Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Бессмысленные советы. Бездефектный авто стоил бы 600тыр. А тебе его продают за 200. Всё дело в цене.

Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом

Поторопившись заключить долгосрочный союз с новым старым автомобилем, рискуешь потерять деньги и веру в людей. Мы расскажем, как разузнать все больные места машины с пробегом на первом же свидании.


Обман, это когда битый автомобиль выдают за целый или старый со смотанным счётчиком за новый.
Если этого нет, а ты укажешь продавцу на эти дефекты, он просто предложит тебе подыскать другой автомобиль. За 600 тыр, а не за 200. Или устранять их самому.


01

Возьми в руки технический паспорт

Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). «У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах», — добавляет наш эксперт. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.


Как оценить авто с пробегом

02

Открой капот

Все, что находится под ним, должно быть чистым. «Пыль и грязь может скрывать течи масла, — предупреждает Сергей. — И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок».


03

Проверь все щели между элементами кузова

Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.


04

Осмотри все колеса

Резина на них должна быть изношена равномерно. «Иначе у авто проблемы с ходовой частью», — уверен эксперт.


05

Осмотри кузов на предмет однотонности деталей

Окраска — верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком — сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали — на них не должно быть следов краски.


06

Открой и закрой все двери

Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет — скорее всего, кузов поведен.


07

Взгляни на лонжероны

Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП.


08

Заведи мотор

Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. Сергей Ткачев объясняет: «На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым — неисправность топливной системы, синий — в камерах сгорания масло, густой белый дым — тосол или вода».


09

Теперь поехали!

Прислушайся к машине. «При сбрасывании газа появляется ноющий звук — значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении — изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении — изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки — изношены крестовины карданного вала», — объясняет эксперт.


10

Резко затормози на сухом асфальте

Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.


11

Найди прямой и ровный участок дороги и отпусти руль

Если машину уводит в сторону — нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом — значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.

Я бы присмотрелся к тому гражданскому спецу, которого 7 капразов в жопу вытолкнули из отсёка и

Закрыли за ним люк.

Если всё было так, как выглядит, то это рождает ряд вопросов:

  1. Кто нибудь видел, как спеца выталкивали и закрывали за ним люк героические карпазы или это только с его слов?

  2. Они вытолкнули его до взрыва литиевого аккумулятора или сразу после?

Спецу не надо устанавливать взрывчатку на ЛИБ. Достаточно загрубить защиту от перегрузки и отрегулировать автоматику, чтобы она допускала ток по потребности. Сколько просит нагрузка. А не столько, сколько допустимо.

От большого тока литиевая батарей перегреется и взорвётся.

Эти манипуляции спец может проделать прямо у всех на глазах. Всё равно никто ничего не поймёт. Дело 5ти секунд. Примут за техосмотр.

Потом выйти из отсёка, если щит управления находится рядом с самим аккумулятором. (Что вряд ли). И задраить люк в отсек с капразами. Потом подождать, когда нагрузка на батарею увеличится сверх допустимого и она взорвётся от перегрева.

Если щит управления находится в другом отсёке, ещё проще. Надо отрегулировать автоматику и защиту и задраить люк. А потом включить на максимальную мощность подруливающие электромоторы лошарика. Сразу все. Чего в реальной работе не бывает. Перегрузка гарантирована. Если есть бортовые самописцы и они зафиксировали этот факт, то это улика.

Того живучего счастливчика надо арестовать и допросить. Сначала на полиграфе. У него наверняка есть сообщники.

Если щит обгорел, но сохранился, то положения регулирующих органов сохранились так, как их поставил спец. Это улика.
Если щит был в другом отсёке, то их могли вернуть в нужное положение или сообщник, или сам спец после того как. Тогда улика не сохранится..

Но докажут-не докажут, я бы отстранил всех подозреваемых от лошарика. Независимо от того, какие они спецы.

Как отжать целую отрасль у частного бизнеса? Упорядочить её законодательно.

В 90е годы в России ещё сохранялась молочка. И тётки на рынке торговали. И цистернами по дворам возили вразлив. И коров на подворьях держали.
Это не понравилась мэрам, серам и перам. И решили этот слишком вольный бизнес упорядочить законодательно. Иисключительно для безопасности населения, разумеется.

Помните тогдашние вопли из всех утюгов и чиновных глоток: "Старушка купила молочко неизвестно у кого. Попила, а к утру её мёртвой в постельке нашли!"

Упорядочили...
Молочка крестьянских хозяйств практически исчезла. Вместе с рынками. "Нет, мы всей душой за рынок. Но мы против базара" - помните Лужкова?
Коровы на подворье практически исчезли. Ибо нехер антисанитарию разводить!

Теперь молоко покупают известно у кого. Только это молоко не скисается, а сгнивает. И бабушки от него не мрут - денег у них на то молоко не хватает, чтобы пить. Да и гадкое оно - бабушки ещё помнят вкус натурального молока. (Я тоже).

Теперь обнаружили ещё один бизнес для упорядочивания законодательно - каршеринг.
Поясню, что это такое:
Таксопарки себя изжили. Они были нужны, когда по городу ездили 300 автомобилей. Сейчас ездят 300000. Частных в основном. И эти автомобилисты не прочь подвезти попутно пассажиров. Но не знают, где их взять.

В этом им помогают каршеринговые фирмы - диспетчерские. На которые звонят желающие уехать. Диспетчерские выкладывают эти сведения на смартфоны записавшихся на каршеринг водителей. Сразу на всех. Кто хочет (или кто успеет) - берёт заказ. Заказы берут по таксе, установленной диспетчерской. Её сообщают как водителю, так и пассажиру. Последнему по телефону в момент заказа. Водитель перечисляет деньги (10-15%%) с заказа каршериногвым фирмам. Налом или с карты. Остальное - на свои расходы и себе на зарплату.

Подвозят все. И профессиональные таксисты, и военные после службы, и домохозяйки по пути в магазины и даже чиновники на лексусах. (Несколько раз ко мне подъезжали.) Машины самые разные: от жигулей до лексусов.

Цены на извоз снизились примерно вдвое. Пассажиры избавились от разговоров с наглыми бомбилами: "Куда-куда? В Чертаново?! Только с оплатой в два конца!"

Мэры, серы и перы прочухали ситуацию и возмутились до глубины своей мерзкой мэрской души: "это-ж какие деньги текут мимо нас в карманы всякому быдлу!? Нееет, пора, пора упорядочить законодательно этот бизнес!"

И тут же включили сетевую и медийную клаку и думаков. (Куда же без них в деле заботы о безопасности населения?)

И понеслось говно по трубам! И машины то у подвозчиков не сертифицированные, и сами водилы неизвестно кто. Вот давеча один такой на Проспекте Мира со скорой помощью столкнулся! Население в жуткой опасности!

Надо этому положить конец! Упорядочить эту деятельность! Чтобы все водители были в манишках с бабочкой, а на лобовом стекле каждой машины был наклеян сертификат. Полученный в сертифицированной же фирме. А диспетчерске отменить и запретить! (Кроме тех, кто при гор.администрации).

Я помню советское (упорядочное) такси ещё с 70х годов. Не было более наглых, хамоватых и жадных существ, чем эти сертифицированные хапуги на казённых машинах!
Современные подвозчики по сравнению с ними просто лапочки. Русские немного понаглее. Среднеазиаты поуслужливее.

Решили упорядочивать, но пока не знают как.
Можно, конечно, арестовать счета каршериноговой фирмы. Один раз. Потом она переедет из Тюмени куда нибудь в Литву и будет принимать заказы оттуда. Вот Убер по всему миру из Сан Францисско работает. Но то законопослушный Убер. Сказали ему - вон с нашего рынка - он и послушлся. Но не все такие.

Можно напустить полицаев на отлов машин с пассажирами: "Кто вы такие и откуда водителя знаете, что он вас везёт?!" (То то кормушка будет!)
Но всё это сведётся к разовым показушным акциям распиаренным в СМИ. Кто то испугается и прекраит подвоз на период очередной компании. Но таких будет не много.

Результата не будет. Ни в фискальном смысле, не в смысле сертификации. Но мэры, серы и перы будут стараться: это-ж такие деньги текут мимо их карманов всякомы быдлу!
Как такое пережить?

Что день грядущий мне готовит?

В июне в силу вступают законы, которые окажут влияние на жизнь россиян. Эти изменения касаются самых разных сфер жизни – оформления наследства, владения автомобилем, уплаты налогов, сообщают «Вести Экономика»
Ниже мы расскажем об основных изменениях, которые вступают в силу с 1 июня.
Отмена роуминга
С 1 июня в России отменяется внутрисетевой роуминг. Об этом говорится в Федеральном законе от 27 декабря 2018 г. N 527-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона «О связи». И в постановлении правительства от 27 мая 2019 года №665.
С этого момента не придется платить лишние деньги при звонках абонентам в другом регионе страны.
Входящие вызовы в гостевом регионе не будут оплачиваться. В Федеральной антимонопольной службе обещают, что эти меры также коснутся Крыма.
Мобильные операторы смогут компенсировать все за счет заработка на обороте. Закон об отмене роуминга был подписан президентом Владимиром Путиным в декабре 2018 г.
Судебные споры по ОСАГО
С 1 июня права автолюбителей и профессиональных водителей на рынке автострахования будет защищать специальный финансовый омбудсмен. Об этом говорится в Федеральном законе от 4 июня 2018 г. N133-ФЗ.
При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком споры по ОСАГО должны будут с июня рассматриваться финансовым омбудсменом до подачи иска в суд. Автовладельцы должны будут направить страховщику письменное заявление.
Рассмотрение происходит в порядке, установленном федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Тюнинг автомобиля
С 1 июня внести изменения в конструкцию своего автомобиля станет сложнее, а в некоторых случаях невозможно. Об этом говорится в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413.
Отныне для внесения изменений будет необходимо получить соответствующее разрешение ГИБДД. После проведенного тюнинга автолюбителю предстоит пройти еще и экспертизу технической лаборатории, заручившись заключением экспертов.
При этом в тюнинге могут отказать, в том случае если меняется идентификационный номер машины, база и масса, заменяется кузов, кабина или шасси деталями, не предусмотренными маркой автомобиля.
Реестр лабораторных данных будет создан к 1 января 2020 г. ГИБДД не исключает, что выдача разрешений будет проходить по упрощенной процедуре: подавать документы планируется в электронном виде.
Наследство
С 1 июня будут доступны две формы передачи имущества наследникам — по совместному завещанию супругов или же по наследственному договору. Совместное завещание супругов оформляется у нотариуса и при согласии будет фиксироваться на видео.
Об этом говорится в Федеральном законе от 19 июля 2018 г. N 217-ФЗ «О внесении изменений в статью 256 части первой и часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации».
Можно заранее указать, в какой последовательности, кому и какое имущество переходит в зависимости от ситуации. Например, кому достанется квартира в случае смерти одного из супругов, а также к кому перейдет это жилье после кончины второго супруга.
Наследственный договор нужен и для того, чтобы в нем прописать условия, при которых наследник может получить квартиру. Например, он обязан содержать детей умершего.
Утилизация непроданного товара в магазинах
С 6 июня ритейлеры не смогут возвращать поставщикам товары, у которых срок годности не превышает 30 дней. Об этом говорится в Федеральном законе от 28 ноября 2018 г. N 446-ФЗ.
Таким образом, если торговые сети не смогли продать скоропортящуюся продукцию, им придется самим заниматься утилизацией нереализованного товара. Закон запрещает возвращать его поставщикам или требовать с них компенсацию.
Форма налогового уведомления
Согласно новым правилам с 1 июня предусматривается указание в форме налогового уведомления реквизитов платежа для перечисления налогов в бюджетную систему страны.
Также отменяется необходимость направления с налоговым уведомлением платёжных документов.
Реализация приказа в автоматизированных программных средствах налоговых органов будет обеспечена по итогам исполнения распоряжения ФНС России.
Электронные посадочные талоны
С 1 июня пассажиры рейсов, выполняемых из столичного аэропорта «Внуково» по внутристрановому направлению, получат возможность пользоваться электронными посадочными талонами. На пунктах специального контроля в залах вылета можно будет отсканировать код электронного посадочного талона со смартфона.
Аэропорт обращает внимание на то, что яркость экрана телефона при совершении этой операции должна быть довольно большой.
Для тех, кто не хочет пользоваться данным новшеством, по-прежнему будут доступны бумажные посадочные талоны на стойках регистрации.

Давно пора! А то заебали ссылками на фальшьвые ГОСТы 2012го года. (ГОСТы отменили в 2002м году.)

В Росстандарте предложили ввести штрафы за лживые ссылки на ГОСТы

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов в беседе с «Российской газетой» заявил, что агентство намерено выступить с предложением о введении крупных штрафов за недостоверную маркировку продукции ГОСТами.
В Росстандарте предложили ввести штрафы за лживые ссылки на ГОСТы

  • © Рамиль Ситдиков

  • РИА Новости

По его словам, для реализации указанной меры Росстандарт предложит ввести отдельный состав административного правонарушения.

Размер штрафа будет варьироваться от 1% до 3% от годовой выручки компании-нарушителя.

«Когда в 2018 году (в результате введения оборотных штрафов. — RT) средний штрафной чек на топливном рынке вырос с 60 тыс. до 560 тыс. рублей, это заставило многих владельцев АЗС задуматься, стоит ли нарушать в принципе», — отметил Абрамов.

При этом он добавил, что после введения данной меры доля некондиционного топлива на рынке снизилась в два раза.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на ландшафтного архитектора Илью Мочалова, главу рабочей группы по разработке стандарта при МГСУ, передавала, что летом 2019 года могут утвердить федеральный ГОСТ для озеленения крыш.

Цены несколько устаревшие. Сейчас стало всё дороже.

Во сколько нам обходится владение автомобилем?



Покупая новую машину мы, как правило, радуемся приобретению и редко задумываемся, во сколько нам обойдется его содержание. Бензин, техобслуживание, страховки и прочее стоят сейчас совсем не дешево. Давайте вместе посчитаем, сколько денег будет забирать автомобиль из кошелька каждый год.

Естественно, наши расчеты будут приблизительными, но они дадут общее представление о цене владения автомобилям.

Возьмем средний автомобиль, который приобретает столичный житель. Будь это Форд Фокус или Тойота Королла или что еще, его средняя цена в нормальной, а не голой комплектации около миллиона рублей. Как правило, машина приобретается в кредит. Допустим 600 тыс. рублей покупатель вносит свои и 400 одалживает у банка по ставке в районе 20%. Выплата одних только процентов за весь срок составит
234 тыс. рублей или 47 тыс. в год.

Кредитному автомобилю обязательно полагается КАСКО. Это еще около
100 тыс. в год. (Это обычно никто не платит. Дешевле отремонтировать за свой счёт после ДТП. Если автомобиль не кредитный)
ОСАГО ~12000
Налог   ~5000

Чуть не забыли про амортизацию автомобиля
Каждый год она теряет около 10% своей стоимости. За пять лет владения машиной (именно через такой срок в среднем меняется автомобиль) потери составят ~40% или 400 тыс. рублей (в среднем 80 тыс. в год). Ремонт мы не учитываем. Машина у нас новая и мы предполагаем, что за пять лет в ней ничего не сломается. А повреждения, полученные в авариях, отремонтируют по КАСКО.
Денег по страховке обычно на ремонт не хватает. Придётся доплачивать.
Автомобиль, если на нём ездить, 5 лет не протянет. Особенно в Москве с её солью на дорогах. Прогниют порожки, днище и крылья. Дай бог, чтобы на 3 года хватило. Делить и умножать надо не на 5, а на 3 года.

Однако мы еще с места не сдвинулись, а машина уже обходится в 243 тысячи рублей ежегодно.

Теперь поездим
В среднем, каждую неделю машина будет "съедать" бак бензина (2000 рублей) и пробегать 500-700 км.
В году 52 недели. Значит, топливо обойдется нам в 104 тыс. рублей.
Годовой пробег составит 30-40 тыс. километров, а это два ТО стоимостью 15 тыс. каждое.

Замена резины по две тысячи рублей два раза в год, итого четыре.
Это смотря какая резина. Хорошая дороже.
Кстати, резину вы где планируете хранить, в гараже? Тогда к стоимости владения машиной надо добавить и стоимость владения гаражом, ведь без машины он не нужен. Но, предположим, что гаража у вас нет, а хранить грязную резину на балконе вам тоже не особо хочется. Тогда придется раскошелиться на сезонное хранение шин от 500 рублей в месяц за комплект. Итого еще 6000 рублей (это не считая, собственно, расходов на покупку этой резины).

Так бережно будут хранить вашу резину в
дилерских центрах:



Между прочим, саму машину надо тоже где-то ставить
Если во дворе, то это бесплатно. Но если вы не хотите колесить вокруг дома в поисках свободного места, то будьте готовы отдать 5 тыс. в месяц (60 тыс. в год) за место на охраняемой стоянке или арендовать машиноместо в многоэтажном паркинге.
И разграбить могут. И угнать. Нужна ещё одна страховка.

Что еще осталось?
Штрафы за нарушение ПДД и плата за парковку внутри ТТК, плюс шанс нарваться на не совсем бесплатную эвакуацию. В принципе, это необязательные опции, но зарекаться не стоит. За 2014 год  платная парковка, штрафы и эвакуация принесли в бюджет города около
10 миллиардов рублей (по 2000 с каждого автомобилиста).

Незапланированные расходы:



Подведем общие итоги стоимости владения машиной в год:

амортизация - 80 тыс.
кредит - 47 тыс.
КАСКО - 100 тыс.
ОСАГО - 12 тыс.
налог - 5 тыс.
бензин - 104 тыс.
ТО - 30 тыс.
резина -10 тыс.
штрафы - 2 тыс.
стоянка - 60 тыс.
Итого  - 450 тыс. Или примерно 40000 в месяц.

Получается, что стоимость владения автомобиля составляет почти полмиллиона рублей в год. Это очень не маленькая сумма. А ведь есть машины стоимостью по 3-4 миллиона рублей (Порше Кайены всякие и прочие лендкрузеры) для них страховки, налоги, стоят в разы дороже. Возникает резонный вопрос, не дешевле ли ездить на такси? Тем более, сейчас через Яндекс это стало доступнее по цене.

Конечно, многие скажут, что автомобиль им обходится никакие не полмиллиона рублей в год, а гораздо меньше: за парковку во дворе они пока не платят, КАСКО не покупают, в аварии не попадают и ездят на машине далеко не каждый день, а только по выходным в АШАН за продуктами и летом на дачу.
(Всё равно сгниёт за 3-4 года) Но если машина используется всего несколько раз в год, тем более возникает вопрос о целесообразности её покупки.


Я ни в коем случае никого не пытаюсь отговаривать от автомобиля. Просто понимаем ли мы, во сколько реально он нам обходится? Не задумывались ли вы о том, чтобы избавится от него, а сэкономленные деньги потратить на себя, или хотя бы как-то уменьшить расходы на него. Поделитесь личным опытом.

Моё резюме с учётом моих поправок если вы тратите на такси в среднем менее 1500р в день, вам выгоднее ездить на такси.

Никаких забот - сел и тебя везут. Если больше - стоит подумать. Может, сэкономите. Но экономные машины не престижны. На них не попонтуешься.
А для понтов никаких денег не жалко. Многим. Ради понтов и покупают.
А на понтовых не сэкономишь. Дешевле будет нанять трёх водителей с машинами, чтобы посменно целые сутки у двери дежурили.

Готовьтесь стоять в ГАИ за новыми номерами.

Автомобильные госномера меняют размер и форму







Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.


Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоциклов

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.


Регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник  говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.


Регистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа)

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.



Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

В ходе разработки стандарта, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем. Ъ

Основные ксивоносцы сидят на ТВ в ток-шоу.

Все кто "Президент аналитического центра", то "Почётный член академии международной политики" и тому подобное.
Вот пусть тот опер попробует изъять удостоверения дурака у них. Сразу на ТВ чище будет.

Как правильно изъять ксиву



Давным-давно хотел написать памятку сотрудникам ГИБДД о том, как обезвредить ксивоносцев. Все как-то руки не доходили. У нас в стране существует огромное количество общественных организаций, основным доходом которых является штамповка и продажа красивых удостоверений. И названия специально такие, чтобы неопытного сотрудника ГИБДД ввести в ступор: "Антитеррористический центр", "Комитет по противодействию коррупции" (еще любят добавлять к такому названию: "В высших эшелонах власти"), "Межрегиональный отдел по борьбе с бандитизмом" и так далее, вплоть до "Главного управления по управлению всеми остальными управлениями". Фонды содействия ФСБ, МВД, ФСКН с припиской: "Имеет право оказывать содействие всем правоохранительным структурам!" - песня же. А некоторые в наглую пишут: "Всем сотрудникам правоохранительных органов оказывать содействие! Щаз, разбежались, ага.


Общественные организации не имеют права использовать государственную символику, а также символику зарубежных государств. Конкретно по гербу - ст.8 ФЗ № 2 от 2000 года. "О Государственном Гербе РФ". Прикрывали как-то оперов на досмотре машин. Сотрудники ГИБДД только останавливают машину, а проверку документов осуществляют опера. И работал с нами какой-то злючий оперюга, дотошный до ужаса.  Он штук 20 ксив изъял. За день! Мы-то парни простые - обычно, если нам суют псевдоксиву, то просто рвем и выкидываем. Ну, да, это не процессуально, зато эффектно. Но оказывается за незаконное использование государственной символики есть не иллюзорная административная ответственность. И штраф там довольно приличный. Короче, эффективней действовать процессуальным порядком.

Прежде всего, 99% сотрудников правоохранительных органов отнесутся спокойно, если коллега начнет проверять, настоящее ли у них удостоверение. Владельцы псевдоксив всегда бычат и психуют. Называют фамилии генералов, с которыми якобы "лучшие друзья" и несут прочую пургу насчет увольнения. Нервничает, значит, есть причина. Во-первых, всегда забирайте левую ксиву в руки - ее хозяин, как только поймет, что встревает, будет пытаться ее вернуть и спрятать. Нафига вам тратить время и оформлять досмотр транспортного средства с понятыми? Взяли ксиву в руки - смотрите, есть государственная символика (где угодно). Если есть - клиент спекся. Только проверьте в УПК кто там рассматривает дело по данной статье КоАП. Если не ошибаюсь, это судья. И да, водила всегда будет говорить, что он ксивой не размахивал, а сотрудник случайно ее узрел в бумажнике и подло выхватил. Поэтому в протоколе обязательно отразите момент, что он, мерзавец, пытался ее предъявить вместо водительского удостоверения.

Почему, рассказываю именно про водил? Потому что ксиву покупают как раз отмахиваться от гибддшников - они не всегда всматриваются, что им там предъявляют водители. А всматриваться нужно обязательно. Потому что, если террорист проедет с такой ксивой, вы потом вряд ли сможете отговориться тем, что "мне показалось, будто ксива реальная". Особенно доставляют казачьи генералы. Я, кажется, не встречал казака со званием ниже генеральского. Генерал-майор, как минимум. ФСК - Федеральная служба казачества или как-то так, а не Федеральная служба контрразведки, которой давно нет, а вместо нее ФСБ. Нет такой структуры "Федеральное агентство правопорядка" - это шарашкина контора.  Не может быть на удостоверении аббревиатуры без расшифровки. Если МВД России - то будет и расшифровка: Управление министерства внутренних дел такое-то.

Вообще, если не хотите быть лохами, всегда действуйте по алгоритму. Он следующий:
- погуглите в картинках как выглядят наиболее распространенные ксивы-пустышки.
- любое удостоверение нужно изучать тщательно. Предъявили - стоит потратить минуту, чтобы вчитаться, что там написано, какие печати и подписи.
- любое сомнение должно быть разрешено. У каждой структуры есть дежурная служба, телефон которой дежурный МВД точно знает. Нет никакой трудности позвонить туда и просить: "У вас проходит службу такой-то?".
- левая ксива должна быть изъята. В руки владельцу ее больше не отдавать. Оформить протоколом, передать операм.
- на ксиве нет государственной символики и она не имеет явного сходства с удостоверениями сотрудников правоохранительных органов? Задаем вопрос: "Что вы мне суете? Это не водительское удостоверение". После чего максимально пристрастно отнестись к водителю, вплоть до проверки  номера транспортного средства. Для профилактики, чтобы не повадно было ксивами размахивать.

И еще. Если вы выявите человека с поддельной ксивой (а это уже уголовная статья), то можете сразу сверлить новую дырочку на кителе. А всего делов-то - внимательно смотреть, что подсовывают.

У кого есть картинки левых ксив - тащите в комменты. Вместе полюбуемся.

Когда бельгийцы впали после войны в нищету, король пересел из лимузина на велик.

Это, конечно, был только символ. Ясно, что этим он не поднял благосостояние бельгийцев.
Но всё же он показал, что король един с народом и никуда валить не собирается. Грабить под шумок тоже.

А что у нас?
Власть объявила о непопулярных, хотя и необходимых мерах.
И что наша элита?
Солидаризировалась с народом и пересела на лады?
Хуй вам в сумку!

Элита консенсусно решила: теперь Путину точно хана. После него начнётся хаос. И рашке тоже наступит хана.
Так что тащи, всё что можно! И вали, пока трамваи ходят!
Кто не успел - тот опоздал.

Сейчас начнётся...
Ну и навербовал Путин своих любых друзей! Отборные хапуги и проходимцы.

Наёмный френч с АвтоВАЗа хуй навалил и на Путина, и на Думу, и на их законы о санкциях.

АвтоВАЗ рассказал о поиске поставщиков на замену UC Rusal 

Крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ начал поиск поставщиков алюминия, чтобы заменить продукцию компании UC Rusal, американские санкции против которой могут вступить в силу в октябре. Об этом корреспонденту РБК рассказал глава АвтоВАЗа Николя Мор.