Вот тут процитирую одну ранее очень активную борицу (или борунью?) с антинародным режимом, в настоящее время разочаровавшаяся в либралистических организациях. О причинах этого она и пишет в своём блоге с прямотой и откровенностью, довольно характерных для дальневосточников, но редком для центральной России. http://tanya-ogf.livejournal.com/202793.html
Но я не об этом.
В рассказе она коснулась одной темы, показавшейся интересной.
С молоком матери они всосали, что их все всегда угнетают, а потому постоянно живут с ненавистью ко всем, и пребывают в постоянной готовности кого-нибудь угнетать в ответ.
Автор подошла вплотную к еврейским комплексам. Но не сумела выделить их суть и назвать причину. А причина их в том, что религия и традиционное воспитание евреев противоречит психологии человека, заложенной генетически.
Сразу замечу, что не все евреи подвержены еврейским комплексам. Но чем более человек еврей, тем более подвержен.
Иудаизм внушает своим адептам, что они богоизбраны. И что на голову выше всех человекообразных гоев. (Кстати: взгляд, характерный для всех народцев, живущих изолировано. Практически во всех языках индейцев южной (да и северной) Америк, живущих в изоляции среди джунглей и гор, даже самоназвание их племён так и переводится: «Люди». А все другие представители человечества называются на их языках «похожие на людей» или в более точном переводе – «человекообразные». Так что евреи и в этом не являются исключением.
Но чёрт с ним, с иудаизмом - среди русских евреев, дай бог их 5% наберётся. Но и во многих нерелигиозных или малорелигиозных еврейских семьях детей традиционно воспитывают на фразах: «Ты не такой, как они!» «Не бери с них пример!» «Ты лучше их!» И т.п.
Тоесть, в ребёнке чуть ли не с рождения воспитывают комплекс превосходства. Но в генах человека заложено стремление быть со всеми вместе. В стае себе подобных. И, следовательно быть, как все. Чтобы его любили, чтобы его защищал коллектив. И у еврейского ребёнка тоже. Но у любого человека в генах прошита также невозможность любить того, кто ставит себя «выше» его, кто выделяется из прайда. Кто не является членом его прайда. Это генетически прошито у всех стайных животных. (Как у истребителя: метка свой-чужой). Кто разводил собак – знает. Всякая домашняя собака точно знает, кто из собак во дворе принадлежит к их стае. И все дружно рвут чужаков, защищая своих и свою территорию. Раз не из нашего прайда – значит надо кусать, чтобы ушёл. И у любого человека, кроме того, также прошито в генах, как говорят японцы: «забивать гвозди». Тоесть «бить по голове» - унижать - каждого, кто пытается возвыситься над коллективом, волею судьбы предназначенному ему для существования в нём. Пока тот выскочка не сравняется со всеми.
И что же происходит?
Еврейский ребёнок, которого родители и другие евреи тянут за уши вверх из дворового и школьного коллектива, желая от этого коллектива любви и признания его своим, получает в результате от коллектива порцию ненависти и презрения. Или шпыньки и тычки от родственников, которых бесит стремление их ребёнка быть как все. И которые костьми лягут, только чтобы не допустить этого.
В результате еврей, которому всячески стараются с младенчества привить комплекс превосходства, получает мощнейший комплекс неполноценности. Как вам скажет любой психиатр, человек, одержимый этим комплексом, стремится всячески по поводу и без повода доказать, (прежде всего самому себе) что он выше, лучше окружающих. И не столько бесконечными придирками к себе и стремлением к самосовершенствованию, но и, как правило, путём унижения окружающих, хотя бы в глазах самого комплексующего.
Отсюда неизбывное еврейское презрение и ненависть, смешанные со страхом, перед окружающими его гоями. И отсюда же его неизбывная любовь ко всему абстрактному человечеству. Которой он сублимирует невозможность по идеологическим мотивам любить ближнего представителя этого человечества. И отсюда же неизбывное еврейское, часто подсознательное, желание изничтожить население ради счастья воображаемого им человечества. К счастью, на практике редко осуществляемое ввиду малочисленности евреев в мире.
И отсюда же еврейское сектантское стремление сбиваться в кучки с себе подобными. Чтобы почувствовать себя хоть кому-то нужным, хоть кому-то своим. Кстати, часто не реализуемое в маленьких еврейских общинах. Ввиду малочисленности последних. Просто не из кого выбрать друзей. Все, кого знают из своих, успели жутко надоесть и часто психологически не подходят друг другу.
И они в своих общинах ударяются друг о друга, с садистским удовольствием царапают друг друга. Разбегаются во взаимном раздражении. Но потом опять сходятся, не в силах преодолеть мазохистский комплекс любви-ненависти к себе подобным.
И отсюда же неизбывное еврейское стремление куда-то в даль светлую. Где живут какие-то совсем другие люди. Не такие, каких он видит вокруг себя. Светлые, смелые, умные и честные. Среди которых он будет своим. Которые его полюбят. И отсюда же неизбывное многовековое еврейское стремление к перемене мест. Часто совершенно иррациональное.
Обособление - основа еврейского образа жизни.
Обособление - основа еврейского воспитания.
Обособление - причина еврейского отчуждения.
В этом и заключается особость евреев, поддерживаемая уже не одно тысячелетие?
В этом и заключается трагедия еврея?
Возможно… Возможно…
Кстати: в Израиле евреи избавляются от своих комплексов примерно во втором-третьем поколении. И становятся совершенно похожи на гоев. Даже выражением лица. И свежие репатрианты именно поэтому часто не могут сойтись с сабрами. И тяготятся своей новой родиной, и на старую вернуться нет ни сил, ни денег и самолюбие не позволяет. Так и живут на новом месте ради того, чтобы их дети стали на новой родине другими.
Вот они то и пишут в своих блогах русофобские тексты, убеждая себя путём убеждения других, (психологи знают этот феномен) из какого ада они выбрались. И там же помещают фотографии северных пейзажей, по которым они иррационально тоскуют.