bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

А вот вам и сакральные жертвочки-лайт на алтарь болотной революции!

Отсюда: Pussy Riot в ХХС. Опыт анализа

“В последнее время люди, чье мнение мне интересно, высказали практически полный спектр мнений относительно Pussy Riot: от «Будут сидеть! Я сказал» до «Толокост, бида-бида, все пидарасы, д’Артаньянам пора валить».

Чтобы сформулировать собственное мнение по данному вопросу, я применил подход, который у нас в институте называли «пошевелить параметрами». Подход прост: при исследовании параметрического уравнения, неравенства или системы исследуется поведение объекта при различных «специальных» значениях параметров, что позволяет сделать выводы о поведении объекта в целом.

Итак, дано: группа девушек осуществила в православном храме т.н. «панк-молебен», состоявший в исполнении виршей, содержащий протест против политики государства и президента. Требуется решить, что с ними делать.

Итак, у нас есть три параметра: кто, что и где. Начнем с последнего.

«Где»:

Представим себе, что данное действо произошло не в храме, а, скажем, на улице у метро «Маяковская». Итак, девушки прокричали стишки с квинтэссенцией «Путин, уходи», подрыгали ножками и разошлись. Если доблестная милиция не повинтит их в процессе действа или сразу по окончании, у них есть шанс исчезнуть безнаказанно, т.к. прохожим, скорее всего, будет пофиг. Однако законодательство трактует подобное выступление как несанкционированный митинг. Девушек больше одной? Да. Политические требования выдвигались? А как же. Ergo, акция Pussy Riot в любом публичном месте должна рассматриваться как несанкционированный митинг. Какой у нас там теперь штраф за несанкционированный митинг? То-то.

«Что»:

Представим себе, что девушки устроили в храме не политическую акцию, а что-то другое. Например, они забрались на амвон и стали петь еврейские (да хоть русские!) народные песни. Пели хорошо, частушки типа «мимо тещиного дома» не прозвучали. Тем не менее, люди собрались в храм не частушки слушать, а посему вызвали милицию. Какое обвинение должно прозвучать? Безусловно, обвинение в хулиганстве. Для полной ясности можно поиграть и параметром «где», представив, что русские народные песни звучали в шахматном клубе «Белая ладья» или в клубе реконструкторов «Буденновским конём».

Теперь отметим, что храм сам по себе является особым значением параметра «где». Верующие – особые люди, имеющие особое отношение к своим предметам культа и помещениям для его отправления, и закон защищает (в определенных пределах) их особые чувства вне зависимости от того, как мы относимся к религии. Для верующих безусловно оскорбительны любые действия, совершенные в месте отправления их культа и в рамках культа не регламентированные. Итого, на лицо оскорбление религиозных чувств. А коль скоро совершенное действо сочетало в себе хулиганство с оскорблением религиозных чувств, тут мы наблюдаем крайне любопытный синергетический эффект, а именно превращение статей 20.1 (мелкое хулиганство) и 5.25 (оскорбление чувств верующих) в статью УК 213 «Хулиганство», предусматривающее, на минуточку, наказание до 7 лет лишения свободы.

Заметьте, что я двигаю параметры в «слабую» сторону; в порядке «усиления» я бы мог предположить, что девушки сделали своё дело в реанимационном отделении или при разводе караулов; то-то смеху было бы! А уж если передвинуть параметр «где» в соборную мечеть… Ух, какие перспективы открываются!

Наконец , «кто»:

Известно, что статьи АК и УК в качестве допустимых наказаний содержат т.н. «вилки», допустим, штраф от X до Y рублей или лишение свободы на такой же срок. Очевидно, что наказание, в итоге определяемое судом, зависит от многих факторов, в том числе от личности обвиняемого. Если предположить, что участницы акции до того не были уличены в противоправных действиях и вообще чисты яко горлицы, им можно было бы впаять минимальный штраф за несанкционированный митинг или посадить на 15 суток за мелкое хулиганство. Однако, с учетом того, что у группы до ХХС было четыре выступления, сочетавших в себе черты несанкционированного митинга и мелкого хулиганства, я не думаю, что суд применит к ним минимальные наказания.

Ура, я ни разу не упомянул еблю в Зоологическом музее! (Про мёрзлую курицу, публично засунутую в супермаркете во влагалище одной из Бунтующих Пизда забыл!) Таким образом, облико морале достойных дев остается вне рассмотрения, да там и так всё хорошо.

Вывод: окончательно наказание определит суд, но вывод относительно виновности/невиновности пусек я для себя однозначно сделал. Виновны”.

Продолжим насчёт политической обстановки, сложившейся вокруг Бешеных Мохнаток. Кому выгодно, чтобы они сидели? А всем! И самим пусям, жаждущим мировой славы, и следакам для карьеры, и церковникам, чтобы не срали в алтарях  всякие бездарные подражатели славных пусей, и властям как символ: “У нас не забалуешь!”.

А прежде всего защитникам пусей с обоих сторон российской границы. Такой антипиар антинародного режима! (Как сказал поэт: “Без жертв, товарищ, нет борьбы” с кровавыми Медвепутами.) Какой удар будет по делу революции, если страдалиц выпустят и всё заглохнет. Именно поэтому нанятые кем то адвокаты Бешенных Пизд только тем и занимаются в своих речах, что глубже закапывают Бешенных Маток, вместо того, чтобы их спасать.

Так что однозначно: будут сидеть!

Tags: Государство и р-р-революция.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →