Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Актуальное искусство: Вор на воре сидит и вором погоняет.

Я писал в статье, про то, что Малевич спёр чёрный квадрат у Альфонса Алле – комика и приколиста. И выдал за своё. Загадка "Чёрного квадрата" (И её разгадка).

Но оказывается, Альфонс Алле тоже спёр свой квадрат у тех, которые в свою очередь… Ну и так далее. И всё это уходит в глубь веков. И как мне кажется, не останавливается на 16м веке. Просто более ранние прототипы произведения не сохранились.

Хронология "чёрных квадратов"

Оказывается Малевич был не первым со своим квадратом, и даже не вторым.


Вот их сколько:
1617 — Роберт Фладд, "Великая тьма"


1843 — Берталь, "Вид на La Hougue (под покровом ночи)"


1854 — Гюстав Доре, "Сумеречная история России" (отдельно саму гравюру не нашел)


1882 — Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале"


1893 — Альфонс Алле, "Битва негров в пещере глубокой ночью"


Ну и наконец:
1915 — Казимир Малевич, "Чёрный супрематический квадрат" на КДПВ в верху поста

Всё таки так называемые авангардисты - сущие ретрограды.

Помните так называемую "Бульдозерную выставку" 1974 года. Когда бульдозером сгребли картины псевдоавангардных псевдохудожников?

Так вот, это был ПЕРВЫЙ В СССР И ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ В МИРЕ перформансов под называнием "Современный бульдозер давит псевдоавангардную мазню псевдохудожников"
Автор неизвестен. То ли Н.С.Хрущёв, то ли М.Суслов, то ли ещё кто.
Но перформанс получился потрясающим! Жалко, не поняли. Публика тогда не дозрела ещё.

Жалко, что никто не оценил. Преждевременно родился шедевр. Так называемые авангардисты подняли вселенский хай про кровавый режим, враждебный современному искусству.
Вместо того, чтобы снимать, снимать и снимать перформанс и позировать на его фоне.

Что с них возьмёшь с ретроградов от искусства?

Но каков гений - автор сего произведения - на полвека вперёд предвосхитивший пути развития авангардного искусства.

Откуда взялся пропагандистский миф о абортивном материале, как о традиционном блюде китайской кухни?

А что, в древнем Еитае была традиция абортов?

Вот что я писал в статье: «Опять о рейтингах наTV. (Это была перепечатка моей довольно давней статьи):
«А где надо поставить ограничитель на свободу творчества и самовыражения, чтобы комунофашистами не дразнили и в семью цывилизованных народов приняли? Чтобы сочетать несочетаемое:

1 – Чтобы была свобода самовыражения (и погони за рейтингом)
2 – Чтобы на инсталляциях и в телеэфире не начали делать из младенцев шашлыки.
(Совместить несовместимое, так сказать...)
3 – А может рейтинг это не главное?
4 – А чем его заменить?
5 – А если (и подумать страшно!) покуситься на святое – СВОБОДУ САМОВЫРАЖЕНИЯ,то на каком уровне достаточности надо ограничить эту самую свободу?
6 – Кому и как это надо делать? (Душить свободу то есть.)
7 - А может, ну её нахер, эту свободу самовыражения на ТиВи? (Пусть в блогах самовыражаются).

Очень хотелось бы услышать мнение прогрессивной (и всякой иной) общественности!»

И общественность высказалась в комментариях. Вот выдержки из дискуссии:

maz_d:
так а с чего вы взяли что у передачи в которой будут делать шашлыки из младенцев будет малая аудитория?
reflecter_k:
Не будет такой передачи.
Статью за убийство еще никто не отменял.

bulochnikov:
А за поедание детских трупиков из морга статья в УК есть?
Если нет, можно использовать в передачах и инсталляциях.

reflecter_k:
Скорее статья в УК появится чем такая передача.

bulochnikov:
В этом Вы правы.
ПОКА зритель к такому не готов...
Не дозрел ещё. Пока этот проект выглядит преждевременным.
Много ещё табу в сознании людей осталось...

alex_serdyuk
http://slavs.org.ua/forum/topic/12/kitaitsy-v-possii-edyat-detei-19181937-gg/
По вышеприведённой ссылке:

Какой то В. Пирс описывает гастрономические людоедские пристрастия китайцев и приводит в качестве подтверждения изложенного фотографию молодого китайца, пожирающего в ресторане абортированный свежеприготовленный человеческий плод позднего срока. (Врёт и клевещет на китайцев, как выяснилось. Это не китайцы, а только китайский художник авангардист изощряется в самовыражении.)
А тут приведены фотографии этого процесса.
http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk121-15.htm
.
А вот и объяснение:
alex_serdyuk
ЧжуЮй (кит. 朱昱; р.1971[1]) — китайский художник из Пекина, работающий в жанре перформанса и концептуального искусства.
Его наиболее известная работа Eating People была представлена на Шанхайском фестивале искусств в 2000 году. На серии фотографий был изображён сам Чжу Юй, готовящий и поедающий объект, очень похожий на человеческого зародыша или новорожденного младенца.[2] Одна из фотографий, циркулировавшая по интернету в 2001 году, привлекла внимание ФБР и Скотланд-Ярда.[2] В 2003 году фотографии были показаны на британском телеканале Channel 4, вызвав дискуссию и критику со стороны общественности.[3]
Сам Чжу Юй, называющий себя христианином, заявил: «Ни в какой из религий каннибализм не запрещён. (Точно! Ни в Библии, ни в Коране я про запрет каннибализма не читал. Может, что упустил?)
При этом я также не знаю никакого закона, который бы запрещал нам есть людей. В своих интересах я использовал пробел между моралью и законом, и моя работа основана на этом».[3] По утверждению художника, он использовал настоящий плод, украденный из учебного медицинского заведения.[4]
В российском сегменте интернета фотографии Чжу Юя были опубликованы таблоидами, которые утверждали, что китайцы употребляют в пищу младенцев.[5] Данная дезинформация, принятая некоторыми читателями за правду, вызвала крайне критические отзывы о китайцах. Ряд российских сайтов националистического содержания также перепечатал фотографии с Чжу Юем,сопровождая их негативными комментариями в адрес китайцев и утверждая, что блюда подаются в ресторанах.[6]
.
Сей деятель искусства один-в-один по моему прогнозу создал инсталляцию с поеданием трупика младенца.
Нет, вру!
Не один-в-один! Сей деятель искусств не шашлыки из детского трупику жрал, а внёс в мою идею национальный колорит: приготовил украденный из морга детский трупик в соответствии с рецептами китайской кухни. Так сказать, развил и углубил в традициях подлинно современного искусства, скрестив его с народными кулинарными традициями.
Но всё равно: сходство поражает! Хоть копирайт предъявляй! (Впрочем, в Китае с авторскими правами туго.)
То ли этот Чжу Юй читает мой ЖЖ, то ли я - пророк!
А может, во мне великий авангардный художник пропал?
Я, понимаешь, идею высказал, а какому то китаёзе вся слава досталась.
Ээээх! Надо было самому реализовать…

P.S.: Но как всё таки Китай продвинулся по пути прогресса!
Из культурно-отсталой страны прямо на глазах одного поколения превратился в культурный авангард человечества, указующий направления развития современного искусства!

Там по ссылке у автора ещё фракталы есть.


Фантастические картины из математических формул



 Фантастические картины из математических формул

Итальянка Сильвия Кордедда (Silvia Cordedda) познакомилась с искусством создания фрактальных образов меньше года назад и с тех пор просто влюбилась в него. Трудно поверить, но все эти удивительные цветы и орнаменты со сложной текстурой Сильвия не рисует и не фотографирует, а создаёт с помощью точных математических формул.

Не стоит думать, что подобную красоту может создать любой желающий в специальной программе. Безусловно, рисунок, описанный математической формулой, создаёт компьютер, но подбирает параметры формулы и таким образом определяет конечный вариант изображения всё же человек. Поэтому Сильвию в полной мере можно назвать творцом и художником, ибо её умение гармонично сочетать цвета и формы – это природный талант.

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

 Фантастические картины из математических формул

Это не фото. Это рисунки.

Творчество на грани невозможного...



Очень понравилось!

Мастерство некоторых художников превосходит все границы. Они рисуют маслом, акриловыми красками, углём, шариковыми ручками или простым карандашом, но их работы не отличить от фотографий. Всё-таки мир творчества – потрясающая вещь.

1. Omar Ortiz – Масло на холсте


© omarortiz


© omarortiz

2. Paul Cadden – Рисунок карандашом на бумаге


© paulcadden.com


© paulcadden.com

3. Kamalky Laureano – Акрил на холсте


© kamalkylaureano


© kamalkylaureano

4. Gregory Thielker – Масло на холсте


© gregorythielker.com

5. Lee Price – Масло на холсте


© leepricestudio


© leepricestudio

6. Ben Weiner – Картины, изображающие сгустки краски


© benweiner.com


© benweiner.com

7. Ron Mueck – Скульптура, смешанные материалы


© Ron-Mueck


© Ron-Mueck

8. Kim Ji-hoon – Карандаш


© sharppower

9. Christina K – Рисунок на тонированной серой бумаге


© acjub

10. Ray Hare – Акриловые изображения на холсте


© rayhare.com

11. Daisy – Древесный уголь


© 77daisy77


© 77daisy77

12. Pedro Campos – Масло на холсте


© pedrocampos

13. Dirk Dzimirsky – Графит на бумаге


© dzimirsky.com

14. Thomas Arvid – Жикле на холсте


© thomasarvid.com

15. Paul Cadden – Карандаш на бумаге


© paulcadden.com

16. Robin Eley – Масло на бельгийской льняной ткани


© robineley.com

Вот как выглядит процесс создания «пластика»:


17. Samuel Silva – Шариковая ручка


© vianaarts

18. Gottfried Helnwein – Масло и акрил на холсте


© helnwein.com

19. Franco Clun – Карандаш на акварельной бумаге


© francoclun

20. Kelvin Okafor – Простой карандаш


© kelvinokaforart


© kelvinokaforart

21. Amy Robins – Цветные карандаши на плотной бумаге


© amyrobins.com

22. Bryan Drury – Масло на дереве


© deanproject

23. Diego Fazio – Рисунок углём


© diegokoi


© diegokoi

24. Американский художник Matthew W. Cornell



из http://fit4brain.com/7915?fbclid=IwAR1tgsL5SeKjW7bwbGf9tHpBDGCUzsjOtRo_4qeNUeLF5tfBaPA9b-YFOSs

Что то много попёрло во френд ленте голых и полуголых девиц. Каждый божий день по несколько.

Исписались авторы, видимо. Надо как то поддерживать популярность. А мысли кончились.

Вспомнился в связи с этим рассказ позднего М.Горького об одной актрисе.
В молодости она мечтала своим искусством облагораживать зрителей. Играла только серьёзные роли в пьесах Ибсена, Достоевского, Толстого.
От пошлятины отказывалась, не смотря на денежные предложения. Которые в этот период поступали ей в изобилии.

Но с возрастом, особенно после сорока, начала по сцене прыгать в полуголом виде, вертеть жопой и задирать ноги.
И петь куплеты в таком роде:

"Пошла гулять под вечер прелестная Катрин.
И вдруг попутный ветер поднял ей кринолин..."


А в конце артистической карьеры спилась.
Чем то Пугачиху напоминает.

Тенденция, однако...

Примечание: Кринолин, это такая широкая юбка с каркасом.

Краткая характеристика современного российского киноискусства.

Ни в одном сериале, ни в одном кино я уже много лет не вижу людей труда. Ни крестьян, ни рабочих, ни учёных. В крайнем случае охранники при заводе.

Доминируют “три Б”: банкиры, бандиты, бляди.

Ингода солдаты и менты.

И ни одной матери или беременной женщины. И детей нет.

Ну и по всем телеэкранам круглые сутки пидоры скачут и вопят. Всё одни и те же. Из года в год.

Кого воспитывают своим примером для подражания?

Понятно кого…

По моему эрнесто-добродеево-кулистиков пора гнать поганой метлой. (Ну или как вариант  - ссаными тряпками).

Почему то все профессиональные русские гордятся своим славянством.

И открещиваются от родства с финнами, викингами и прочими татаро-монголами.

Нашли чем гордиться.
Эти народцы ни в чём не преуспели. Ни в науках, и в высоком искусстве, ни в строительстве государства. Кстати: во всех войнах они воевали против России и никогда за Россию.

Все эти братушки велеречивые позёры, хвастуны и трусы. И паталогические предатели, предававшие на протяжении всей истории всех своих союзников.

Чего совершенно нельзя сказать про финнов, викингов и татар с монголами.
Те во всех своих войнах и союзах вели себя достойно.

Видимо, сказалась отрыжка панславянской пропаганды из времён Александра Третьего. Который ставил своей задачей построить панславянскую империю под эгидой русских.