Временная линия раскручивания основных истеричных кампаний в крупнейших мировых СМИ с 2000 по 2017-й год.
По цветовой гамме идут:
1. Угроза падения астероида.
2. Птичий грипп.
3. Лихордака Эбола.
4. Пчелы-убийцы.
5. Коровье бешенство.
6. Ближневосточный респираторный синдром.
7. Компьютерный баг "Проблема 2000".
8. Тяжелый острый респираторный синдром.
9. Свиной грипп.
10. Вакцинация вызывает аутизм.
11. Жестокие видеоигры.
12. Вирус Зика.
Есть подозрение, что беспорное лидерство Эболы (Сейчас появился другой лидер и вы знаете его.) связано с развязанной США кампанией, что Россия это примерно тоже самое, что ИГИЛ и Эбола, что и обеспечило повышенную цитируемость.
Два владельца телеканалов держат за ноги двух обывателей над котлом с деньгами. Они трясутся от страха и у них из карманов сыплятся деньги. Владельцы телеканалов радостно говорят:
"Чем больше они трясутся, тем больше денег вытрясем!"
Только тогда обывателей пугали русской атомной бомбой и раскручивали на строительство бомбоубежищ в подвале.
Из комментариев: kh_sugutskiy 4 часа назад"Элита скачет к примеру в пандемию и в других случаях в унисон партнерам для того чтобы кредитный рейтинг стране не снизили. Чтобы не сказали что ваши кредиты стоят дороже с сегодняшнего дня так как мы вам кредитный рейтинг изменили на похуже."