?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

О Немецкой Медицине. Начало.



В начале 90х гг мы были свято убеждены в том, что Немецкая Медицина – это нечто волшебное и непревзойденное. Ситуация усугублялась тем, что я сама работала в медицине, я была студенткой 4го курса мединститута и работала медсестрой в больнице. Мы в конце 80х еще кипятили стеклянные шприцы. И вот нам стали поступать с Благословенного Запада одноразовые системы, одноразовые шприцы, иголки баттерфляй и все вот это. Бывали даже неприятные ситуации, когда мы не могли разобраться, что там куда вкручивается – но в любом случае, это казалось волшебством. Посылки из Светлого Будущего, о котором мы так тщетно и долго мечтали. Ну а еще больше было рассказов о том, как замечательно лечат там, на Западе, какие там подкованные врачи и какая великолепная техника – не то, что мы, отсталые двоечники. Впрочем, рассказы слышали все, и уже тогда началась эта мода собирать деньги на лечение безнадежных больных в Германии.
За прошедшие почти тридцать лет эта вера в Немецкую Медицину разве что только укрепилась, и немало «предприимчивых людей» сделали бизнес на этой вере, сдирая с больных бешеные деньги за поездку в Страну Обетованной Медицины. То, что эти поездки далеко не всегда кому-то помогают, обычно не доходит до широкой публики, и вера в благословенную Европу не слабеет.
Поэтому думаю, что будет полезно рассказать о том, как реально работает эта самая «медицина будущего».

Когда я приехала в Германию, с медициной пришлось столкнуться практически сразу же. Практически здоровый человек может изредка ходить к врачам и считать, что все нормально; но у нас был больной ребенок, как-то ему не везло, и болячки преследовали малыша с первого года жизни. Но до шести месяцев ребенок жил в России, получал материнскую грудь, и в общем, в этих условиях все было нормально. А тут переезд в чужую страну, по пути от ужасов и переживаний (битва в посольстве, четыре дня в поезде) у меня совершенно закончилось молоко – оставались какие-то капли, то есть малыша пришлось перевести на бутылочку, и вот с этого момента начинаются жуткие проблемы.

Но ничего страшного! Мы же в стране Волшебной Медицины! Нам помогут.

Честно говоря, сама по себе система детской профилактической медицины в Германии сразу вызвала у меня удивление.
В Советском Союзе (и даже после его уничтожения) все это было организовано так:
- После рождения ребенка на дом являлась сначала детская медсестра, осматривала условия содержания, давала советы и указания. Затем приходил детский врач и проводил профилактическое обследование на дому.
- Визиты медсестры следовали и дальше регулярно, кажется, до трех месяцев, а врача – только по необходимости, однако необходимо было показывать ребенка в детской поликлинике раз в месяц. При малейшем подозрении на не совсем прекрасное развитие (то есть почти для всех) назначались физиопроцедуры, лечебная гимнастика и массаж, ребенок направлялся к врачам-специалистам, которые сидели тут же в поликлинике и были легко доступны.
Например, мой сын долго не хотел фокусировать взгляд. Ну как долго? Задержка на месяц. Нас обследовал сразу же глазной врач, установив, что зрение в порядке, и невролог. Но кроме незрелости нервной системы, патологий обнаружено не было. Однако это уже говорит о том, что врачи были крайне внимательны к каждому ребенку. Каждому рекомендовали гимнастику, массаж, кварц для профилактики рахита.
А что в Германии? Там система профилактических обследований детей существует, но на протяжении 1-го года жизни их осматривают всего 4 раза, 2 из которых – еще в роддоме.

О прививках. Как студентка-медик я, разумеется, знала, что существуют медотводы, и понимала, что мой ребенок под них как раз и попадает. Он болел с 7 месяцев почти постоянно, у него были выявлены, кроме того, сильнейший нейродермит и астма. Однако врачи совершенно без обследований, без взятия анализа крови, без какой-либо задней мысли кололи ему прививки, а я доверяла – ведь это Немецкая Медицина, а я училась в каком-то совковом вузе. Результат? Нет, я не антипрививочник и не верю в «аутизм от прививок»; все гораздо банальнее: после каждой прививки малыш развивал высоченную температуру, получал температурные судороги, и его увозили на скорой, потому что судороги – это сами понимаете. Каждый раз ЭЭГ не выявляла эпилепсии, но обследовать было надо. Но однако, каждый раз следующий врач, несмотря на предупреждение о температуре и судорогах, совершенно спокойно назначал нам опять прививки.
Однако это были еще цветочки. Мелочи жизни, так сказать.

По приезду в Германию нам посоветовали сразу «опытнейшего детского врача», и мы отправились к ней – это была бабушка лет семидесяти. Осмотрев ребенка, она назначила мазь от нейродермита, об этой мази нам придется вспомнить еще раз. Сначала я расскажу, почему мы пробыли у этой врачихи всего три месяца – а потом нужно было ее срочно сменить.

Через некоторое время малыша начало рвать после еды. Пил он почти исключительно молоко (и к этому мы позже тоже вернемся), и через пару часов его рвало со страшной силой. Разумеется, я сразу же, после первого же эпизода отправилась к «опытнейшему врачу».
- Вы его неправильно держите после еды! – жизнерадостно заявила она, даже не пощупав ребенку живот.
Я стала держать после еды на руках вертикально, но малыша рвало все равно. Началось что-то страшное – он стал терять в весе, после рвоты был белый и вялый. Походы к врачу ничего не давали. Осматривала она его так: положит на стол и прослушает небрежно, и даже не снимала памперса. Я предложила его все-таки снять, но бабушка отреагировала странно, как будто осмотреть ребенка голышом ей неприятно – прямо порнография.
- Да не надо, зачем! И так все понятно.

В моей памяти еще были живы воспоминания, как преподавательница детских болезней орала на меня минут десять меня перед всей группой… за то, что осматривая мальчика 13 лет, я не сняла с него трусики (мне самой, для уточнения, было 19, и я простите, банально постеснялась). А у него была патология как раз в этой области, и я ее не разглядела! Нет, методы преподавания у нас, конечно, были не слишком морально щадящие, но зато я на всю жизнь запомнила, что больного нужно осматривать ЦЕЛИКОМ. Но то, что верно для советской студентки – может быть и не верно для «опытнейшего немецкого врача»?

Увы. Наша преподавательница оказалась права – не по форме, а по сути.
В один непрекрасный вечер я нащупала у сынишки в паху грыжу. И наконец-то мне стала понятна причина всего этого кошмара. И похоже, что грыжа уже была ущемлена… Мы немедленно собрались и поехали в больницу. В больнице врач долго и без обезболивания пытался вправить грыжу, ребенок орал, сказали, что нужна срочная операция – но у них нет анестезиологов для десятимесячного ребенка такого маленького веса (он, напоминаю, сбавил в весе за время болезни, да и раньше не был богатырем). Мы сели опять же на свою машину (а вы думали, вас повезут тут на какой-то суперпуперкарете с оборудованием?! Ребенка с ущемленной грыжей?)  и поехали в более крупный город, за 60 км. Если бы машины у нас не было, пришлось бы ехать на общественном транспорте, так как такси на такое расстояние нереально. Там анестезиолог нашелся, грыжу вправили (опять без обезболивания, опять фактически пытка для младенца). Через пару дней прооперировали.

Если бы мы уже были как-то социализированы, я подала бы в суд на врачиху, которая даже памперс не удосужилась снять, не то, что обнаружить грыжу (сама я ни разу не видела таких грыж, да и в институте еще 2 года должна была учиться). Но думаю, что денег у врачихи более, чем достаточно, так что вреда бы это ей не принесло. Однако мы могли бы отсудить немножко денег.
Но тогда мы ничего не знали, ни в чем не разбирались и «были благодарны». Так что мы просто сменили врача.

Следующий врач располагался в соседнем городе. Надо заметить, это был не аналог какой-нибудь российской деревни – в нашем городке проживало около 30 тысяч жителей, в соседнем – 50. И там было аж два детских врача, а в нашем – одна, та самая «опытнейшая».
Ездить в соседний городок мне приходилось на автобусе с коляской. Минут сорок. Ничего страшного конечно, но надо учесть следующие моменты:
- Речь идет об обычном «участковом» (в Германии – «домашнем») педиатре, а дети болеют часто.
- Когда ребенок температурил, врач на дом тоже не приходил. Как? Если врач один на десятки тысяч детей, он только успевает вести прием с утра до вечера – а уж ездить на дом просто нереально. Наверное, в каких-то исключительных случаях – нетранспортабельный больной и т.д.  врачи приходят, но просто с температурой, поносом, сыпью, любыми травмами – пожалуйте своим ходом. У большинства есть машины, но машина нужна работающему члену семьи (обычно мужу), а не работающий (обычно жена) обходится автобусами. Инфекционные пациенты сидят в одной комнате с другими. Ребенка с температурой, головной болью, рвотой надо везти на обычном автобусе, где ему крайне удобно, а окружающие безумно счастливы наблюдать эту картину.
Вызывать "Скорую" к температурящему ребенку? Да вы с ума сошли. Ни одна "Скорая" не поедет. Все своим ходом. (Вот на судороги они приехали, но и то потому, наверное, что бабушка в ужасе закричала в трубку "ребенок не дышит!")


Наш сынок температурил по два раза в месяц, плюс стала развиваться астма и страшнейший нейродермит по всему телу. Правда, от нейродермита врачи продолжали выписывать мазь. Эту мазь готовили в аптеке, прочитать ее состав было невозможно, но я предполагала, конечно, что эта мазь содержит кортизон – она просто прекрасно помогала. Замечательно. Разумеется, опять же, я была в курсе, что такие мази долго употреблять нельзя. Но кто знает? Может, в Немецкой Медицине уже доказано, что можно. Опять наивная вера.
Интересно, что хотя астма и нейродермит обычно имеют аллергическую природу, никто даже не поинтересовался, а что ребенок кушает, есть ли дома аллергены…

А чо, мазь назначили – и вперед, помогает же.
Я старалась не давать облигатных аллергенов, но раз нас не стремятся обследовать – то может быть, это и не так важно? Может, я не в курсе современных достижений немецкой науки?

И вот в один прекрасный день мазь закончилась, а врач как раз был в отпуске. Ребенок быстро покрылся жуткими язвами и стал чесаться. У мужа было время, и он повез нас на машине ко второму врачу (богатейший выбор специалистов, да).
Этот второй врач сначала почему-то долго расспрашивал, что у нас за семья такая, где мы работаем, как устроены, что мы вообще за люди такие, что прям вот ребенка завели. Вогнал, в общем, в чувство вины, потому что устроены мы, конечно, не были. Потом я раздела ребенка. Врач кинул на него взгляд ИЗДАЛИ, вышел в коридор и крикнул:
- Идите все сюда!
Все его помощницы и практикантки собрались в кабинете. Они стояли в некотором отдалении от нас. Врач указал на нас перстом (я держала ребенка на руках спинкой вверх, и на спинке были видны нейродермитные язвы) и поучительно заявил:
- Вот так выглядит ЧЕСОТКА!
Ну понятно, мы же мигранты из дикой страны, что может быть у нашего ребенка, как не чесотка?
(о чесотке я потом расскажу другие занимательные истории).

Нас положили в больницу. Там, конечно, сказали, что никакой чесотки нет, а есть нейродермит. И вот в больнице нас наконец вообще как-то полечили. Например, взяли аллергические пробы и обнаружили… что у ребенка аллергия на МОЛОКО. Которое он и пил литрами все эти месяцы.
То есть по идее, и на второго врача (не того, который «чесотка» – он-то не виноват, хоть и идиот, а того, что месяцами выписывал нам гормональную мазь) можно было подать в суд. Но конечно, и это нам не пришло в голову.

Вообще у меня есть чувство вины, именно потому, что я все это время понимала, что вот с точки зрения моих знаний - врачи делали многое неправильно. Но не изменила ситуацию, не стала искать других врачей или настаивать на чем-то. Почему так произошло? По одной лишь причине: абсолютно слепого доверия, веры в Немецкую Медицину, и что Немецкие Врачи, такие суперквалифицированные, не могут же лечить ребенка неправильно! У них же одноразовые системы и баттерфляй, у них УЗИ в каждом кабинете. Вообще там многое устроено по-другому - например, в больницах не соблюдаются правила гигиены, посетители даже не переодеваются и могут находиться в палате в любое время дня и ночи. Так может быть, и с аллергией нам рассказывали какую-то ерунду? Вот так я была настроена, и к сожалению, поэтому не смогла настоять на адекватной помощи своему ребенку.




Плацента.


Когда теплокровное существо рождается, часть крови малыша находится в сосудах плаценты и пуповины. В первые минуты после родов эти сосуды пульсируют, постепенно сжимаясь и выдавливая из себя кровь в животик новорожденного.
Вот на картинке видно, что пуповина полнокровна.
пуповина с кровью
А вот здесь видно, что вся кровь из соcудов пуповины выдавлена в систему младенца.
пуповина отдала кровь
На этот процесс требуется время. Но в родильном доме у акушеров есть время?
Там ковейер. Поэтому пуповину перевязывают и пересекают еще с кровью. А в ней остается от 100 до 150 мл. крови.
Плаценту куда девают? Уносят. Куда-то. Отдельная тема.


Время есть. Конвейер там не для того и не так действует. Вопрос в самой плаценте и плацентарной крови, которая тут же кладется в контейнер и в холодильник. Ребенок тут же на глазах матери и с ее добровольного согласия лишается от 1/3 до половины ОЦК (объема циркулирующей крови), в которой содержится так необходимый ему в первые минуты жизни кислород. Но самое страшное даже не в кислороде. Легкие ребенка сокращаются, но альвеолы не раскрыты, и в плацентарной крови как раз содержатся управляющие раскрытием альвеол молекулы, что вкупе с резервом плацентарного кислорода обеспечивает переход к дыханию атмосферным кислородом. Пережатие пуповины зажимом Кохера ребенка не убивает, но гипоксию и гибель структур мозга, отвечающих за контроль поведения, волевые качества обеспечивает. Это действующий механизм деградации русского народа..
А еще меня поражает, что женщине за плаценту не платят деньги. В Японии заключается договор, и донор получает приличное вознаграждение. У нас работает целая система сокрытия информации и безвозмездного отъема биоматериала, за который конкретные люди получают деньги. Ну ладно - вампиризм. Медицинская целесообразность в нем есть. Тем более все цивилизовано, без умерщвления. Нуждающиеся получают большие объемы детской крови.
Но тупо воровать?

При разводе и разделе имущества суд обязан в приоритетном порядке учитывать интересы детей, как суд их понимает. А всякие права на частную жизнь, частную собственность и прочую лабуду учитывать только если они не нарушают интересы ребёнка. Независимо от того, договорились ли по этому поводу разводящиеся трудящиеся или нет.

Вышеуказанные разводящиеся трудящиеся как нибудь переживут нарушения их неотъемлемых прав человека. А ребёнок должен быть защищён безусловно.

Развод или разводка

22 апреля Госсовет Татарстана предложил усложнить в России процедуру развода: увеличить время на размышление, назначаемое супругам после подачи заявления, с одного до трех месяцев. При наличии в семье малолетних детей и если один из супругов не дает согласия на развод, суд будет обязан отложить разбирательство на полгода. Авторы законопроекта полагают, что это «даст шанс супругам на примирение и сохранение семьи».

Отсрочить приговор

По действующему законодательству женщина вправе отсрочить развод в том случае, если она забеременела или в семье есть малолетний ребенок. «Это правило мне кажется справедливым, потому что в такой ситуации в первую очередь страдает женщина. Если она приняла решение не разводиться, ее нужно слушать. Желание мужчины в данном случае вторично, и дело вовсе не в сексизме. Пусть он сроки нужные выжидает либо договаривается с супругой», — объяснила Чиркова.

Абортный материал и конвейер убийств в современной фармакологии

Медицина уже давно занимается не лечением людей, а созданием спроса на свои услуги и лекарства. Нас непрерывно заражают всякой гадостью а потом лечат до последнего цента. А ещё из нас добывают много видов очень дорогого сырья...

ЗдравоХОРОНение крадёт 40% крови всех младенцев.

Ссылки на этот факт неоднократно появлялись в материалах СМИ, но это тот случай, когда не лишне повториться. Да. Это общеизвестный физиологический факт. Отсюда берёт начало плацентарная косметология и прочие медико-ориентированные отрасли индустрии здоровья и красоты. Потому – зачем ждать, когда организм новорождённого выкачает оттуда все полезные ресурсы? Кто знает, что пуповина перестаёт передавать, только когда пересохнет? А пересохнет оттого, что всё перекачала.

Иногда продвинутые мамы просят не перерезать пуповину, пока она пульсирует. Это минут 40-45. А непродвинутые мамы? Они не знают, что во время родов тело ребёнка протискивается по 10-сантиметровым родовым путям и сильно сдавливается и выкручивается. Из-за этакого «выжимания» из рождающегося ребёнка часть крови выдавливается назад по пуповине и хранится в плаценте. Малыш рождается бледненьким, а то и синеватым, но кровь из плаценты переливается в ребёнка обратно, и он розовеет прямо на глазах.

О чём это говорит? О том, что кровь новорождённых, задержавшаяся в плаценте, когда пуповину перерезали – высшего качества. И весь иммунитет от матери, и все новые эритроциты, лейкоциты, антитела, свежайший гемоглобин и иммуноглобулины – все достанутся плацентарной фармакологии. Элексир молодости какой-то! Мэри Кей, кстати, полностью плацетарна.

Так стоит ли удивляться каннибальским изыскам китайских ресторанов, подающих на стол «жертвы аборта»?! Слабонервным стоит посмотреть ради того только, чтобы задуматься над абсурдной дикостью каннибальской фармакологии. Ведь если вернуться к области родовспоможения, то окажется, что животные, например, не нуждаются ни в каком вспоможении. Природа поставила процесс родов на автомат, снабдила механизм инстинктами, рефлексами и гигантским адаптивным ресурсом.

Пуповину у животных никто не перевязывает. Животные спокойно дожидаются выхода плаценты и сами отгрызают пуповину, когда она начинает отсыхать. Пуповина животных отсыхает быстрее человеческой, к слову. А рожают все млекопитающие миллионы лет, акушеры же появились относительно недавно, и для людей. Хотя стоит добавить, что для домашних животных, испорченных искусственной жизнью, тоже завелись специалисты по спариванию и вет. акушеры…

Медики утверждают, что современная женщина, как правило, не способна разрешиться от бремени самостоятельно. Имея в виду успехи фетальной медицины – соглашусь. Кто ж ей даст?

Что ещё отнимают у человеческих детей в системе здравоХОРОНения:

* после родов ребёнок получает из пуповины до 150 мл принадлежащей ему крови (это составляет до 40% всего полагающегося ему объёма);

* эта кровь ребёнку нужна для заполнения лёгочного круга кровообращения, а также для нормального кровоснабжения почек, печени, кишечника (ведь кровообращение полностью меняется, кругов становится 2, задействуются новые сосуды);

* при позднем пересечении пуповины ребёнок находится на «дополнительном лёгком» (газообмен идёт через ещё не отделившуюся от матки плаценту), пока не стабилизируется собственное лёгочное дыхание (никогда им ранее не использованное); это способствует более мягкому переходу ко внеутробной жизни у здоровых детей и может иметь критическое значение для реанимации детей родившихся в асфиксии;

* нет сомнения, что в природных условиях ни одна родившая женщина не будет в первые минуты после рождения пытаться перекусывать пульсирующую пуповину, разбрызгивая кровь. Если бы было иначе, то человечество вымерло бы ещё в доисторические времена, т.к. новорождённые погибали бы от кровопотери или от сепсиса, вызванного проникновением инфекции через кровоток в пуповине;

* именно позднее пересечение пуповины (даже после рождения последа) является гарантией того, что не произойдёт занесение инфекции через неё, если роды произошли в антисанитарных условиях. После прекращения пульсации сосуды пуповины полностью спадаются, и нет опасности, что с кровотоком микробы попадут в организм ребёнка (это может вызвать воспалительные заболевания, вплоть до сепсиса);

* не происходит перехода кровяных клеток ребёнка в кровоток матери, что вероятнее всего случится, если наложить зажим рано и поднять давление в сосудах плаценты; тем самым предотвращаются конфликты по группе крови и резус-фактору в последующих беременностях, если таковая возможность имеется.

* тесный контакт матери и новорождённого позволяет предотвратить послеродовые кровотечения, так как уровень окситоцина (гормон, который способствует сокращению матки) у матери, которую не тревожат, в том числе манипуляциями с новорождённым, чрезвычайно высок.

Акушерская отрасль – конвейер убийств и добычи «абортного материала»

Когда девушка приходит в женскую консультацию в связи с беременностью, она наивно полагает, что идёт к высококвалифицированным специалистам, призванным обеспечить здоровье её и её будущего ребёнка. При этом состояние пациентки близко к понятию «беспомощное». В этот момент её и захватывают в свою власть кровожадные сектанты, либо те, кем они манипулируют без их ведома.

Если Вам повезло не попасть на маленьком сроке «на сохранение», откуда огромный процент женщин выходит без плода, то за дело берутся гинекологи из районных женских консультаций.

Убийство происходит следующим способом. Если Вам немного за 30, то Вас обязательно направят на консультацию к генетику. Генетик под надуманным предлогом как правило направляет пациентку на амниоцентез. Эта операция («анализ») представляет собой взятие околоплодной жидкости из полости матки. В другом случае (на ещё более позднем сроке) врач может направить Вас на кордоцентез, что, по сути, является взятием крови из пуповины.

Многие женщины жалуются на то, что им лгали, что «анализы» эти обязательны, и отказаться от них якобы невозможно. По мнению независимых специалистов, обе эти операции фактически являются умышленным убийством плода с 95-98% результатом. Очень часто на кордоцентез (самая убийственная операция) направляют после скринингового УЗИ, на основании которого те, кому 30 и более, 100% получают диагноз «даун». Такой диагноз выносят исключительно в устной форме. Он является заведомо ложным. Данный факт установлен многократно женщинами, которые отказались верить и делать дальнейшие исследования, после чего родили нормальных детей.

Женщины, на Вас смотрят исключительно, как на материал.

Помните! Ни одна медицинская манипуляция невозможна без вашего согласия. Природа предусмотрела 100% защиту от патологий беременности – естественный выкидыш на раннем сроке. Если его не произошло, то ваш будущий ребёнок здоров.

1--SOS! У МЕНЯ ОТБИРАЮТ РУССКУЮ ДОЧЬ ЗА ПОВЫШЕННУЮ ОДАРЕННОСТЬ В ГОЛЛАНДИИ


Письмо россиянки Марины из Голландии на горячую линию международного движения «Русские матери» от 18 ноября 2013 года:

«Здравствуйте,

Меня зовут Марина. Я россиянка. Живу со своим мужем (голландцем) и дочерью (россиянкой) в Голландии.

Хотела бы добавить свою трагическую историю в копилку страшных историй про ювенальную юстицию в Европе и, в частности, рассказать про ювенальный террор русских семей в Голландии.

Уникальность нашей трагической истории состоит в том, что наша семья не в разводе.

Обычно рассказывают истории про разведенные пары. Ведь когда люди разводятся в Европе, то ювеналы как коршуны кружатся над их детьми, пока не заберут их в свой частный бизнес, которым на самом деле и является вся европейская ювенальная система.

В нашей полной и дружной семье папа – голландец, а я – мама -русская (у меня есть гражданство РФ и гражданство Голландии). Наша дочь тоже является россиянкой, так как она имеет двойное гражданство. У нас в семье все хорошо. Казалось бы, не к чему придраться.

Но в Голландии сегодня почти никто не может растить спокойно своих детей без «особого» присмотра ювеналов. Голландские соседи или медики, садик или школа – кто-нибудь всегда найдёт способ отравить жизнь традиционной семьи ювенальным террором.

Наша русско-голландская семья тоже не стала исключением. Беда пришла оттуда, откуда мы ее меньше всего ждали. Из школы. Да-да, именно голландская школа натравила на нас местную службу ювенальной юстиции. Для чего? В нашем случае ювенальная «карта» была разыграна как средство давления на родителей и на ребенка. Видимо, прежде всего как средство принудительного «понижения» моих российских образовательных амбиций как русской матери, а также  как средство «торможения» интеллектуального развития нашей русской дочери.

Но все по-порядку.
Наша история началась с того, что в один прекрасный голландский день местной завуч школы заявила мне, что она намерена оставить мою дочь на второй год.

И меня, и мужа крайне возмутило решение завуча школы оставить нашего ребенка на повторный курс обучения, так как не было НИКАКИХ документальных подтверждений о неуспеваемости нашей дочери. Мы начали разбираться. И в процессе нашего родительского расследования выяснилось, что IQ (индекс интеллекта) у нашей русской девочки был равен 120, вместо среднестатистических максимальных для голландских учеников – 100 единицам. С моей отчасти российской точки зрения, моя дочь по всем голландским меркам и международным стандартам является одаренным ребенком, а вовсе не отстающей. Тогда кому же пришло в голову оставлять на второй год преуспевающую ученицу?

Наши расследования и родительское сопротивление совсем не понравились руководству школы. Тогда завуч в жесткой манере потребовала покинуть школу, если мы, как родители, не согласны с решением оставить ребенка на второй год обучения.  После такой несправедливости я написала жалобу директору школу.

И вот тогда-то, сочтя меня и моего мужа недостаточно добропорядочными родителями, директор вместе с завучем позвонили в организацию по надзору и защите детей и написали на нас заявление!! Фактически это означало, что за «одаренность» дочери голландская образовательная система требовала нас немедленно лишить родительских прав...

Похоже, ювенальные службы в Голландии серьезно защищают детей от тех родителей, которые несмотря на требование государства щадить крошек и ни в коем случае не развивать их чрезмерно, все же рискуют делать это. Выходит, одно то, что мы стремились развивать таланты и способности своей русской дочери, - чуть ли не преступление в Голландии?

Так или иначе,но за излишнюю одаренность дочери нашу семью подвергли в Голландии настоящему ювенальному террору. Вот уже 2 года мы подвергаемся постоянной травле со стороны голландской школы. Службы опеки патронируют наш каждый шаг. И нас, родителей, и нашу дочь заставляют проходить всевозможные психологические тесты, посещать комиссии, разнообразные заседания органов опеки, и прочее, и прочее... Похоже никого в Голландии не интересует, что этот постоянный прессинг и беспрецедентный ювенальный террор стал настоящей психологической и физической травмой для нашей российско-голландской семьи. Но мы не сдаемся.

Россиянка Марина (Голландия) +316.. (журналистам - по запросу)

Комментарий координатора международного движения «Русские матери» Ирины Бергсет (89197272188):

«Я понимаю Марину из Голландии лучше других. Когда мы жили в Норвегии, на моего русского сына, который был одаренным учеником в Норвегии, родители его одноклассников написали «донос» в местную службу опеки с требованием «срочно изъять его у русской матери и поселить  в норвежский детдом».

Я тогда не сразу поняла, в чем суть претензий норвежцев ко мне, как к родителю. Но теперь я знаю, что с точки зрения руководства любой европейской школы, одаренный ребенок – серьезная угроза всему образовательному процессу страны.

Ведь обучение в Европе сегодня ведется исключительно с равнением на отстающих и скорее напоминает школу для умственно отсталых. Поэтому если в классе появляется слишком одаренный ученик, то родители всех прочих европейских детей, как правило, требуют от руководства европейской школы или от местных служб опеки – немедленно избавиться от такого «выскочки» любыми путями.

Одним из обычных способов принудительного понижения «интеллекта» у ребенка в Европе сегодня считается помещение его в детский приют или детдом. Или же оставление на второй год, который рассматривается как «принудительное» торможение интеллекта «в лучших интересах ребенка». Виновными в одаренности ребенка власти объявляют кровных родителей. Поэтому в наказание за излишнюю одаренность ребенка таких кровных родителей в Европе немедленно лишают родительских прав.

Все это отнюдь не шутка, а пример «иной европейской логики», абсолютно отличающейся от логики российской, которая пока все еще базируется на фундаментальных традиционных ценностях, уже давно не действующих в Еврозоне. Ну а для тех, кто все еще не верит, что подобный абсурд принудительного «понижения интеллекта» действительно узаконен в ЕС, предлагаю ознакомиться с травлей еще одного одаренного ребенка в Норвегии», трагическая история которого описана в статье  «Школа: равнение на слабого или как воспитать Брейвика?»

.
2--Источник на русском языке: http://www.russisk.org/modules.php?name=News&file=article&sid=4092
Источник на норвежском языке: http://www.tv2.no/nyheter/innenriks/begavede-morten-ble-nektet-tilpasset-opplaering-4111934.html)
Школа отказала одарённому ученику в индивидуальном обучении и вынуждала его пять лет выполнять элементарные для него задания вместе со всеми, а его родителей обвинили в том, что в дошкольном возрасте они «слишком сильно его загружали».
Одиннадцатилетний Мортен Хансен (имя и фамилия вымышленные) – одарённый ребёнок. В возрасте четырёх лет он  уже умел читать, а в пять лет – и писать. Ещё до школы он мог  выполнять вычисления с большими числами, и ему не терпелось пойти в школу и многому научиться. Но в школе его ждало разочарование – учительнице совсем не понравилось то, что мальчик имеет большие способности.
.
Учительница настаивала, чтобы Мортен делал на уроках в точности то же, что и остальной класс. Вначале Мортен спокойно сидел и писал заглавные буквы «А» строчка за строчкой, но через несколько месяцев он почувствовал тревогу. Родители Мортена пытались донести до учительницы, что мальчику следует давать более сложные задания и были ошеломлены ответом учительницы: -«То, что вы заставляли его всё это учить ещё до школы, не моя проблема». Этот разговор стал началом нескольких лет страданий и травматических переживаний для семьи ребёнка – они считали, что мальчик стал жертвой собственной одарённости.
В конце первого класса поведение мальчика ухудшилось, он стал более агрессивным по отношению к учителям и к другим ученикам. Однажды родителям передали записку следующего содержание: -«Каждый день мы вынуждены буквально выносить Мортена из класса по нескольку раз, чтобы он посидел и успокоился в отдельной комнате вместе с ассистентом».
.
Детское психиатрическое отделение провело исследование состояния Мортена  и пришло к выводу о том, что причина его агрессивного поведения может крыться в отсутствии заданий соответствующего уровня и в его одарённости. Однако школа никак не отреагировала на это заключение и заявила, что об индивидуальной программе обучения не может быть и речи, пока не исчезнут проблемы с поведением.
.
Школа также отказывалась встречаться с родителями Мортена в присутствии представителя общественной организации, занимающейся одарёнными детьми, пока администрация губернии Эстфолль не обязала руководство школы провести такую встречу. Школа постоянно подчёркивала, что не хочет ничего знать об одарённости ребёнка, а учителя продолжали настаивать на том, что «родители насильно заставили его учить слишком много ещё до школы».
Муниципалитет, в котором живёт семья Мортена, очень небольшой, и возможности переехать и сменить школу практически нет. Дело продолжалось несколько лет, и Мортен то посещал школу, то не посещал. Ситуация стала совершенно безнадёжной и катастрофичной – мальчик становился всё более агрессивным и несчастным, и мать ребёнка была вынуждена неоднократно выходить на больничный на долгие сроки. Спустя пять лет администрация губернии всё же рассмотрела это дело, а директор и учительница были уволены.
.
Сейчас Мортен посещает пятый класс, в школе сменился директор и классный руководитель, что вселяет некоторую надежду, хотя сотрудники психиатрической службы говорят о том, что процесс восстановления после серьёзных психических травм будет для мальчика очень долгим.

Феномен Григорьева: кто сочинял в СССР знаменитые садистские стишки


"Дети в подвале играли в ГЕСТАПО.
Зверски замучен гаишник Потапов".

*

«Я спросил электрика Петрова:
"Ты зачем надел на шею провод?"
Ничего Петров не отвечал,
Только ветер ботами качал!»

*

«Девочка красивая
в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
а я лишь пнул ногой»

*


«Прохоров Сазон воробьев кормил,
Бросил им батон — 10 штук убил».

*

«Зажав кузнечика в руке,
Сидит ребенок на горшке.
— Нельзя живое истязать!
Я пальцы стал ему ломать.»

*

«Мазохисту на лавке
Втыкали дети булавки,
Не от тоски, не от шалости,
А втыкали от жалости.»

*

«Шел я между пилорам —
Дальше шел я пополам»

*

«Однажды Сережа и Оля
Попали в магнитное поле.
Напуганные родители
Еле их размагнитили.»

*

«Растворил жену в кислоте...
Вот бы по кайфу зажили!
Да дети нонче пошли не те —
Взяли и заложили.»

*

«Девица в кустах полуголая
выдала странный стриптиз:
трусы сняла через голову,
а лифчик не верхом, а вниз!»

*

«Друг подавился треской,
Лежит на полу доской.
Из носа выходит пена
То сразу, то постепенно.»

*

«Не свались в колодец, Ольга,
Если прыгнешь в воду ты,
Потеряешь в весе столько,
Сколько вытеснишь воды.»

*


«Сказал я девушке кротко:
— Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.
Она в ответ мне со вздохом:
— Простите, но ваше сложение
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложения.»

*

«На боку кобура болталась,
сзади шашка отцовская звякала.
впереди меня все хохотало,
а позади все плакало.»

*

«Много нас по подобию божию,
И все-таки каждый с изъяном.
Будем считать, что изъянами
Обязаны мы обезьянам.»

*

«Ученики по потолку
Идут без напряжения.
Не проходили, видно, тут
Закона притяжения.»

*


«С бритой головою,
В форме полосатой
Коммунизм я строю
Ломом и лопатой»

*


«Я вас избил,
И синяки, быть может,
У вас еще исчезли не совсем,
Но пусть они вас больше не тревожат,
Я не ударю больше вас ничем.»

*


«Медленно ракеты улетают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Европы это впереди.

*

Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.

*

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит, и плавится земля,
Там где был когда-то Вашингтон.»

*


«Поздняя осень, жухнет трава,
Маленький мальчик колет дрова.
С присвистом лезвие в мясо вошло,
Вместе с ногою детство ушло…»

*


«Маленький мальчик на яблоню влез,
Сторож Архип достает свой обрез.
Выстрел раздался, послышался крик.
«Сорок второй!» — ухмыльнулся старик.»

*

«Мальчик на снегу лежал,
Весь от крови розовый:
Это папа с ним играл
В Павлика Морозова.»

*


«Звездочки, ленточки, косточки в ряд...
Трамвай переехал отряд октябрят.
Сиська налево, сиська направо —
С ними погибла вожатая Клава».

*

«Красные галстуки реют над сквером —
Бомба попала в дворец пионеров.
Выше лишь сиська большая летела —
Это погибла вожатая Стелла»

*


«Маленький мальчик рыбу ловил,
Сзади к нему подплывал крокодил.
Долго кряхтел крокодил-старичок (в народ ушло со строкой «Ох и кряхтел же зеленый сморчок») —
В жопе застрял пионерский значок».

*


«Дети играли в Сашу Ульянова —
Бросили бомбу в машину Романова».

*

«Дедушка в поле лимонку нашел,
Сунул в карман и к райкому пошел,
Дернул колечко, бросил в окно —
Дедушка старый, ему все равно.»

*

«Дед Афанасий присел на пенек
"Ох, и тяжелый случился денек!"
Долго над лесом летали штаны –
Вот оно, подлое эхо войны.»

*

«Детям страны подавая пример,
Интеллигента топтал пионер:
Детский сандалик ударил в пенсне
— Смерть диссидентам в Советской стране!»

*

«Маленький мальчик сидел у дороги,
Танком ему переехало ноги.
Добренький дядя в армейской фуражке
Пулей в живот успокоил бедняжку».

*

«Маленький мальчик на лифте катался,
Вдруг неожиданно трос оборвался.
Папа склонился над грудой костей:
«Где же ботинки за 200 рублей?»

*

«Маленький мальчик варил холодец,
По полу ползал безногий отец.»

*

«Маленький мальчик с поломанной ножкой
Кушает суп деревянною ложкой.
Мать с умилением смотрит на сына:
«Когда же ты сдохнешь, хромая скотина?»

Другие называют своего ребёнка БОЧ РВФ 260602.
Зря им ЗАГС запретил. Может быть ребёнок вырос и тоже стал художником и сделал бы из своих родителей инсталляцию.
Нататуировал бы родительские рожы надписями: "Сосу здесь". "Сначала выбей зубы, потом суй. Иначе откушу!" "В глаз сперму с трипером не лить!" Ну и другими высокохудожественными графити. И привязать их голых к уличным столбам, чтобы приобщить и народ к искусству.

Это было бы достойное продолжение дела предков.
.

Ну, наконец-то, дорешав все проблемы, Валентина Петренко задумалась о главном

Есть такая старая история про ребёнка которого назвали «БОЧ РВФ 260602», вот именно так, буквально. И ЗАГС отказался регистрировать такого ребёнка. И суд решил, что в интересах ребёнка — с таким именем не жить.  И, насколько можно судить по СМИ, ребёнок уже 13 лет живёт недокументированный, но в школу ходит и медпомощь получает.

Чем дело кончится — совершенно неважно. Родители ребёнка — художники и решили потроллить систему. Не правильно. Не потролить систему, а прославиться таким образом за счёт своего ребёнка.

...  ребёнка назвали Люцифер, Апрель или Заря-Зареница.  Ну, назвали и назвали. Что Вася, что Пётр, что Сигизмунд, что Трактор ( знал дедулю с таким именем, «Траша» звала его жена, Даздраперма - Да здравствуе первое мая!Сергеевна…). Таких случаев — единицы, и все они в жёлтой прессе описываются на потеху публики. И совершенно безобидны для всех. (Кроме ребёнка).

...сенатор Петренко. Срочно внесла в Госдуму законопроект, по которому имя человека не может содержать цифр, «буквенных обозначений» (надо понимать, букв тоже нельзя), «ненормативной лексики», ну и много там чего.

Но! Сразу же после регистрации рождения человек вправе (с 14-ти лет — с согласия родителей, а в 18-ть — вообще произвольно) сменить не только имя, но и отчество, и фамилию.
.
А что ребёнку делать до 18ти лет?

"Вынуто у меня из пизды:
ручки-2,
ножки - 2,
головка одна,
туловище одно, разорваное в клочья.
Всё в полном комплекте. В матке ничего не осталось. В чём и расписываюсь собственноручно."


АБОРТ - ЭТО УЗАКОНЕННОЕ ДЕТОУБИЙСТВО.




Царь Ирод убил 14000 младенцев за одну ночь, и эта история дошла до наших дней, а имя царя-убийцы стало нарицательным.

А в России убивается около 20 000 детей В ДЕНЬ. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ в режиме онлайн! Круглосуточно!

Взгляните на стрелку часов, каждые 4 секунды проклятые медики из проклятой медицины Парацельса убивают еще одного ребенка.

За 1 месяц убивается 650 000 детей.
За 1 год убивается более 8 млн детей!

Россия - страна номер 1 по количество абортов в мире.

И мы еще удивляемся, что у нас что-то идет не так!

МЫ ВСЕ ПО ГОРЛО В КРОВИ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner