?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: кино

Что это означает для вас?
А то, что если вы в своём блоге сослались на картинку, сайт или кино, а по месту первичной ссылке его снесли, то и в вашем блоге он отображаться не будет.

Если у вас на скаченной уже странице он отображён, а вы хотите скопировать страницу куда то в архив или переслать картинку по почте, то сначала браузер запросит картинку в интернете по исходной ссылке. И если там картинку или сайт успели снести, то сайт не скопируется, а картинка будет отображаться в виде пустой рамки.

Раньше в таких случаях переходили в автономный режим и копировали.
Сейчас эту лазейку закрыли.

Очень удобно:  снёс первичную публикацию и у всех исчезло. А кто успел скачать - не копируется.
Правда пока осталась возможность скопировать картинку ввиде жипег-файла с помощью стандартной программы "ножницы" из винды.

Но тенденция сомнений не вызывает: Цензура в интернете становится глобальной и тотальной.

Отвлечёмся на время от бизнеса. Появилась новая назлоба: съезд кинематографистов. О нём и поговорим.

Вчера прослушал всю речь Никиты Михалкова на съезде.

Сильный оратор Никита Михалков! Переломил таки настроение съезда. Вначале реакция зала на его речь была скептической. Типа: хорошо тебе пиздеть! Воооон ты сколько наворовал! Потом стали появляться улыбки. Начали аплодировать. А потом избрали Михалкова председателем союза.

Противостояние с альтернативным съездом Хуциева было многослойным.

Первый слой – это борьба «честного и чистого Хуциева» с жуликом и самодуром Михалковым. Михалков блестяще опроверг этот тезис. С фактами в руках и бухгалтерскими выкладками он доказал, что его оппоненты воруют много больше. И если Никита Сергеевич воровал сэкономленное от сметы своих фильмов и тратил на своё имение, то хуциевцы воровали из имущества самого союза кинематографистов. Приватизировали на себя в том числе и здания общего пользования: санатории и дома творчества. То есть, обкрадывали рядовых киношников. И использовали присвоенное имущество не для устройства личного дворянского гнезда, а для захвата власти в союзе и для дальнейшего захвата оставшейся собственности союза. То есть, они более опасны для рядовых членов союза, чем все Михалковы вместе взятые.

У Михалкова оказались в руках копии сверхсекретных бухгалтерских документов и договоров своих врагов. На его сторону перешёл также один из адвокатов противников Михалкова Соловьёв. Весьма осведомлённый в их происках. И тоже поведал кинематографистам. Правда, в скучном изложении. Не артист всё-таки...

Сам Михалков эти документы достать бы не смог. Ему помогло государство. Точнее, налоговая и (или) спецслужбы. Они же, я думаю, и замотивировали адвоката Соловьёва на предательство своих хозяев. (Где там Кшатрия с его происками кровавой гебни? В этот раз как раз его случай).

Но это было только первый слой прикрытия хорошо подготовленной «антимихалковской» операции.

Второй слой – это противостояние российских кинематографистов кинематографистам бывшего СССР, ещё не вышедшим из СК РФ. Идеологическая база подводилась такая: Русские националисты против общечеловеков-интернационалистов. Дескать, ведётся борьба за будущее российского кино. Куда ему идти: в Европу или замкнуться в рамках «Третьего Рима».

Этот момент противостояния тоже озвучивался Михалковым. Им выдвигалась претензия, что альтернативщики во главе с реальным Гусманом и декоративным Хуциевым назначают премии русофобским фильмам и шельмуют старых, заслуженных патриотов – кинематографистов.

Третий слой – третий слой прикрытия не озвучивался, но фигурировал в подтексте речи. Группа «младоевреев» во главе с Гусманом, Иваном Дыховичным, Ярмольником и другими захватывают «колхозную» собственность для своего личного обогащения. И с этой целью закулисно раздувают тему великорусского шовинизма и антисемитизма. И сплачивают на этой основе нацменьшинства против «русской» группировки в кинематографе. А Михалков противостоит их махинациям. Почему я поставил везде кавычки, потому что национальное деление здесь условно. В «русской» группировке много нацменьшинств. И в то же время «староевреи» - монстры советского кино, судя по их лицам, которые показывала камера, а также по результатам голосования примкнули к михалковцам против «младоевреев». Да и молодых евреев в михалковском лагере достаточно.
  Не дураки евреи, чтобы ставить всё на одну лошадь.
Сами понимаете, третий слой противостояния в нашем обществе открыто озвучен быть не может. Однако, и те и другие, я думаю, в кулуарах называют его основным. «Младоевреи», я думаю, в беседе с их подлинными хозяевами - теми, кто давали им деньги на эту операцию – так и будут объяснять свою неудачу засильем антисемитизма. Привычно и понятно для спонсоров. А простые кинодеятели непременно разовьют эту версию в беседах между собой.

Четвёртый слой – самый основной. Была тщательно разработана и хорошо профинансирована из-за пределов РФ операция по захвату российской индустрии кино с целью ведения стратегической пропаганды против своего геополитического соперника с его же территории. А все вышеперечисленные слои противостояния являлись только уровнями информационного прикрытия этой операции. Дурак смотрит и видит: Да это же жулики друтся за бабло! Более умный немного поскребёт и обнаружит второй слой. Ещё поскребёт - и увидит третий. И т.д.
До последнего слоя мало кто доскребётся. А если и найдётся такой умник, то его начнут обзывать конспирологом и требовать предъявить подлинные документы, подтверждающую его версию. А если он будет видной публичной фигурой, то начнут кампанию по его ошельмоваванию и обвинению в имперском шовинизме, в антисемитизме и даже – не приведи господь – в том, что он продался антинародному режиму и работает на кровавую гебню, что, как известно,  для всякого настоящего российского интеллигента хуже обвинений в педофилии и скотоложестве одновременно.

Однако, этот слой проглядывает явно. Это видно по организационной и интеллектуальной мощи противостоящих сторон. Тут явно проглядывают возможности, выходящие за пределы возможностей отдельных личностей и даже кланов.
Во первых, "хуциевцами" было создано альтернативное Союзу Кинематографистов объединение: Московский союз кинематографистов. И ещё другие на всякий случай. Была развязана широкая пропагандистская компания на противопоставление «великих московских» кинематографистов всем остальным. Счёт, с которого поступали финансовые ресурсы, подпитывающие эту кампанию, зарегистрирован в Нью-Йорке. И с него текли немалые суммы на подкуп и финансирование нужных людей. Для прикрытия было разослано объявление, что всех, кому надоело самодурство Михалкова, просят заносить пожертвования на борьбу с ним в какой то там кабинет. Дескать: вот откуда денежки! Никаких международных спонсоров! Был назначен руководителем союза кинематографистов Хуциев, скрытый русофоб, к тому же обиженный и глубоко возмущённый, как и многие грузины в РФ, итогам русско-грузинской войны. В качестве зиц.председателя.  На деньги заокеанских спонсоров были организованы альтернативные кинопремии с явным русофобским идеологическим душком и начат массированный ПиАр в СМИ лауреатов этих премий в качестве гениев мирового кинематографа. (Готовили кадры будущих властителей умов.) 
Стратогема явно не по мозгам Гусману с Ермольником. Чувствуется рука опытных организаторов - профессионалов.

И противостояние этому накату было не слабее. Сильное и эффективное вмешательство наших властей в поддержку михалковцев. В простую разборку внутри союза кинематографистов и спор хозяйствующих субъёктов могли бы вмешаться отдельные чинари. Но здесь была быстрая, умная, решительная и многовекторная поддержка всех структур государства. И информационная, и юридическая, и финансовая. Что характерно только для отстаивания нашими правителями действительно важных для режима интересов.

Почему поддержали Михалкова? А потому, что он доказал на деле свою преданность интересам империи. И свою неподкупность, когда дело касается интересов державы. Если вы помните, то Михалков слегка диссидентствовал в годы перестройки. И за это Михалкова завалили премиями с Запада. Оскара дали. И даже, как я слышал, намекали на нобелевскую премию мира в случае его правильного миротворчества в Югославии. И широкий прокат на западе обеспечили его фильмам. Для материальной поддержки своего агента влияния. И создания из него отца русской демократии, фигуры, приближённой к самому государю императору. Михалков клевал на это, пока не начались бомбардировки сербов. Потом его убеждения пересилили его материальный интерес. Чего явно не ожидали его доброхоты с Запада. После начала бомбардировок ведущие СМИ запада бросились к Михалкову за интервью. Дескать, подтверди авторитетом гения гуманитарный характер операции от имени российской интеллигенции! Михалков не клюнул. Заявил им всем, что война - чистая геополитика, не имеющая никакого отношения к гуманизму. Его интервью, естественно, выбросили в урну. И закрыли ход его фильмам на западный прокат. Обиделись…

Но его поддержали наши власти. Дали денег на «Цирюльника». И продолжают давать на другие его проекты. И даже позволили красть из этих денег на создание своего дворянского гнезда. Чтобы ещё неподкупнее был.

А запад, обидевшись на Михалкова, стал поднимать на щит Артёма Боровика. Заваливать его премиями и деньгами. На котрые он выкупил целый ряд СМИ в свою собственность. И поставили с ним в упряжку Руперта Мэрдока. Чтобы в финансах не нуждался. И свёли его с чеченским финансистом. Главой одного крупного банка. (Банк этот финансировал из своих российских доходов и поборов с чеченской диаспоры Масхадова). Этот банкир договорился с Артёмом о том, что тот будет разоблачать в своих СМИ ужасные преступления федералов на многострадальной чеченской земле. Артём Боровик согласился. Понравилось ему быть отцом русской демократии, надеждой всего свободлюбивого человечества. И деньги тоже понравились. Для обсуждения в спокойной обстановке деталей по разоблачению преступлений кровавого Путина, они с банкиром и полетели на Запад. И очень удачно разбились оба сразу вместе с самолётом.

И у Масхадова сразу после этого начались трудности с финансированием, что явилось одной из важнейших причин поражения сепаратистов. И с разоблачениями тоже заминка вышла. Не было замены такому раскрученному и накаченному деньгами персонажу, как Артём Боровик. Особенно на Западе.

Попытались раскрутить ему альтернативу из других гениев пера, но не смогли - времени не хватило. Один журналюга оказался слабаком. Дизертировал после показательного похищения его свободолюбивыми горцами. А парочку других разоблачительниц уличные грабители успешно застрелили в подъездах. А тут ещё Гуся с Берёзой выгнали. Совсем туго стало в России со свободой слова. Даже Мэрдок продал свою долю в СМИ покойного Артёма Боровика за ненадобностью.
  Такая вот история с кинематографией.

На этом всё не кончится, однако. 
  Ждём продолжения.

Сегодня показали, как кровавая гебня подослала к бравому комдиву двух ихтиандров шариковской внешности, которые, нырнув в озеро, утопили вышеуказанного комдива в двухстах от берега и вернулись обратно ни разу не всплыв (и всё это без акваланга, который к тому времени ещё не изобрели!)

 И дальше что то смотреть расхотелось.

Десталинизация, десталинизацией, но меру тоже знать нужно. Даже в глупости.
Впрочем, это человеческий ум ограничен. Глупость безгранична!

Я уже затрагивал тему сексуальных скандалов среди медийщиков в статьях:

« Про Фишмана и блядей с коксом и без.» и  «Как избавить общество от скверны с помощью блогеров.»

Сейчас подоспели новые факты в развитие темы. Сейчас я их слегка откомментирую и дополню:

 

http://krylov.livejournal.com/2028189.html

 

«Небезызвестная Катя Муму, трахнувшая половину нашей оппозиции, поимела ещё и Шендеровича. Про что сняли фильму и выложили в Тырнет.»

 

А вот как отреагировал Шендерович:

 

http://shenderovich.livejournal.com/50922.html

 

«Позвонили среди ночи добрые люди и предупредили, что поганая пленочка уже в интернете...
Ну, собственно, кто бы сомневался…

Ну, люди то добрые. За ними не заржавеет…

Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо.

Ага: «И запомни! Ты мне всегда была противна! Я только имитировал оргазм! Вот!»

«Уже имел случай сказать на «Эхе» после публикации эпизодов с Яшиным и Фишманом – повторюсь еще разок, чуть более подробно и применительно уже к себе.

Больше десяти лет я комментирую действия г-на Путина и его распальцованной администрации. Предметом моих комментариев стали сотни эпизодов с внушительной коллекцией тяжелых и очень тяжелых статей Уголовного Кодекса РФ –от захвата власти и миллиардной коррупции до убийств обычных и убийств массовых.

Путинская администрация выслушала это с огромным хладнокровием и, ничего ни разу толком не опровергнув, ответила привычной противозаконной гадостью.

Значит, если Щендерович подцепит сифон, или что похуже (кровавая ведь гебня! От неё можно ждать и бактериологической войны с борцами за свободу.) То про него напишут в некрологах, что в «Борьбе за народное дело он голову честно сложил». Ну, или в более лёгком случае, надо Шендеровичу потребовать от своих работодателей компенсации за проифессиональное заболевание.

Собственно, противозаконными гадостями они пробавлялись все эти десять лет, с самого начала войны с НТВ: вторгались ко мне в квартиру, слушали телефоны, читали переписку… Они много лгали, сливая ложь через прессу широким заходом – про мои немыслимые заработки, иностранные гражданства, наемничество, связи с Березовским... Меня «пиарили» по-черному неизвестные шлюшки-журналюшки и целый г-н Минкин, король этого цеха.

Что, и Минкин тоже?  А как Минкин с Щендеровичем друг друга «пиарили» тоже плёнка есть?

В результате огромной десятилетней спецоперации (Что, десять лет он муму ебал и только сейчас его, наконец, подловили? Целая лубянка десять лет ничего не могла сделать! Вот это конспирация! Куда там рядовому женатому мужику! Чувствуется хорошая выучка! Профессионал!)  им удалось наконец выяснить про меня нечто реальное: я трахнул Катю.
Мои поздравления бойцам невидимого фронта – теперь, надеюсь, оппозиция опорочена окончательно
(Зря надеется. Ещё много неопороченных осталась. Работы – непочатый край!) и можно переключиться на поимку Доку Умарова…
Мой вам совет: пошлите к нему Катю. Девочке все равно не жить с такой репутацией.»

Вот, вроде на дурака не похож, а так прокололся! Видимо, злоба задушила. Сейчас, если эту пресловутую Муму найдут в Москве-реке кверху жопой, а у Доку Умарова будет алиби в его чеченских горах, то вот он главный подозреваемый - угроза убийством. Причём, высказанная публично. Сразу хватай и закрывай правдоруба.

 

А вот на всю эту историю типично женская реакция:

 

http://elena-tokareva2.livejournal.com/249516.html

 

«Меня поражает небрезгливость  российских мужиков (а эти мужики правда российские?) : как всех их могли поймать на одну и ту же п-ду?
 Грязные у нас все-таки мужики. А потом дома жены удивляются, откуда сифилис?
"Ой, доктор, я прям, не знаю, у меня муж такой занятой, ему не до койки! А сама я ни-ни!" "Дамоча, да у вас шанкр!" "Нет, не может быть!"

Это точно! Правильно говорят: что если не повезёт, так и от собственного мужа шанкр поймаешь!

Че ж вам дома-то не ебется? Чем же ваши жены страшнее и немытее этой гэбэшной (непонятно, почему гебешной, а не эмвэдешной? Впрочем, Токарёвой виднее, раз пишет,) шлюхи из-под забора?

В целом, история весьма показательная: безнравственные, грязные, больные венерическими заболеваниями мужчины, предлагают нам последовать за ними в неведомые политические дали.»

 

Вот все кричат: еврей, еврей!  А Шендерович даже и не подумал о реакции семьи на его интернет - похождения. Ни до того, ни после того, когда в своём блоге писал про происки против него. Дескать, "Пойми, жена!  Поймите, дети! Виноват не я – служба такая! Вините врагов свободы и демократии!!"
Надеюсь, у Шендеровича жена - верный боевой товарищ, а не домашняя курица. Должна войти в положение борца за свободу. И дети, соответственно, тоже: яблочко от яблони...

 

А вот ещё реакция: http://avmalgin.livejournal.com/1920071.html

 

«Реакция гэбухи оперативная. Сначала снесли с сайта фото и адрес своей засвеченной квартиры в Орликовом переулке (где под запись покладывали блядей), а теперь уже и весь сайт rusflat.ru поставили "на профилактику". Нигде в кэшах этой странички не сохранилось для облегчения поиска квартиросъемщика-провокатора?

(Я же писал, что цензура в интернете устанавливается на удивление легко. Ещё напишу намедни)

«Кстати, вирусное распространение по Инету злополучных порно-роликов, судя по статистике, полностью вытеснило тему чиновничьих и чекистских мигалок».

Отож! Чинарь с мигалкой – это, конечно, очень эротично, но всё же не настолько, как фильма, где известный оппозиционер Кате-муму во все дыры вставляет.

 

Кстати: авторам компроматов надо расширить свою деятельность. Пора дополнить порнокомпромат экономическим. Сравнить доходы и расходы медийщиков. Посмотреть, от кого лишние денюжки? И уплачены ли с них все налоги?

Реакция будет невероятная!

Правда, сия деятельность требует от исполнителей куда как более высокой квалификации, чем банальная скрытая съёмка оргии.

 

Что то в моей френдленте что то сегодня мало постов от профессиональных либералов.

Призадумались видимо…


Вчера таки посмотрел телевизор. Первый канал. Фильм «Миллионер из трущоб» и «Гордонкихот» на котором говорили про доллар. Теперь делюсь впечатлениями.

 

Фильм «Миллионер из трущоб».

Добротно сделанный и смотрится интересно. Но ничего выдающегося в нём я не нашёл. Хороший проходной фильм, на который не жалко потратить два часа.

Не очень понятно, почему ему надавали кучу Оскаров.

Фильм явно пропагандистский. Направлен на индо-пакистанскую аудиторию. (Европейцы и американцы этой назойливой пропаганды не заметят). У фильма коллектив авторов смешанный. Американо-индийский.

Американские соавторы внёсли свою струю: показал Индию как грязную и опасную страну с подлым населением. И категорически не замечют ничего положительного в этой бурно развивающейся стране. Кроме современных кварталов на месте трущоб в конце фильма. Да и то косвенно связали появление этих кварталов с местным мафиози.

А вот индийские соавторы оторвались по полной.

В фильме редкие положительные персонажи, включая главного героя, исключительно мусульмане. А в изобилии представленные в фильме убийцы, негодяи, подлецы и предатели – исключительно индуисты.

Надеюсь, слышали про межконфессионные конфликты в Индии?

Так вот: этот фильм характернейшее их проявление.

Путин по этому поводу сказал бы: «Так видит мир художник и это его право»,

Художник, может быть и в своём праве. Только вот почему такой ПиАр в прессе этому фильму? И почему Оскаров надавали?

А может, потому и надавали, чтобы на индостанском полуострове услышали про фильм и посмотрели все те, на кого эта пропаганда направлена?

 

                                                                  *****************

Теперь про "Гордонкихота".

Не знаю, как кому, а по мне Гордон смотрится в качестве ведущего ток-шоу лучше и убедительнее своего телеантагониста Соловьёва. Но это так, к слову.

Теперь по сути: В фильме рассуждали про доллар: Доллар - пирамида или нет? Рухнет, или продержится?

Рассуждали в общем то правильно. Доллар - пирамида и  когда ни будь если не рухнет, то сильно ослабеет.

Только ВСЕ эксперты никак не могут выйти за рамки национально-государственного мышления. Пу умолчанию подразумевали, что доллар – это национальная валюта США. Посчитали межотраслевые балансы США свели дебет с кредитом и твёрдо установили, что доллар уже давно должен рухнуть. А их оппоненты показывали на военную мощь США, на её экономический потенциал и не менее твёрдо уверяли: Не рухнет, пока все мы верим в эту страну!

И никому в голову не пришло, что доллар имеет весьма косвенное отношение к США. Эмиссионный центр доллара ФРС даже не входит в систему госорганов США и управляется мощными международными финансовыми кланами. И сам доллар разделён на внешний и внутренний. (Хотя их и трудно отличить по внешнему виду). И ФРС зорко следит, чтобы внешний доллар не попадал во внутрь. И наоборот.

А США просто страна базирования международной денежной системы, получающая бонусы от размещения её элементов на своей территории и от охраны её своей военной машиной. Примерно так же, как Москва получает свои бонусы от размещения структур управления РФ на своей территории.

И если считать межотраслевые балансы, то надо не ограничиваться экономикой США, а считать балансы по всей долларовой экономики мира. Включая Китай, страны Персидского залива и прочих. В том числе и Россию. (Глобализация у нас или нет, в конце концов?) Тогда баланс сойдётся совсем по другому. И может быть не покажется удивительным живучесть доллара.

Впрочем, экспертов оправдывает то, что доступная широким массам мировых экономистов статистика пока оперирует в основном в рамках национальных границ.   И у экономистов просто не хватает данных по транснациональной экономике.

 

Что касается экспертов, верующих в США и всемогущество доллара, то они тоже находятся в плену национально-государственных стереотипов. И в упор не замечают существования мировой финансовообразующей элиты, которую я называю демиургами для того, чтобы выделить их сущность.

И какое дело демиургам, (среди которых к тому же много евреев) мыслящим планетарно в силу своего способа существования, до какой то США? Пока ничего лучше в качестве страны базирования, чем США, они себе не нашли, демиурги будут подкармливать США и держаться за доллар, но как только они создадут для себя лучшую замену, то выбросят США как старые тапки и перескочат в лучшее место.

Они уже поняли, что доллар выжат ими до конца. И готовят ему замену. Причём, на разной основе: на межнациональной – евро. На моногосударственно авторитарной – юань. И на моногосударственной демократической – в Индии.
   
И «будут посмотреть», какая из систем окажется более жизнеспособной в качестве мировой финансовой. Потом сделают свой выбор окончательно. Бросив свои мощные ресурсы на поддержку этой системы и сменив страну базирования. Или не сменив, если США найдут в себе силы на трансформацию в нужном направлении.

И сейчас, кроме выбора модели мировой денежной системы демиурги решают для себя трудный вопрос: во сколько им обойдётся смена мировой валюты? Сколько и кого придётся ради этого включить в свой состав и чем придётся поделиться с новичками-демиургами? И чем пожертвовать?

Именно поэтому они так холят и лелеют Китай и переносят туда промышленно - производственную базу из США. А чтобы китайцы сильно не борзели и не требовали лишнего, параллельно начали готовить и ему замену в качестве ведущей мировой державы - Индию. Вначале помогли вырасти Китаю против СССР, а теперь помогают вырасти Индии против Китая. (Чтобы у демиургов был выбор случай чего). Да и про амеро, как реинкарнацию доллара, постоянно подпускают слухи.

И вот когда эти процессы вызреют и сойдутся во времени, вот тогда и произойдёт отказ от доллара, не зависимо от того, верят наши эксперты в США или нет.

А вот в чём я согласен с верующими в США экспертами, так это в том, что никакого контроля за мировой финансовой системой со стороны «мирового сообщества» не будет. Контроль останется за демиургами. Может быть, расширивших свой состав. Финансовая ООН никому не нужна. Хватило политической ООН, чтобы окончательно убедиться в неэффективности «мирового сообщества».

Впрочем, эти мысли я уже развивал в тэге «политэкономика». Туда и отправляю читателя.

http://bulochnikov.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0


Как известно, люди довольно часто отправляют свои физиологические потребности. А иногда и болеют. Люди едят, пердят, пьют (и даже, бывает, напиваются, а потом блюют), ссут, срут, менструируют, подмываются (а иногда ленятся подмываться), а так же сморкаются, ебутся или мастурбируют. А некоторые ещё и ширяются.

При этом иногда болеют чесоткой, поносом и даже сифилисом.

Это суровая правда жизни. Но не вся. Кроме этого люди ещё кое чем занимаются. Если это люди, а не животные.

А вот если снять сериал в котором люди (А ещё лучше дети. Взрослые - это не оригинально. Рейтинг будет не максимальным. Только взрослые и заинтересуются. А тут и взрослые, и дети. Вдвое большая аудитория.) только дрыщут, чешутся, пердят, мастурбируют, пьянствуют, блюют и ширяются, а больше ничего их не интересует, то это будет не суровая правда жизни, а творческий метод авторского коллектива, под, якобы, руководством некоей молодящейся бабы с  дурацким и претензиозным псевдонимом «Валерия Гай Германика» и с таким же дурацким пропирсингованном лицом.

 

Вот и вся рецензия.

 

А теперь свои соображения по ситуации вокруг «Германики»:

Вышеуказанную «Германику» (По мне так «Британика» лучше бы звучало. Имиджмейкеры недоглядели.) назначили подсадным автором сериала «Школа», идущему в прайм-тайм по Первому каналу. (И шире: раскрутили из неё гомункула, чтобы проталкивать от её имени подобные фильмы и в дальнейшем.)  Видимо, для того, чтобы прикрыть истинных создателей подобных «шедевров» и, главное, авторов идеи запустить сей продукт в прайм-тайм на Первом. Типа: «Какая ответственность? Ну посмотрите на неё: ну что с такой можно взять, кроме анализов? А все ведь кричат, что она гениальна. Не можем же мы душить гения! Вот и уступили требованием общественности. Работа наша такая - общественное мнение отражать. А мы лично здесь не причём! Только бизнес!»

Короче: создали обыкновенного гомункула из бабёшки, чтобы прикрыть им свои жопы. На первое время. (Пока народ не привыкнет.) С дальнейшей стратегической целью сделать анально-вагинально-фекальные продукцию нормой в медийном пространстве РФ. 
    (Как и для чего создаются гомункулы, я писал в статье «
Про агентов влияния и гомункулов.».)

 

Я так думаю, что более полезным и, главное, интересным был бы сериал, про то, как свои естественные (и не очень) потребности отправлял бы Эрнст со товарищи в компании с германиками.

Вот был бы рейтинг!

Впрочем, о рейтингах я уже писал в статье «Опять о рейтингах на TV.»


Отвлечёмся на время от бизнеса. Появилась новая назлоба: съезд кинематографистов. О нём и поговорим.

Вчера прослушал всю речь Никиты Михалкова на съезде.

Сильный оратор Никита Михалков! Переломил таки настроение съезда. Вначале реакция зала на его речь была скептической. Типа: хорошо тебе пиздеть! Воооон ты сколько наворовал! Потом стали появляться улыбки. Начали аплодировать. А потом избрали Михалкова председателем союза.

Противостояние с альтернативным съездом Хуциева было многослойным.

Первый слой – это борьба «честного и чистого Хуциева» с жуликом и самодуром Михалковым. Михалков блестяще опроверг этот тезис. С фактами в руках и бухгалтерскими выкладками он доказал, что его оппоненты воруют много больше. И если Никита Сергеевич воровал сэкономленное от сметы своих фильмов и тратил на своё имение, то хуциевцы воровали из имущества самого союза кинематографистов. Приватизировали на себя в том числе и здания общего пользования: санатории и дома творчества. То есть, обкрадывали рядовых киношников. И использовали присвоенное имущество не для устройства личного дворянского гнезда, а для захвата власти в союзе и для дальнейшего захвата оставшейся собственности союза. То есть, они более опасны для рядовых членов союза, чем все Михалковы вместе взятые.

У Михалкова оказались в руках копии сверхсекретных бухгалтерских документов и договоров своих врагов. На его сторону перешёл также один из адвокатов врагов Соловьёв. Весьма осведомлённый в их происках. И тоже поведал кинематографистам. Правда, в скучном изложении. Не артист всё-таки...

Сам Михалков эти документы достать бы не смог. Ему помогло государство. Точнее, налоговая и (или) спецслужбы. Они же, я думаю, и замотивировали адвоката Соловьёва на предательство своих хозяев. (Где там Кшатрия с его происками кровавой гебни? В этот раз как раз его случай).

Но это было только первый слой прикрытия хорошо подготовленной «антимихалковской» операции.

Второй слой – это противостояние российских кинематографистов кинематографистам бывшего СССР, ещё не вышедшим из СК РФ. Идеологическая база подводилась такая: Русские националисты против общечеловеков-интернационалистов.  Дескать, ведётся борьба за будущее российского кино. Куда ему идти: в Европу или замкнуться в рамках «Третьего Рима».

Этот момент противостояния тоже озвучивался Михалковым. Им выдвигалась претензия, что альтернативщики во главе с реальным Гусманом и декоративным Хуциевым назначают премии русофобским фильмам и шельмуют старых, заслуженных патриотов – кинематографистов.

Третий слой – третий слой прикрытия не озвучивался, но фигурировал в подтексте речи. Группа «младоевреев» во главе с Гусманом, Иваном Дыховичным, Ярмольником  и другими захватывают «колхозную» собственность для своего личного обогащения. И с этой целью закулисно раздувают тему великорусского шовинизма и антисемитизма. И сплачивают на этой основе нацменьшинства против «русской» группировки в кинематографе. А Михалков противостоит их махинациям. Почему я поставил везде кавычки, потому что национальное деление здесь условно. В «русской» группировке много нацменьшинств. И в то же время «староевреи» - монстры советского кино, судя по их лицам, которые показывала камера, а также по результатам голосования примкнули к михалковцам против «младоевреев». Да и молодых евреев в михалковском лагере достаточно.
  Не дураки евреи, чтобы ставить всё на одну лошадь.
Сами понимаете, третий слой противостояния в нашем обществе открыто озвучен быть не может. Однако, и те и другие, я думаю, в кулуарах называют его основным. «Младоевреи», я думаю, в беседе с их подлинными хозяевами - теми, кто давали им деньги на эту операцию – так и будут объяснять свою неудачу засильем антисемитизма. Привычно и понятно для спонсоров. А простые кинодеятели непременно разовьют эту версию в беседах между собой.

Четвёртый слой – самый основной. Была тщательно разработана и хорошо профинансирована из-за пределов РФ операция по захвату российской индустрии кино с целью ведения стратегической пропаганды против своего геополитического соперника с его же территории. А все вышеперечисленные слои противостояния являлись только уровнями информационного прикрытия этой операции. Дурак смотрит и видит: Да это же жулики друтся за бабло! Более умный немного поскребёт и обнаружит второй слой. Ещё поскребёт - и увидит третий. И т.д. 
 
До последнего слоя мало кто доскребётся. А если и найдётся такой умник, то его начнут обзывать конспирологом и требовать предъявить подлинные документы, подтверждающую его версию. А если он будет видной публичной фигурой, то начнут кампанию по его ошельмоваванию и обвинению в имперском шовинизме, в антисемитизме и даже – не приведи господь – в том, что он продался антинародному режиму и работает на кровавую гебню, что, как известно,  для всякого настоящего российского интеллигента хуже обвинений в педофилии и скотоложестве одновременно.

Однако, этот слой проглядывает явно. Это видно по организационной и интеллектуальной  мощи противостоящих сторон. Тут явно проглядывают возможности, выходящие за пределы возможностей отдельных личностей и даже кланов.
 Во первых, "хуциевцами" было создано альтернативное Союзу Кинематографистов объединение: Московский союз кинематографистов. И ещё другие на всякий случай. Была развязана широкая пропагандистская компания на противопоставление «великих московских» кинематографистов всем остальным. Счёт, с которого поступали финансовые ресурсы, подпитывающие эту кампанию, зарегистрирован в Нью-Йорке. И с него текли немалые суммы на подкуп и финансирование нужных людей. Для прикрытия было разослано объявление, что всех, кому надоело самодурство Михалкова, просят заносить пожертвования на борьбу с ним в какой то там кабинет.  Дескать: вот откуда денежки! Никаких международных спонсоров! Был назначен руководителем союза кинематографистов Хуциев, скрытый русофоб, к тому же обиженный и глубоко возмущённый, как и многие грузины в РФ, итогам русско-грузинской войны. В качестве зиц.председателя.  На деньги заокеанских спонсоров были организованы альтернативные кинопремии с явным русофобским идеологическим душком и начат массированный ПиАр в СМИ лауреатов этих премий в качестве гениев мирового кинематографа. (Готовили кадры будущих властителей умов.)  
 
Стратогема явно не по мозгам Гусману с Ермольником. Чувствуется рука опытных организаторов - профессионалов.

И противостояние этому накату было не слабее. Сильное и эффективное вмешательство наших властей в поддержку михалковцев. В простую разборку внутри союза кинематографистов и спор хозяйствующих субъёктов могли бы вмешаться отдельные чинари. Но здесь была быстрая, умная, решительная и многовекторная поддержка всех структур государства. И информационная, и юридическая, и финансовая. Что характерно только для отстаивания нашими правителями  действительно важных для режима интересов.

Почему поддержали Михалкова? А потому, что он доказал на деле свою преданность интересам империи. И свою неподкупность, когда дело касается интересов державы. Если вы помните, то Михалков слегка диссидентствовал в годы перестройки. И за это Михалкова завалили премиями с Запада. Оскара дали. И даже, как я слышал, намекали на нобелевскую премию мира в случае его правильного миротворчества в Югославии. И широкий прокат на западе обеспечили его фильмам. Для материальной поддержки своего агента влияния. И создания из него отца русской демократии, фигуры, приближённой к самому государю императору. Михалков клевал на это, пока не начались бомбардировки сербов. Потом его убеждения пересилили его материальный интерес. Чего явно не ожидали его доброхоты с Запада. После начала бомбардировок ведущие СМИ запада бросились к Михалкову за интервью. Дескать, подтверди авторитетом гения гуманитарный характер операции от имени российской интеллигенции! Михалков не клюнул. Заявил им всем, что война - чистая геополитика, не имеющая никакого отношения к гуманизму. Его интервью, естественно, выбросили в урну. И закрыли ход его фильмам на западный прокат. Обиделись…

Но его поддержали наши власти. Дали денег на «Цирюльника». И продолжают давать на другие его проекты. И даже позволили красть из этих денег на создание своего дворянского гнезда. Чтобы ещё неподкупнее был.

А запад, обидевшись на Михалкова, стал поднимать на щит Артёма Боровика. Заваливать его премиями и деньгами. На котрые он выкупил целый ряд СМИ в свою собственность. И поставили с ним в упряжку Руперта Мэрдока. Чтобы в финансах не нуждался. И свёли его с чеченским финансистом. Главой одного крупного банка. (Банк этот финансировал из своих российских доходов и поборов с чеченской диаспоры Масхадова). Этот банкир договорился с Артёмом о том, что тот будет разоблачать в своих СМИ ужасные преступления федералов на многострадальной чеченской земле. Артём Боровик согласился. Понравилось ему быть отцом русской демократии, надеждой всего свободлюбивого человечества. И деньги тоже понравились. Для обсуждения в спокойной обстановке деталей по разоблачению преступлений кровавого Путина, они с банкиром и полетели на Запад. И очень удачно разбились оба сразу вместе с самолётом.

И у Масхадова сразу после этого начались трудности с финансированием, что явилось одной из важнейших причин поражения сепаратистов. И с разоблачениями тоже заминка вышла. Не было замены такому раскрученному и накаченному деньгами персонажу, как Артём Боровик. Особенно на Западе.

Попытались раскрутить ему альтернативу из других гениев пера, но не смогли - времени не хватило. Один журналюга оказался слабаком. Дизертировал после показательного похищения его свободолюбивыми горцами. А парочку других разоблачительниц уличные грабители успешно застрелили в подъездах. А тут ещё Гуся с Берёзой выгнали. Совсем туго стало в России со свободой слова. Даже Мэрдок продал свою долю в СМИ покойного Артёма Боровика за ненадобностью.
  Такая вот история с кинематографией.

На этом всё не кончится, однако. 
  Ждём продолжения.


Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner