bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Конституция о разделения полномочий между уровнями власти РФ.

Пишет ss69100 (ss69100)





Путин об обязательной вакцинации или Пара слов о Конституции РФ


Интересная у нас конституция. Посмотрим, как распределяются полномочия между федеральными и местными органами власти в части, касающейся здравоохранения вообще и эпидемии в частности.
Путин об обязательной вакцинации или Пара слов о Конституции РФ
Вот статья 76.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

А часть четвёртая - вот она:

„4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.”

Учитывая же положения статьи 72, мы на практике ощущаем, что в регионы переданы огромные полномочия в сфере ЧС и здравоохранения.

Статья 721. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

ж) координация вопросов здравоохранения,  в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью ; социальная защита, включая социальное обеспечение;

з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;”


Более того, какие-то федеральные полномочия вообще могут быть переданы на усмотрение субъектов федерации. Об этом прямо говорит статья 78.

„2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.”

В то же время статья 71, говоря о полномочиях федеральной власти, постулирует:

„е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического,  научно-технологического , социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования ;”

Как видим, федеральная власть устанавливает „правовые основы системы здравоохранения”, а что на эту основу будет нанизано в виде местных и региональных правовых актов - тут полная свобода мэрам и губернаторам.

А если мы к этому приплюсуем почти полную неподконтрольность СМИ и уж тем более поисковиков Интернета федеральной власти (каковая неподконтрольность прописана в той же конституции), то становится понятно, как в обществе нагнетаются страсти и создаётся устойчивый подъём народного возмущения в связи с т.н. пандемией и сопутствующими этой истерии масками, перчатками, прививками и прочими разнообразными запретами и урезаниями прав граждан.

Получается почти как в ситуации с прошлогодними выборами президента в США, когда Трампа просто-напросто убрали из информационного поля.

Заметим, что любой процесс управления - процесс информационный. Следовательно, учитывая описанное и сказанное выше, в России либеральные прозападные силы отнюдь небезуспешно пытаются организовать к сентябрьским выборам очередную оранжевую революцию, наподобие приснопамятных Болотных событий рубежа 11/12 годов.


Tags: Законы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments