Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Когда бельгийцы впали после войны в нищету, король пересел из лимузина на велик.

Это, конечно, был только символ. Ясно, что этим он не поднял благосостояние бельгийцев.
Но всё же он показал, что король един с народом и никуда валить не собирается. Грабить под шумок тоже.

А что у нас?
Власть объявила о непопулярных, хотя и необходимых мерах.
И что наша элита?
Солидаризировалась с народом и пересела на лады?
Хуй вам в сумку!

Элита консенсусно решила: теперь Путину точно хана. После него начнётся хаос. И рашке тоже наступит хана.
Так что тащи, всё что можно! И вали, пока трамваи ходят!
Кто не успел - тот опоздал.

Сейчас начнётся...
Ну и навербовал Путин своих любых друзей! Отборные хапуги и проходимцы.

Разбираем политэкономический и геополитический аспект давнего провала сделки по Opel.

Вот что пишут:

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/40960/

GM передумала продавать Opel.

По информации источников в правлении, сделка с канадско-российским консорциумом, работа над которой продолжалась месяцами, не состоится. Согласно итогам голосования Совета директоров GM, европейское подразделение американского автогиганта не будет продано.

Magna одобрила решение GM не продавать Opel

Канадский производитель автокомплектующих компания Magna International одобрил решение американского концерна General Motors (GM) не продавать ей свою немецкую дочернюю компанию Opel и заявил, что продолжит сотрудничать с обеими компаниями, передает в среду агентство Франс Пресс.
.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/41003/

"Обратно в General Motors мы не пойдем"

Между тем, по информации AP, немецкий Отраслевой профсоюз металлистов IG Metall намерен в четверг, 5 ноября, провести у ворот предприятий Opel акции протеста, на которых выступят премьер-министры федеральных земель Гессен и Северный Рейн-Вестфалия. Оба главы земельных правительств - Роланд Кох (Roland Koch) и Юрген Рюттгерс (Jürgen Rüttgers) крайне негативно отозвались о принятом GM решении в отношении Opel. Кроме того, организаторы акции заявили о готовности остановить на некоторое время конвейеры предприятий.

Глава производственного совета Opel Клаус Франц, выступавший за продажу компании консорциуму во главе с Magna, пошел на открытую конфронтацию с концерном General Motors. "По пути обратно в General Motors мы не пойдем", - заявил Франц. Профсоюз IG Metall объявил "утратившими силу" обязательства трудящихся Opel, выразивших накануне готовность отказаться от 265 млн. евро в пользу компании в случае ее продажи консорциуму в составе австрийско-канадского концерна Magna и российского Сбербанка.

Между тем профсоюзы предприятий европейского подразделения GM, расположенных в Великобритании и Польше приветствовали решение, принятое руководством General Мotors.

Хендерсон обратился к сотрудникам Opel, крайне негативно воспринявших известие об отказе продажи их компании консорциуму во главе с Magna и пригрозивших проведением забастовок. "Срыв реструктуризации закончится банкротством, что для всех заинтересованных сторон было бы крайне нежелательно", - заявил глава GM.

Что произошло?

Англосаксы кинули Сбербанк. Чтобы не быть кинутым ещё раньше, Сбербанк вошёл в альянс с канадской Магной, которая его в конце концов тоже кинула, одобрив отказ GM от уже согласованной сделки.

Ну а лимитрофы, находящиеся на содержании у англосаксов, с восторгом поддержали своих хозяев радостным лаем.

Немецкие профсоюзы пригрозили забастовкой GM за отказ от сделки. Тогда GM пригрозила вообще обанкротить Опель.

Дескать, лучше выбросим на помойку, но этим негодяям не продадим!

У этой истории два аспекта:

Первый – это геополитический. Англосаксонский мир как вёл, так и ведёт осторожную, но непримеримую войну, цель которой уничтожить Россию как единое государство и ассимилировать её пространство частями. Пока сил у них маловато, и сразу перейти к югославскому сценарию они не могут, гадят там, где могут. В данном случае, они считают, что тормозят техническое развитие своего врага. А их марионетки всемерно одобряют и поддерживают.

Поскольку эта политика англосаксов последовательно продолжается уже 200 лет, нет никаких оснований ожидать, что она изменится в ближайшие 20 лет. То есть: англосаксонский мир последовательный и упорный враг России. Хотя и осторожный.

Как не печально, но надо с этим смириться и жить.

И надо относиться к ним соответственно.

А кто из россиян этого не понимает или делает вид, что не понимает, это или внутренние враги, или дураки, оболваненные пропагандой внутренних врагов. И эти внутренние враги, которые пока маскируются под всяких там общечеловеков, непременно проявят себя как именно враги, когда и если настанет подходящий момент.

И надо относиться к ним соответственно.

И принять заблаговременно меры, чтобы этот внутренний враг не смог реально навредить в час Х.

И Путин, кажется, это понял, судя по его реплике по поводу срыва сделки. По крайней мере, если не по части внутренних врагов, служащих англосаксам, то по части самих англосаксов.

Есть и второй аспектполитэкономический.

Наши проявили вопиющую наивность, пытаясь за доллары купить реальный объект в стране, печатающей эти самые доллары. Последние 20 лет это никому не удавалось. Сделки срывались и у арабов, и у китайцев. (А наши подумали, что у них прокатит! Магной задумали прикрыться!) На доллары в США можно купить только бумаги. Акции, фьючерсы, казначейские обязательсва и т.д. То есть, обменять одни бумаги на другие. А точнее, не бумагу, а битики в сервере. Амеры знают цену своему доллару, и ничего более реального, чем битики в компьютере мы за них не получим.

А GM-у просто сказали: «Нахера тебе российские битики, номинированные в долларах? Мы тебе своих битиков подбросим по потребности!»

И подбросили.

Кроме того, в США принят ряд законодательных актов, прямо запрещающих продажу собственности находящейся под юрисдикцией США за деньги суверенных фондов других государств. То есть, если у структуры, вознамеривавшейся купить что то реальное на территории США есть в капитале доля государства, то этой структуре без одобрения властей ничего не продадут. Пока этих мер достаточно, чтобы пресечь скупку экономики США всякими китайцами. Если вдруг создастся такой экономический субъект, в котором не будет государственных денег, то законодательство ещё раз откорректируют и результат будет тот же.

Скупка акций с целью приобрести контрольный пакет тоже не прокатит. Акции давно уже никто не продаёт. Продают обязательства продать акции. И в США принят другой закон. Который гласит, что не обязательно по фьючерсам поставлять заказанный товар. Достаточно заплатить разницу в ценах между контрактной ценой и ценой в день поставки.

Получил свои битики на свой сервер и отвали! Больше тебе ничего не положено по закону. Китайцы это поняли после нескольких кидков а-ля Опель. И теперь скупают на доллары собственность там, где их ещё принимают. Прежде всего в Африке.

Хотят избавиться от своих 3х триллионов пока это ещё возможно.

Но чем больше они от долларов избавляются, тем больше долларов оседает в их резервах. В условиях кризиса, когда потребитель перешёл на более дешёвые китайские товары, Китай накапливает доллары быстрее, чем тратит. И африканцы на китайские доллары, полученные от продажи своих активов, опять же покупают ширпотреб в Китае. Такой неразменный рубль из русских сказок получается.

По факту получается, что американская деньгопечатная машина работает на скупку китайцами мировой экономики за пределами США.

Планировали ли амеры такой результат или это побочный эффект их потуг разрулить кризис? Не знаю.

Наши правители давно уже не продают российскую собственность за валюту. Путин лет пять назад заявил примерно следующее: «Не нужна нам бумага! Если хотите газовые месторождения, меняйте их на свои газораспределительные сети».

Понимают!

И действительно, с европейцами перешли на бартер: меняются активами, а не торгуют активами за валюту.

А вот поди-ж ты, в Сбербанке наивно посчитали амеров глупее себя. Захотели всучить им за реальный объект раскрашенную бумагу, которую они и сами в изобилии печатают.

Результат закономерен.

И впредь только так и будет.

Камеры на дорогах помогли, что ли?

Количество погибших в ДТП в России за год, чел



Второй по значению, после самоубийств, источник внешних смертей, количество погибших в дорожно-транспортных проишествиях в России в 2017 году снизился до 19088 человек. Наконец преодолев рубеж в 20000 человек.


Если число суицидов снизилось с 39 в 1990 году, до 14,6 человек на 100000 населения, то число погибших в ДТП сокращается медленней.
с 22,4 в 1990 году до 13 в 2017 году. Скорей всего через 2 года, смерти в ДТП выйдут на первое место. Снизится на цифру менее 15000 человек они не смогут.


Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.
На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.
Снижение погибших в 10 раз. Но число 3,84 погибших , еще очень высоко. Согласно гипотезе согласно гипотезе Рубена Смида при нынешней автомобилизации. Число умерших в нашей стране при 43 млн автомобилей, должно равняться 15000 умерших. Или 3 погибших на 10000 автомобилей

Из 49,7 миллионов транспортных средств. 41,5 в легковых автомобилей в собственности граждан, 3,7 миллиона грузовых автомобилей, 0,4 миллиона автобусов и 4,1 миллиона легкой коммерческой техники.
Есть данные росстата по числу легковых автомобилей в собственности граждан и по числу грузовых автомобилей в собственности граждан и предприятий. А вот число легкой коммерческой техники подсчет не ведется, также нет автобусов в собственности граждан.
Поэтому я составил  множитель который применил к этой табличке

Количество смертей от ДТП снизилось при увеличении количества автомобилей.

Количество погибших в ДТП в России за год, чел



Второй по значению, после самоубийств, источник внешних смертей, количество погибших в дорожно-транспортных проишествиях в России в 2017 году снизился до 19088 человек. Наконец преодолев рубеж в 20000 человек.


Если число суицидов снизилось с 39 в 1990 году, до 14,6 человек на 100000 населения, то число погибших в ДТП сокращается медленней.
с 22,4 в 1990 году до 13 в 2017 году. Скорей всего через 2 года, смерти в ДТП выйдут на первое место. Снизится на цифру менее 15000 человек они не смогут.


Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.
На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.
Снижение погибших в 10 раз. Но число 3,84 погибших , еще очень высоко. Согласно гипотезе согласно гипотезе Рубена Смида при нынешней автомобилизации. Число умерших в нашей стране при 43 млн автомобилей, должно равняться 15000 умерших. Или 3 погибших на 10000 автомобилей

Из 49,7 миллионов транспортных средств. 41,5 в легковых автомобилей в собственности граждан, 3,7 миллиона грузовых автомобилей, 0,4 миллиона автобусов и 4,1 миллиона легкой коммерческой техники.
Есть данные росстата по числу легковых автомобилей в собственности граждан и по числу грузовых автомобилей в собственности граждан и предприятий. А вот число легкой коммерческой техники подсчет не ведется, также нет автобусов в собственности граждан.
Поэтому я составил  множитель который применил к этой табличке

Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин.

Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.

Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый передний габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками движение запрещено.
Пришлось так и сделать.

Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.

Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.

Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
 А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.

Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.

А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.

С такими тенденциями опять пересядем на жигули.

О параметризации гаджетов и теории конвергенции: встречаем дивный новый мир.

Вот тут пишут: http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он.

Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.

Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.

Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.

В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон HTC Black Stone, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.

Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.

Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.

Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.

Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.

Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...

Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.

Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.

Действительно, так и есть.

Про программирование выхода из строя гаджетов начали говорить на моей памяти лет 40-50 назад.

Например, до капроновых чулок были шёлковые. Которые часто рвались. Капроновые рекламировали как нервущаяся замена шёлковых. Как только шолково-чулочную промышленность уничтожили, так сразу капроновые стали делать самораспускающимися. Поехала одна петля и... Женщины знают, о чём это я.

Сейчас этот процесс нашёл своё дальнейшее техническое воплощение. Недавно у моего работника на японском грузовике потёк поддон картера. Вскрыли. Что выяснилось: вместо штамповки поддона из одной толстой пластины, его отлили из двух тонюсеньких листов силумина с прослойкой воздуха между ними. Чтобы масло затекло во внутрь крышки в одном месте, а вытекло в другом. Не поймёшь, где течёт. Такая технология изготовления поддона картера много дороже вульгарной штамповки, но зато гарантирует полную неремонтопригодность детали.

Смысл всего этого в ликвидации гаджетов как личных вещей, и предоставлении их в пользование в качестве услуги: заплатил за год – пользуйся год, а потом опять плати.

Так называемое «общество потребления» требует, чтобы процесс переработки добра на говно никогда не прекращался. Вплоть до полного превращения планеты в свалку. По которой будут бродить свободные люди и кони, мухи, вороны и крысы.

Для того чтобы этого не произошло, придётся рано или поздно усовершенствовать общество потребления: планово изготовлять вещи сверхдлительного пользования. Но ликвидировать личную собственность и предоставлять все вещи только на прокат на конкретный срок. Результат тот же, а ресурсов на свалку уходит много меньше. Для экологии лучше и экономика (прибыли корпораций) не страдают. Надо только перестроить торговый бизнес на прокатный. И объединить в одну корпорацию прокат и изготовление вещей. И дело пойдёт.

Это будет организационно не так сложно сделать: старые предметы потребления выйдут из строя в запланированные сроки, а новые – с длительным сроком эксплуатации - не продавать, а только выдавать на прокат. Ну и останется чуть-чуть подправить законодательство. Предусмотреть за невозврат или неоплату просроченного гаджета наказание, как за кражу.

Не есть ли это та самая конвергенция - симбиоз коммунизма и капитализма, о котором грезили позднесоветские идеологи? (Правда, несколько иначе представляя себе и нам, что надо взять от капитализма, а что от социализма). Получится несколько наоборот: от коммунизма надо будет взять запрет на личную собственность предметов потребления. А от капитализма – гарантию постоянной прибыли собственникам средств производства за счёт сдачи на прокат гаджетов.

О, этот дивный новый мир!

Проявились последствия дурацкого запрета водителей с иностранными правами.


  1. Таксисты стали прятать счётчики и озвучивать цену раза в полтора больше, чем по счётчикам.

  2. Счётчики "забывают" включать.

  3. Едут с двумя счётчиками, один из которых  - фальшивый - на виду, настоящий где то спрятан.

  4. Начинают выёбываться. Один вчера отказался у меня брать мятые кюпюры.

  5. При попытке сделать им замечания, угрожают, что больше ко мне никто не приедет - они меж собой договорятся.

И все они русские - наши соотечественники. Что, несомненно, радует.

И самое интересное, что они наёбывают не только пассажиров, но и таксопарки. С выключенным счётчиком много ли таксопарку достанется?
Но хоть налоги то они, надеюсь, платят исправно? Силуянов должен быть доволен.

Что дальше?
Запретят иностранцам работать в сфере обслуживания?

Вот и восстановят вожделенный совок...
Слава КПСС!