bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Школа оказалась не приспособлена к работе в новых условиях.

По крайней мере школа №31 Петропавловска.
В других школах если и лучше, то не на много.
Для них создали сайт «Сетевой город. Образование». Чтобы информировать учеников и родителей об проблемах.

Вот реальная страница сетевого дневника школы №31:


Форма сайта, конечно, убогая. Не хватает граф. В частности, отметки о посещении конкретного урока.
Чтобы родители могли контролировать посещаемость.

Без этой графы можно и обойтись. Просто, если ребёнок прогулял, ставить минус в графе «оценки». И объяснить это в примечаниях
Время начала уроков забито в сайт изначально и не поддаётся корректировке.
Учителя то болеют, то в отпуску. Расписание постоянно пересматривается на каждый день. Расписание на завтра вывешивают на стенде в школе. Но не в сетевом дневнике.

Начало и конец уроков тоже пересматривают. Хотя и реже. (В частности, этот класс зачем то перевели на учёбу во вторую смену. Вначале с часу, а теперь с двенадцати).
Но форма дневника не предполагает корректировку времени уроков.

Но и по этой форме работают через пень-колоду.
Забить хотя бы актуальное расписание на завтра в сетевой город никто не удосуживается. Какое когда то забили, то и осталось.

Тоесть, родитель должен с утра прейти в школу. Сфотать на стенде задание на сегодня. Вернуться домой и озадачить ребёнка.
Ладно, тетради давно уже перестали проверять. Так хоть бы домашние задание выставляли в сетевой дневник и оценки за него.

В мои времена учителя жаловались, что много внеурочного времени тратится на проверку тетрадей и выставление оценок.

Сейчас училки на это забили. Видимо не могут разобраться с интернетом. (Что не мудрено: много пожилых учителей. Сильно пожилых). А тетради проверять, как бы ретроградно.
Вот и не считают нужным.

Но и молодые не лучше. Чему их только учат в ВУЗе?
Оказывать образовательные услуги населению?

Директриса школы забила на информационную составляющую работы школы. Вроде молодая. Но, видимо, возомнила себя большой начальницей. Дескать, не царское это дело.

Если некому эту работу поручить из персонала, то могла бы хотя бы поручить вести сайт кому то из старшеклассников. Хотя бы вываливать на сайт актуальное расписание на завтра. (Для начала).

Похоже, что единственный комп в школе стоит в запертом кабинете директрисы. Чтобы не дай бог, не испортили его.
А должно быть несколько компов в учительской. Чтобы на всех преподов хватило. И обучить и приучить их работать ежедневно с дневниками учащихся по своему профилю.
(Ну и оплатить скоростной интернет для школы. Это не дорого).

Затрат времени на работу с сетевым дневником не больше часа в день.
Надо составить так расписание, чтобы этот час появился у каждого препода. И в разное время. Чтобы не толпились у компа.

Недавно ввели доплату за классное руководство. Вот пусть эту прибавку и отрабатывают.

Ну и сделать персональную страницу на сайте школы для каждого препода. Чтобы дети туда высылали свои домашние задания на проверку.

И только тогда можно будет переводить школы на дистанционное обучение.
А иначе вся эта дистанционка, выглядит как профанация, призваная замаскировать простое прекращение функционирования школы.
Tags: Авторское, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments