопрос из области внутренней контрпропаганды? И пропаганды. Это, кстати, уже ваша епархия. Вам ли не знать?

- Но «папка Мадлен», или Збигнева, или кого-то там еще…. как мне про нее рассказали, это «кадровый резерв Вашингтона» - грубо говоря, список лиц, которых Госдеп намерен привести к власти в России? И – во всем мире. И, собственно, приводил на протяжении всей истории?
- Ну, грубо говоря, можно сказать и так. Это, кстати, и будет примером внутренней редакции.
- А не грубо?
- Не претендуя на академизм формулировки, я бы сказал, это условное определение некой планомерной аналитической и методической работы по определению лиц, наиболее соответствующих представлению администрации об идеальном российском истэблишменте. В идеале – правящем. Разумеется, с точки зрения ее, администрации США, интересов.
- А потом?
- Потом – столь же планомерная работа с этим истэблишментом. «Образовательная, воспитательная», как говорили в вашем любимом комсомоле. И все формы протекционизма, разумеется, как составляющая этой работы.
- Сейчас вы произнесете сакраментальное «агенты влияния»…
- Может, и произнесу. Но прежде – давайте определимся, что есть «агент влияния», чтобы не заплутать в дебрях необщих понятий.
- Ну, это классика.
- И все же..
- Высокопоставленный чиновник или вообще человек, занимающий высокое положение в обществе, принадлежащий к элитам. Лидер мнений, если говорить языком современных технологий – тоже.
- Приблизительно так. А дальше?
- Что дальше?
- Что должно произойти с этим человеком, чтобы он оказался агентом влияния?
- Его должны завербовать, разумеется. Как - не мне вам рассказывать.
- И не надо. Впрочем, некоторую осведомленность вы все же проявили, потому что выдали почти классическое «нашенское» определение.
- ???

- Методология. В этой части наша и американская отличаются существенно. Вербовка – была нашим обязательным условием. Завербованный и обученный агент, занимающий высокое положение в обществе и способный целенаправленно оказывать негласное влияние на идеологию, политику, развитие отдельных событий, действия населения или определенной группы… Как-то так. Или очень похоже. По учебнику.
- По какому такому учебнику?
- Не ерничайте. По нашему учебнику. Американцы пошли другим путем. Не сразу, в конце 70-х. Возникло тройственное понятие "единомышленников, союзников и помощников США" и стало методологическим триумвиратом, треугольником в основании пирамиды. Вербовку, как инструмент приобщения, строители этой пирамиды использовали значительно реже. Применительно к «помощникам», и далеко не всегда. Сместились акценты деятельности. Приобщение – потом. Отбор – отнюдь не естественный, разумеется – сначала. Мы, кстати, не взяли на вооружение отнюдь не потому, что метода была плоха. Или – мы дураки. Не то, ни другое. Вы, кстати, должны бы уже догадаться – почему.
- Психология?
- Умница. У нас, в начале 70-х – все еще «продажная буржуазная девка». Ну, или что-то похожее. Не слишком желательное, не шибко надежное. Там – настоящий прорыв. В спецслужбах – золотой век личностной и социальной аналитики. Агента не обязательно стало ломать через колено, приманивать девками, пугать компроматом. Хотя и этого никто не отменял. И не отменил поныне. Продуктивнее, однако, и во сто крат надежное в узком социуме вычленить потенциального единомышленника. Дальше – техника. Опять же - по вашей части.
- Этот агент-единомышленник, выходит, по-вашему, какое-то слепое орудие шпионского производства?
- Не выходит. В какой-то момент оно прозревает. Потому что после отсева вступает в действие сложная система формирования и продвижения. Здесь – на каком-то этапе, кстати, возможна уже та самая вербовка, о которой вы так бодро отрапортовали вначале. Но можно обойтись и без нее. Конклюдентная форма сделки. Знаете ведь, что это такое?
- Помню. Из гражданского права. Молчаливое согласие.
- Именно. Молчаливое. С одной стороны - гранты без счету, издание грошовых книжонок за приличные гонорары, публичные лекции, для десятка скучающих первокурсников в заштатном провинциальном университете – по ставке гарвардской профессуры. Политическая поддержка. Любезный вашему сердцу PR. Ну, и так далее, и тому подобное, от дешевых квартирок в Париже до бесплатных перелетов первым классом. А сладкий мёд будто бы «международного признания», а трепетное – «правозащитник»? Всё, как из рога изобилия. И совершенно понятно – что взамен. Хотя напрямую – об этом, возможно, не сказано ни слова. И он почти не лукавит, когда яростно опровергает обвинения в продажности.
- И даже почти уверен в этом, потому что есть такая штука – психологическая защита.
- Ну, эти тонкости по вашей части. Впрочем, вероятно.
- И все эти персонажи – в «папке Мадлен»?
- Это была бы не папка. А «воз Мадлен» и «маленькая тележка Кондолизы» - в придачу…. Нет, разумеется, в папке госсекретаря – не так много персонажей. Те, кто потенциально, по оценке аналитиков Госдепа, может занять ключевые посты. Человек десять-пятнадцать. Фактология. Подробности биографии, о которых, возможно, не догадывается сам фигурант. Медицина и генетика. Психолингвистика. Глубокая аналитика. Бесконечно занимательное чтиво, похлеще любого романа, уж поверьте. Остальные – сообразно ранжиру, в папках Луизы, Джона, Фредерика. И Розалинды. Впрочем, если говорить символически, то все это вместе, в целом, безусловно «папка Мадлен»
- Кстати, почему все еще Мадлен?
- Хороший вопрос. Я тоже думал об этом. «Папка Зби» очень быстро стала папкой Мадлен. А малышку Конди отчего-то еще не увековечили в этом шпионском фольклоре.
- И – отчего же?
- На мой взгляд, тут возможны два варианта. Первый - по части «трепетной любви» к России Мадлен в разы превзошла всех предшественников. И Кондолоизе до нее не далеко.
- Почему, кстати?
- Потому что в душе госпожа Мадлен Олбрайт остается Марией Яной Корбель. Еврейской девочкой из Праги, вынужденной бежать, спасаясь от коммунистического нашествия. И бедствовать, и долго скитаться по свету. И проглотить не одну краюху горького эмигрантского хлеба, прежде, чем почувствовать гражданкой своей страны. Изжить комплекс эмигранта. Но не комплекс «ребенка варшавского договора». Это - штука чрезвычайно живучая, нестерпимая и порой мучительная. Наподобие неизлечимой невротической экземы. Только – душевной. Ей – в той или иной степени подвержены все выходцы из стран-участниц.
- Но разве это не общее, постколониальное? Со своей спецификой, разумеется.
- Слишком «специфической спецификой», чтобы равнять в общем, посткололниальном ряду. Не станем теперь рассуждать, чего больше принесло советское военное и послевоенное присутствие востоку Европы - зла или добра. Тема бесконечна, как спор о примате яйца над курицей. И наоборот. Очевидно, что к общей нелюбви жителей колониальных окраин к гражданам метрополии, ощутимо примешивается и едва ли не превалирует горькая обида просвещенных детей цивилизованной Европы, вынужденных сносить иго азиатов-варваров. Ужасно. Унизительно. Нестерпимо. Прививается на генетическом уровне, как штамм вечной ненависти. И вечного стремления взять реванш. Особенно – если позволяют возможности. Одна единственная, но фатальная деталь, породила немало проблем во взаимоотношениях США с Союзом, а позже – Россией. У руля американской внешней политики долгие годы находились «дети варшавского договора». Бжезинский, Маски, Олбрайт…
- И, тем не менее, «папка Мадлен»?
- Ну, это уже сугубо личное. А вернее - личностное. Не случись мюнхенских соглашений и советского вторжения в Чехословакию, отец госпожи Мадлен - дипломат Йозеф Корбель имел все шансы стать министром иностранных дел в правительстве Бенеша-Массарика. Имел, правда, и шанс отправиться в печь Бухенвальда или Дахау – но это не оставило в сознании дочери столь глубокого следа. Что, впрочем, объяснимо и понятно. Людям свойственно сокрушаться об упущенной выгоде. Столь же свойственно им стремление, забывать о трагедиях, которые удалось счастливо избежать. И потом - только, чур, не сердитесь и не обижайтесь. Старик Зби – мужчина. Мадлен – со всей своей железной логикой и хваткой, все равно – женщина. Одинокая женщина, которая принесла на алтарь своей политической борьбы – очень многое. Даже счастье, доживать жизнь с любимым человеком. Кстати, ее «особое отношение к России» с годами становиться заметно ярче и сильнее. Как это у классика? «Я знал одной лишь думы власть. Одну, но пламенную страсть. Она, как червь во мне жила…» И – что-то там нехорошее сделала с душой.
- А второй вариант?
- Второй более связан со временем, нежели с личностью во времени. Иными словами, Мадлен Олбрайт пришла во внешнюю политику США в годы, чрезвычайно урожайные для «папки Мадлен» Я бы сказал, годы невиданного прежде урожая. Распад Союза – имею в виду не только события августа 91-го, но годы, так называемой «перестройки» - и постсоветская лихорадка, открыла миру многие уникальные персонажи. Армии "единомышленников, союзников и помощников" прибыло настолько, что в Госдепе перестало хватать бюджета. Правда-правда, я читал одну любопытную записку в Сенат за подписью Мадлен…Впрочем, это уже совсем не обязательные детали.
- А у нас?
- Что - у нас?
- Совсем нет папки?
- Отчего же это – совсем?

.

Почему полезно смотреть блокбастеры

Мировые СМИ (ну, и мы в том числе) анализируют итоги прошедшей в Женеве конференции по иранской ядерной проблеме, используя слова "прорыв" и "внезапный разворот Запада к Ирану". Те же выражения (из серии "вот это поворот!") звучали и в сентябре, когда новый президент Ирана ужасно внезапно обратился с мирной инициативой к Бараку Обаме, а тот ему так же внезапно позвонил в гостиницу и поболтал о мирном процессе.

Сейчас одни квалифицированные аналитики рассуждают о том, что "саудовское лобби" в США не даст вырасти зародившейся дружбе; другие — что Обама "заворожён" персом с человеческим лицом Роухани, а тот просто тянет время для создания ядерного оружия.

И всё это заставляет нас вспомнить, разумеется, о замечательном голливудском кинорежиссёре Роланде Эммерихе. Том самом, который в 2004 году — перед тем, как демократическая партия США начала кампанию за присоединение к Киотскому протоколу и раскачку темы глобального потепления, — снял блокбастер "Послезавтра" про глобальное потепление и занесённую снегами Статую Свободы. А в 2009 году, когда американский средний класс впервые обнаружил, что его потихоньку начинают ликвидировать как класс и занервничал, — снял блокбастер "2012" о необходимости для всех, кроме супербогатых, смиренно ожидать своей участи на своих местах.

Так вот. В июне 2013 года — буквально за три месяца до внезапных и прорывных мирных инициатив Ирана в отношениях с Америкой — Эммерих выдал ещё один занятный блокбастер под названием "Штурм Белого дома".

Завязка сюжета там помните какая? Кто не смотрел или проглядел краем глаза — напомним: президент Ирана выдвигается с мирными инициативами по урегулированию ситуации на Ближнем Востоке. Президент США (почти не замаскированный Обама в исполнении "Джанго освобождённого" Джейми Фокса) горячо поддерживает мирный процесс. Но "партия войны" в американской элите устраивает грандиозную провокацию с целью а) убить президента и б) возобновить кровавую бойню на Востоке.

То есть: внезапное, никем не предсказывавшийся потепление отношений между крупнейшими державами Ближнего Востока и Запада было экранизировано за месяцы до того, как состоялось. И даже до того, как в Иране вообще выбрали нового миролюбивого президента. И в экранизации даже были заранее обозначены проблемы этого сближения и названы враги мира — злобные "ястребы" и алчные военные корпорации.

Что интересно — "Штурм Белого дома" снимался быстро, чётко и со всеми признаками госзаказа. А именно: в марте прошлого года — за беспрецедентные 3 миллиона — был куплен сценарий. В июле уже начались съёмки. Далее готовый фильм придерживался (изначально он должен был выйти только в нынешнем ноябре) до нужного момента. Момент наступил после иранских выборов — и премьеру устроили почти за полгода до запланированной даты.

Это означает другую очень простую вещь. А именно: в то время как в нашей стране околокультурные деятели стенают по поводу вмешательства государства в творческий процесс и настаивают, что казна должна спонсировать самовыражение творцов и не лезть в его результаты, — в передовой кинематографической державе планеты масс-культ вовсю используется как инструмент политической пропаганды и агитации.

И это, несомненно, — та сфера, в которой отрицать американский опыт глупо.

Это не единственный ”пророческий” фильм от Голливуда. Был и “Хвост вертит собакой”, предвосхитивший югославскую войну, и ряд других.

Как отмыть деньги нам объяснили. Теперь надо объяснить, как их намыть?

Как отмывать деньги? Обзор отмывания и стиральных машинок...


Проще всего отмывать через культуру и искусство.
Именно поэтому так востребованы говно-режиссёры, авторские конторы и т.д.

Вы же всегда себя спрашивали -  а как делают кассу, баснословную, все эти говно-комедии, или почему так долго рекламируют найсеры-дайсеры и другую кухонную шелупонь или как попадает в топ бездарный артист или поп-сосочка?
Принято сваливать на толпу, этакую бездарную, необразованную массу быдел...

На самом деле, народ ни причём...Люди лучше, чем то, как их рисуют жлобы...

Поясняю.
Например вы - "бизнесмен". Современный. Толкнули партию кокса, или левый эшелон с оружием или слопатили с госдепа деньги на майдан или просто собрали с проституток или удачно спиздили на губернаторском посту или надепутатствовали или ментовской крышей побыли, не важно... и т.д.
У вас образовалась двухкомнатная квартира денег, и даже машинка сломалась для их счёта, не выдержав нагрузки..
Ну много денег. Их надо легализовать, а везти в малые банки стрёмно. Во первых их всех ЗАКРЫВАЮТ, во вторых - их пасут следаки и т.д.
В третьих, требуют почти 90% отката...
Разумеется следаки в курсе разных схем, иначе бы они были или некомпетентны....
Но договариваться с ними или банками - дорого. Да и не у всех есть нужные контакты.
Поэтому:
Дешевле отмыть в культуре.

Научу как:)))

Берёте говнорежиссёра, даёте ему 10 лямов, он снимает на них говнофильм, стоимостью полляма...Остальное просто  дутая цифра.
Или артистка записывает диск. Или в телевизоре рекламируют Кухонное Чудо.
Потом идёте в кассы и скупаете билеты, Чудо или диски. Товар обратно на склад, или просто виртуально скупаете.
Фильм ставит национальный рекорд, диск попадает в топ, Чудо бьёт рекорды продаж. Налоги заплачены, касса возвращается вам, с вычетом, но он гораздо меньше, чем если делиться со всеми.....

Именно за счёт этого живёт некоторой частью телевидение, говнореклама, попса и т.д.
И ничего другого.
Простое отмывание бабла и его легализация посредством заливки из розницы....И цикл, иногда почти бесконечный.

Грубо говоря. Ещё пример.
Берёте группу "Моржовый Хуй", записываете с ними "хит". Похрену какой, потому, что ЭТО НЕ ВАЖНО.
Потом скупаете в магазинах их диски, и крутите по циклу раз сто, пока они не бьют все рекорды продаж. Наработанная сумма поступлений, облагается налогом и становится легальным доходом продюсерского центра.
Правда этого диска нет ни у одного приличного гражданина, но это никто и не проверяет.
А самое интересное - в стране и мире столько дебилов, что которые увидев цифры продаж - тоже прикупят. Мало того, они даже иногда отбивают потери:)))

Вот и всё.
Так работает огромная индустрия в которой стираются миллиарды. Я уже не говорю про авторские сообщества и другое полукриминальное...
Именно так отбиваются на первый взгляд нерентабельные туры и гастроли, провальная музыка, плохое кино и дешёвая литература.

Это объясняет и количество  и говно-сериалов.

Правда некоторые начали ломать тенденцию. Иногда снимают вполне качественную стирку бабла.
И себе полезно и людям кайф. Но в основном - отмывают на дерьме. Оно просто рентабельней.

Ну а государство в курсе, конечно же. Или же просто дураки.
Потому, что тут логическая вилка. Или оно в доле и молчит, или оно не в курсе, а значит - не компетентно...
Потому, что увидеть эти схемы - не составляет труда. Им уже сотни лет, этим методикам....
Жлобы  придумали их ещё до того, как Господь шарахнул по Гоморре и Содому...

Поэтому знайте.
Когда видите успех продюсерского центра, производящего культурологическое дерьмо массовым тиражом - это ничто иное, как простое отмывание левого бабла.  И ничто другое...

Стукачей и доносчиков по сравнению с 37м годом меньше не стало. Только темы доносов стали другими.

Раньше писали доносы на порваный портрет Сталина, на "антисоветский" анекдот про Кагановича, на "религиозное мракобесие" и т.п.

А сейчас пишут кляузы на  топающего по потолку соседа, на то, что "его сын дерётся", на начальника, не отпускающего в отпуск в июле, на училку, которая курит и т.п.
Записывают "злодейства" на смартфон для предъявления "куда следует".

Суды завалены такими делами, которые нормальные люди решают в личном порядке.

Впрочем, что такое "нормальные люди", когда кляузничество и доносительство давно стало нормой даже в России?

Им бы ещё зубы выбить. Классная верхняя пизда получилась бы.

Ужасающие доказательства того, что увеличение губ — не самая разумная затея



Пухлые, аппетитные губы в моде, однако у большинства женщин, которые прибегли к помощи ботокса, результат выглядит довольно плачевно. Чаще всего губы выглядят неестественно, странно и абсурдно. Будто дамы забрались на пасеку и украли у пчел мед, ну а потом, разумеется, поплатились за это. А еще похоже, что все женщины с надутыми губами претендуют на роль в фильме ужасов…

Перед вами 15 наглядных примеров того, что надутые губы не украшают женщину.

Напоминает Лилу из “Футурамы”


Эх, испортила себя



Все-таки естественность лучше


А вот эта точно залезла на пасеку


Изменения не пошли ей на пользу


Главная роль в ужастике ей обеспечена


Дочка вся в маму


Неужели кто-то считает это красивым?


Ей точно нужно сменить стилиста


Ну куда еще больше?!


А ведь была такая милая!


Новые губы не улучшили внешность


Эту даму пчелы покусали не только за губы…


Изменения, которых лучше бы не было


Еще чуть-чуть и губа достанет носа


Кто такие ковбои и почему их полюбил Голливуд?

Ковбои (коровьи парни) просто пастухи. Они нанимались пасти хозяйских коров в прериях.
Это был низший слой американского общества. Родители из приличной семьи никогда бы не выдали свою дочь за ковбоя. Быстрее убили бы. А если бы их сын подался в ковбои, они бы расценили это так же как и вы, если бы ваш сын стал бомжом.

У пастухов не было ни домов, ни семьи, ни вообще никакой собственности. Классические пролетарии.
В среднем ковбойствовали лет пять. Потом, скопив немного деньжонок, уходили.
Устроиться пастухом было очень легко. На западе не хватало рабочих рук. Поэтому рады были всякому, не спрашивая о его прошлом. Что многим было на руку.

Ковбои не были героями. Они как правило не отстреливались от бандитов, а договаривались с ними. Бандиты просто присылали своего парламентёра, который спрашивал: "Ты что, так любишь своего хозяина, что готов умереть за его коров?". Нет конечно. Не хотел пастух умирать из-за хозяйских коров.
Бандиты забирали коров. Пастух откочёвывал за сотню миль и опять нанимался к другому хозяину. А то и за долю малую отгонял вместе с бандитами всё стадо на скотобойню.

А терерь про голливудских ковбоев:

В 30е годы перед Голливудом была поставлена задача: создать светлый образ американского героя. Для сплочения нации у которой с героями было не густо.
И кого же назначать героями?
Про героев гражданской войны сразу было приказано забыть. Чтобы не бередить незажившие раны и не прославлять раскол.
Кто там ещё остался: бандиты из Нью-Йорка? Но героизировать бандитов как то было не комильфо. И так в стране бандитизма хватало.
Индейцев? Боже упаси!

И тут кто то вспомнил про ковбоев. Большинство населения США жило на скучном востоке в тесных грязных городах. Они отродясь не видели прерий и ковбоев. И отлично хавали голливудские поделки про бешеные скачки со стрельбой на широких просторах с кактусами.

Героические вестерны приносили деньги их создателям.

И поскакали по экранам мира бравые парни в широких кожаных шляпах...

Квинтэссенция методики изображения Голливудом национальных характеров.


  1. Евреи - добрые, чуткие, человечные. Иногда с чудинкой, которая только добавляет симпатии.


  1. Негры - мудрые. С глубокомысленным взглядом.


  1. Белые - всякие бывают. Но среди них много сволочей. Сволочи в основном белые.


  1. Русские - грубое, жестокое, пьющее быдло.

Евреи это не нация, а многообщинная конфессия. Общины которой склонны в голуте превращаться секту,

А из неё в мафию.

Кто все эти люди. Шизофрения Моти.


Шизофренический разговор неадекватного кота Моти со своим вторым адекватным " я"

-  Кот Мотя, кто все эти люди разных рас и национальностей ?
- Ошибаешься, это люди одной расы и одной национальности .
- ??? Мотя, у тебя сколько коридоров образования ?
- Два высших...думаю о третьем дипломи иба люблю учицца..
- Выкинь дипломы на помойку,имея самые элементарные знания любой человек тебе скажет, что перед нами на фотографиях люди разных рас и национальностей.
- Нет, ты не понимаишь, это люди одной расы и одной национальности, они сами так говорят и весь мир тожа...
- Пошли нахер весь мир вместе с ними, будь адекватным, разуй глаза, включи остатки мозга...
- Но вить ани гаварят, што..
- они сектанты, это их дело что они говорят, включи мозг,это сборище сектантов..
- Но у них считается ..
- Меня не интересует что внушили тебе сектанты, ИГИЛ внушает тебе что неверные должны умереть ты же вешаться не идешь...
- Хм..но так считают все.
- Значит вы все шизофреники, если они заставили зрячих и образованных людей видеть белое и говорить на него " черное ", значит  они внушат вам все что им захочется и вы будете верить в любой абсурд. Я пошел.
- Подожди...-
- Мне не о чем говорить с баранами, пусть даже вас миллиарды, счастливо оставаться. Получай третий диплом - будет чем подтереться.
- ....
- А если все эти японцы, негры, арабы, китайцы итд скажут что они немцы, ты поверишь ?
- Нет. Такого не бывает
- Поздравляю, ты сектант.Я пошел.

Маразм крепчает! Или Айфоня разбушевался. (как тот Фантомас). Кстати: системно работает.

На балконах запретили курить. Штраф - 3000р.
На лестничных клетках можно. У открытого окна - можно. Под балконом можно.
А на балконе - ни-ни!
Насчёт лоджий в законе не сказано.

Готовят радость народа от свержения даже не Путина, а путинизма.
Потом все эти изыски спишут на кровавого тирана и забудут.

Вот ещё чуть-чуть деньжат в казну накопят, и начнут.