Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Проверяю видео-хостинг Яндекс.Эфир. (Альтернатива Ютьюба, в котором меня забанили 10 лет как.

https://yandex.ru/efir/?stream_id=vRtwfED6kCgg&from=efir&from_block=partner_context_menu

Ссылка скопировалась. НТМL - нет.
Бум думать.
Кто то может подсказать?


<iframe width="560" height="315" src="https://frontend.vh.yandex.ru/player/vRtwfED6kCgg?from=partner&mute=1&autoplay=1&branding=0" allow="autoplay; fullscreen; accelerometer; gyroscope; picture-in-picture; encrypted-media" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen>

А вы с каким акцентом говорите в США?

Возможно, вы не догадывались, но самые популярные и даже культовые детские мультики в оригинале – частенько учат нетерпимости и внушают неуважение к разным народам.

Издание The Atlantic опубликовало результаты без малого 20-летнего исследования американских мультиков и программ. А "Вести" – перевели и резюмировали.


Началось все с мультика "Король Лев", который вышел в 1994 году. Сам Король Лев (Муфаса) – говорил на стандартном английском, а главный злодей Шрам (спойлер: убийца Муфасы) – с ярко выраженным британским акцентом. Гиены, приспешники Шрама, говорили на афроамериканском диалекте и с испанским акцентом.

Начиная с 1998 года, ученые проанализировали около 30 шоу и 1500 персонажей, и проект еще не окончен. Главные метрики – этническая и гендерная идентификация, физический облик, статус героя/злодея и лингвистические маркеры.

Результаты показали, что почти все детские шоу используют "другой" акцент для обозначения злых персонажей.


Принцесс из мультфильмов Disney признали вредными для детей


Самый распространенный акцент злодея – британский. Плохие парни – от Шрама до Джафара в "Алладине" – в оригинале говорят именно с британским акцентом.

Но не отстает и немецкий: Доктор Джордж Коготь (Доктор Кло) из мультика "Инспектор Гаджет" или злобный ученый Хайнц Фуфелшмертц в диснеевском мультике "Финеас и Ферб".

Помощники злодеев часто говорят на диалектах, связанных с низким социально-экономическим статусом (диалекты рабочего класса), а еще – с характерным русским акцентом или на региональном диалекте Америки (типа "итальянско-американский гангстер").

Но во всех этих случаях акцент изображается как чужой, что ясно для зрителя. При этом большинство героических персонажей были американскими; только у двух героев были иностранные акценты.


Disney сделал героями мультфильма для детей межрасовую гей-пару


Ученые считают, что использование немецких, восточноевропейских акцентов для анимированных злодеев скорее всего отражает враждебность Америки к этим странам во время Второй мировой войны и Холодной войны. С переменой политического и социального климата меняются и акценты.

И все же детское телевидение сегодня вряд ли будет использовать, скажем, ближневосточные или корейские акценты для злодеев, считают исследователи.

А вот славянские акценты, немецкие акценты и т.п. – по-прежнему остаются выбором номер один для "плохих" персонажей.

"Какой вывод?" – спрашивают озабоченные американские родители. Внезапно оказалось, что мультики ставят мощную подножку разговорам о важности "разнообразия" (то самое "diversity", которое стало слоганом Евровидения в Украине).

Ученые отвечают американским родителям в духе времени: "Что действительно важно – так это превращать ваших детей в медиаграмотных зрителей".

Возможно, еще не поздно предложить американцам "Чебурашку".

2018-01-21

Финская воинская часть. А вы и теперь сомневаетесь, что Маннергейм из фильма был негром из Намибии?

Jaakari Komppania






Почти типичное подразделение финский армии.
А теперь давай, пошути про черного Маннергейма в кино.

Эти, конечно, жизнь за Финляндию положат в войне с Россией.

Поедем к пиндосам - подышим воздухом свободы?

Тотальный запрет всего в США

На ютубе отличный фильм на 40 мин о современных США. Называется он "Абсолютно всё теперь запрещено в США?"

Да нет, всё "иллигал" в США только хорошее, долбиться в очко можно. "Каждый день я просыпаюсь в США и опять что-то ещё запрещено и нельзя!" Вы увидите в фильме. Чуваку сказали спилить дерево на его участке потому что оно не такое как положено, в противном случае он будет штрафоваться 2 тысячи долларов В ДЕНЬ! Другому чуваку сказали, что он не может собирать людей в своём доме и читать им лекции, нужно разрешение на митинг если больше 3-х человек. Девочкам сказали, что они не могут продавать лимонад на улице, нужно разрешение. Раньше можно было продавать лимонад на улице. Потому что, правительство, дескать, беспокоится о качестве продаваемых людям товаров.

Сейчас девочкам продавать лимонад людям нельзя. Американцы не в курсе перемен в своей стране. Еврей продавал всю жизнь лобстеров, импортировал из Гондураса. Нет проблем. Но однажды к нему ворвался взвод автоматичиков и сказали что он нарушил 4 каких то регуляции, и чувак отсидел 6 лет от звонка до звонка и его семья стала банкротом. Регуляции были, типа, надо было ввозить лобстеры в контейнерах, а он ввозил в полиэтленовых мешках. Другого чувака штрафуют 37 тысяч долларов в день (!) за попытку построить дом НА СВОЁМ участке. Люди платят миллионы долларов,чтобы только отмазаться от властей!

https://youtu.be/EYXZzJvdiGU




В США вы не можете выехать на улицу и "бомбить" на своей тачке - вас упекут надолго в тюрягу!

Это как вы увидите в фильме, "РЕГУЛИРУЕМАЯ ОБЛАСТЬ БИЗНЕСА" - ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ. Частный извоз в Америке (брать пасажиров на улице) уже давно не частный! Разрешение "медальон на капоте" - на частный извоз в Америке стоит больше миллиона долларов! В Н-Й - 1млн 300 долларов за право подвести пасажира за деньги! А если у меня есть такие деньги, то нафига мне работать шофером? Целые отряды американского ОМОНА с автоматами наперевес целясь в людей громят овощные магазины и фермерские хозяйства. В том то и дело, что в США - это форма общения властей с людьми. Власти присылают по любому случаю автоматчиков в бронежилетах и касках; и те без разговоров сразу тычут дулами в лицо и ставят всех к стенке - руки верх, ноги широко. И это не иностранная армия на оккупированной территории! Это, типа, "самая свободная и демократичная"! Всё это вы фильме увидите.

Женщина была брошена в тюрьму за продажу парного козьего молока. В фильме вы её увидите. Американцы говорят, что они больше не могут есть, что они хотят, - правительство решает. Макдональдс - это можно; парное молоко - нет. В Америке больше нельзя разводить кур и свиней на продажу. Если ты завёл кур и свиней, то для декорации - пока ещё можешь их иметь; или жрать их ночами чтобы никто не видел. Но если ты забил свинью, и чтобы мясо не испортилось, решил часть продать на рынке, то тебе пи**ец - ты конкретный уголовник! Правительство США строго следит за тем, чтобы разные частники не пытались, дескать, отравить людей некачественной продукцией.

В США вся пищевая продукция мелких фермеров, в большинстве штатов их уже извели полностью. Их заурегулировали до того, что они режут своё стадо и идут работать таксистами. В США если ты продашь выращенную тобой и забитую курицу или свинину хоть за копейку, - ТЕБЯ ПОСАДЯТ! Причём покупатель же и стукнет! Корпорации США уже не терпят конкуренции от мелких производителей натуральных продуктов. Они их бросают в тюрьмы. Корпорации хотят быть увереными, что пипл будут жрать только его синететические и ГМО продукты.

В фильме показывается, что вы в США больше не можете снимать полицейских на камеру или фотокать их; они вас арестовывают за "обстрактинг гавернмент администрейшен" -"Обструкцию действий органов власти". Как говорит юрист Сильвергейт в этом фильме, - Был бы человек, а закон посадить его в США, - мы найдём! Чувака в личном автобусе остановил полицейский и уволок его в околоток просто потому, что он полицейского снимал на камеру. Чуваку в итоге придумали пришить "нахождение окрытой банки пива в холодильнике личного автобуса!" Ему это интерпретировали как открытую банку пива в общественном месте! Чувак день отсидел в тюрьме!

Даже если вас в США не за что отштрафовать или посадить, они могут вас просто арестовать на день (до выяснения). Баба снимала действия полицейских на улице из своего дома. Так они, увидели и пришли её арестовали! Пришить ей ничего не удалось, они её потом выпустили. Но они каждый день её потом пасли и штрафовали за, типа, неправильную парковку. Они в фильме меряют линейкой расстояние колёс её автомобиля до бордюра!

Вон сколько служб в США имеют право вас арестовать!

Местные же американцы ещё как лохи верят в американские свободы и жестоко платятся! Чувак на автозаправке стукнул сзади полицейский автомобиль - был застрелен на месте! В фильме это показано. В фильме говориться, что

В США в том числе и в ночное время производится более сотни вооружённых обысков в домах граждан КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Под предлогом поиска наркотиков.

Экскьюз можно придумать любой, но факт - более 100 вооружённых вламливаний в частные дома американского ОМОНА в США каждый день! И эту страну нам впаривают как образец свободы и демократии? Уже самим американцам смешно!

Единственные кто верят благодаря пропаганде в свободу и демократию в США - это иностранцы!

В конец фильма о проституции. Что делать если некоторые бабы проститутки по призванию и другого не могут и не хотят делать? В США как они говорят;"секс - не преступление, деньги - не преступление, но секс за деньги - это уголовное преступление". Тюряга и надолго. Кто вам в России, долбо**ам, сказал, что в США секс за деньги не преступление?

Экспертом фильме выступает Сильвергейт - лоер-юрист. Он говорит, что сейчас в США столько уже законов и закончиков, что никто их не знает, даже юристы. Только за последний год в США добавлено новых законов и регуляций -

80 тысяч!

Но за очень большие деньги они могут поработать и найти лазейки. Именно потому что законов много и все они что-то запрещают. Запрещать - для власти это беспроигрышная лоторея. Но если вы лично платёжеспособны - вам сделают! Поэтому этот фильм!

Вопрос к вам:

Почему в России не показывают этот фильм "Абсолютно всё теперь запрещено в США?" каждый день по всем каналам?

Не кажется ли вам что в России и везде слишком дох** американофилов на всех уровнях, которые охраняют идеальный образ США? Хотя в самих США - это уже выглядит как насмешка!

Русский немец из Германии родом из Казахстана беседует с украинцами из РФ и Нэньки. И с эстонцем.

Разговор чукотского малоросса с русским немцем "за нэньку"


https://youtu.be/SlnAiZDUzrA




ЗРАДА- УКРАИНЕЦ ИЗ РОССИИ ПРИКАЛЫВАЕТСЯ НАД СИТУАЦИЕЙ НА УКРАИНЕ И УВАЖАЕТ ПУТИНА


https://youtu.be/Gc3cXOqBgK8



НАРЯДИЛ ДЯДЮ В КРУЖЕВНЫЕ ТРУСИКИ И НАСУВАЛ КРУАССАНОВ С ВЕНСКОЙ ОПЕРОЙ

https://youtu.be/wInDZZerN0o?list=PLM3IH3JnWEHr79HbuATQ_OLX_VAvxMGkO



УКРАИНА ЦЕ ЕВРОПА ?? Ищем с Европы лучший ковер Украинской юрты


https://youtu.be/Zs62Pnt05Q0



ЭСТОНИЯ ! Русский в Эстонии -небольшой рассказ о жизни в эстонии


https://youtu.be/0kJH6Y0y6-g

Фильм как армия США пыталась протащить на вооружение БМП бредли, непригодный для войны.

Основно на реальных событиях.
Этому пытался помешать честный полковник. И добился своего.
Но за это был уволен в отставку. А всех офицеров и генералов, участников этой афёры наградили и повысили.
Этот полковник написал книгу про эти события, по которой и был поставлен фильм.



https://youtu.be/SQJa3mOEz1k

Дам пояснение к предыдущему фильму для тех, кто не понял политэкономической сути. .

В моей статье Хотите получить ответы на все ваши вопросы по происходящему в мире? И какое будущее ему готовят.

То, ради чего снимался фильм (по ссылке в статье) это небольшой сюжет в конце.
Сюжет таков:
Один полусумасшедьший теле-гуру раздул истерию на тему: саудиты скупают Америку. По поводу одной сделки, когда саудиты купили американскую телесеть. Типа, не отдадим супостатам свою Родину!
Только за сутки в Белый дом пришло 8 миллионов писем от граждан с требованием президенту запретить сделку.

Саудиты испугались и отказались от сделки.

После этого теле-гуру вызвал к себе один из Демиургов и объяснил ему устройство мира.
Что государства, нации, родина, это всё хлам, про которые надо забыть. Мир, это огромная единая финансово-экономиеская сеть.
Жизнь которой, это циркуляция долларов, фунтов, рублей и т.д по оптимальному маршруту. Если эту циркуляцию прервать, начнётся хаос и мировая война.
"А ты, старый дурак, на это покусился!"

Примечание от меня:

И действительно, если поток идёт только в одну сторону  то будет как с Китаем в 19м веке.
Тогда Запад хорошо подсел на китайские товары: шёлк, фарфор и т.д. Которые Китай продавал только за серебро. Бумажные деньги брать отказывался. И что то покупать за то серебро на Западе тоже. Дескать, у нас всё есть, что нам надо.

Вскоре большая часть серебра перетекла в Китай. Замаячил мировой финансовый кризис - остановка экономики из-за нехватки оборотных средств.

Запад пытался продать Китаю опиум. За серебро. Но правительство Китая запретило его продажу на своей территории.

Пришлось Западу вторгнуться в Китай и навязать силой оружия им свободную продажу опия. В ходе двух опиумных войн. (Войны велись за "свободу торговли". На которую покусился цинский Китай).
Серебро потекло из Китая в обратном направлении. Финансовые потоки восстановились.
Но в результате 1/3 китайского населения стали наркоманами. А элита в запретном городе практически вся, включая верхушку армии.

И это явление победили только коммунисты во главе с Мао сто лет спустя.

То же самое и в фильме.
Саудиты продавали США (в то время) нефть за доллары. Доллары оседали в СА и назад не возвращались. Ну, просто потому, что население СА в силу малочисленности просто не могло купить столько товаров в США для себя за имеющиеся у них нефтедоллары.

Далее надо было или печатать доллары для покрытия нехватки оборотных средств и разгонять инфляцию. Или заставить саудитов что то скупить в США. Войной или миром. Саудиты выбрали национальную телесеть и ещё много чего.
Оружия накупили больше, чем в странах НАТО вместе взятых. И продолжают покупать.

И демиургам, которые в силу своего положения блюдут не национальные интересы, а бесперебойное функционирование мировой финансово-экономической системы, покушение какого то балабола на мировой порядок не понравилось.

Вот этот фактор современной экономики и надо учитывать, когда правительство совершает сделку, которая с точки зрения обывателей и доморощеных экспертов или мало выгодна для страны, или вовсе не выгодна.

Помните, как недавно Набиулина под вой про продажу Родины и колониальную зависимость РФ поместила больше 10 ярдов в ценные бумаги США?  Вот поэтому.
Россия накопила в результате профицита торговли с США избыток долларов и надо было их как то вернуть обратно.
Выбран был оптимальный способ из доступных. Никакие телесети нам бы никто купить не разрешил. Даже банкротный Оппель и то не разрешли.

Или лучше было попробовать свои силы в войне с США? А если победим, с чем останемся? С кучей битиков в своих компах? А куда их девать?

Далее по сюжету вышеуказанного фильма, теле-гуру проникся и стал рекламировать идеи, которые ему изложил Демиург. Это населению, мыслящему замшелыми категориями 19го века, не понравилось. Рейтинг теле-гуру стал стремительно падать и вместе с ним рейтинг телесети. Перед владельцами которой замаячила перспектива банкротства.

Они хотели просто закрыть передачу этого теле-гуру. Но тот самый Демиург запретил. Ему очень нравилось, как их идеи излагает тот комментатор. А на судьбу какой то мелюзги - телесети ему было наплевать.

И владельцы сети устроили убийство теле гуру прямо в прямом эфире во время его очередного выступления. Чтобы избавиться от него.

Там же в фильме вкратце Демиург обрисовал перспективу развития мира.
Знакомая картина...
Ещё Троцкий говорил Ленину: "Ооо, вы знаете, какие коммунисты - интернационалисты на Уол-стрите! У нас в ЦК таких нет!"
Троцкий знал, о чём говорит.

Ах Мери, Мери, Мери! Как трудно жить в СССРе Пока смотрел "Одесский вор" то местный вор ботинки спёр

Почему в России нет кино?





Как выглядит съемочный процесс в идеале? Режиссер находит сценарий, по которому хочет снять фильм. Идет с ним к продюсеру. Тот оценивает коммерческие перспективы фильма и, если они хорошие, начинает искать тех, кто даст денег. Если продюсер ошибется несколько раз - он может попрощаться с этим бизнесом. Если режиссер не может снимать коммерчески успешные фильмы - с ним просто перестанут встречаться продюсеры. Конечно, не все фильмы снимаются с расчетом на большую прибыль. Некоторые могут быть более-менее убыточны. Но они снимаются строго под фестивали и конкурсы. То есть, это такие отложенные вложения в имидж. Больше нет никаких причин для того, чтобы снимать кино.

В России ситуация немного другая. Российские кинопремии мало кого интересуют. А положительные фильмы о России на Западе неинтересны никому. Поэтому, если снимаются фильмы под фестивали и кинопремии, то это всегда будут фильмы о том, как ужасно жить у нас в стране. И это не просто злой умысел. Если вы намерены разрушить стереотипы, то должны снять такое гениальное кино, что Кэмерон удавится от зависти. Если ты не гений, то не рыпайся и снимай то, что понятно западному зрителю. Балалайка, шапка-ушанка, водка и безысходность.

Еще ужаснее ситуация в кинобизнесе. Участники съемочного процесса зарабатывают не во время проката, а во время съемки фильма. Потому что коммерческий успех - это лотерея. И жестокая конкуренция. Вот ты снял относительно неплохой фильм, а тут раз - в кино очередные "Мстители". У тебя бюджет в самом лучшем случае - 5 миллионов долларов, а у них - двести миллионов. Поди, поконкурируй. Поэтому российские кинодеятели в большинстве своем ориентируются на синицу в руках, а не на журавля в небе. Увы, это ведет к деградации. Распиливаемые бюджеты все меньше, фильмы все хуже, весь процесс все халтурнее.

Что касается фильмов о спецназе. Это по умолчанию коммерчески крайне рискованный проект. Успешные фильмы по пальцам можно пересчитать. Российских не существует ни одного. То есть - вообще. Поэтому фильм про спецназ может расчитывать лишь на очень скромный бюджет, который можно отбить, продав результат телекомпаниям. Они всеядны и сожрут все, что ни дай. Скромный бюджет автоматически означает плохой фильм. Большой бюджет - тоже, но есть шансы. Печально, но это суровая правда жизни. Вот по убыванию жанры и темы, имеющие шансы на комерческий успех:

- романтическая комедия;
- супергеройский боевик;
- комедия;
- историческое кино;
- триллер;
- про войну или боевые действия.

Как мы видим, в фильмы про спецназ людям с деньгами стоит вкладываться в последнюю очередь. Если бы по моему произведению сняли фильм, то я бы дал 10% на то, что он будет хоть немного смотрибельным, 5%, что он будет успешен в прокате.

Потому что у нас нет выдающихся режиссеров. Если бы наняли известного иностранного режиссера, я бы поднял ставки вдвое. Если еще и иностранного продюсера, то я бы мог смело утверждать, что есть 50% гарантии успеха и там, и там. Потому что иностранным кинодеятелям вряд ли придет в голову зарабатывать на бюджете фильма, а не на его прокате. И тратить свою жизнь на кинофуфло. А в России вот так. Исторически сложилось. И, кстати, не пишите в комменатриях про отдельные коммерчески успешные российские проекты. Я про них знаю. Они тоже говно. В России иногда и говно приносит прибыль.