bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Кто бы сравнил где лучше: в Южной или Северной Корее?

А как там в Корее?





Листаю ленту в ФБ и вижу, как один из френдов спрашивает про Южную Корею. Мол почему в их художественных фильмах всегда то какая-то беднота, то проблемы с дорогой едой, страховкой. Вроде бы как из-далека кажется, что там жизнь на очень высоком уровне и с офигительным комфортом.

И вот в обсуждение приходит знающий человек Tatyana Sedykh и оставляет свой комментарий...


"Там типо четкие сословия если ты родился бедным, то 99% бедным и умрешь.

При этом все тяжело работают, офисные работники бухают каж день, вечером Сеул превращается в Черкизон с палатками, тока там не вещи продают, а бухают и едят рамен.

Попасть учится в универ — супер квест, не как у нас — бери да поступай.

Люди живут а малюсеньких квартирках в жопе мира, все довольно дорого.

Расслоение дичайшее, среднего класса особо нет. Ты либо супер богач либо нищеброд.

Везде дедовщина, возраст играет роль огромную, ты не можешь быть начальником если ты относительно молод. Начальник может орать, бить тебя даже — это типа нормас.

Идеи иммиграции у них при этом нет вообще, они считаю только свою страну норм, только свои фильмы и книги считают классными, только корейцем красивыми. Там 80% не знают кто такой гарри потер, им просто не интересно. Мне приходилось очень часто объяснять что Россия пиздец большая, и я летела из Москвы 10 часов. Просто считают, что Россия — это Владивосток, и тут рукой подать.
"


Будем теперь больше знать о Южной Корее. Кто хочет еще из собственного опыта что-то добавить про Корею?

Tags: Из дальних странствий возвратясь..., Личный опыт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments