Пока СМИ меряются рейтингами и цитируемостью, размышляя - замечать или не замечать им социальные сети, в этих самых социальных сетях идет самая настоящая пропагандистская кампания. Очень! Грамотная!
Загляните в #YouTube и вы увидите множество видеороликов, сделанных подростками для подростков. И в этих роликах объясняется, что никакого террористического акта в метро Петербурга... не было. Что это постановка, актеров на которую набирали через группы ВКонтакте, то, что люди не паникуют и помогают друг другу - это одно из доказательств постановки (надо же было бежать сломя голову по женщинам и детям). Подробно рассказывается, что трупы ненастоящие или недельной давности и что вагон списанный...
Я несколько роликов посмотрел. Это организованная и хорошо профинансированная работа. В целевую аудиторию тех, кому понравилось "мутить на митинге" и кого будут поднимать еще и еще.
Это работа без конкуренции, потому как СМИ не умеют и не хотят работать с социальными сетями - это не их модель монетизации, у них от этого цитируемость не растет, а рекламодатель "платит не за то". И эта работа не лечится запретами. Которые уже настолько ублюдошны, что бесят даже лояльных к власти людей.
С полной уверенностью скажу, что целенаправленно работы в социальных сетях и с молодежью на федеральном уровне со времен Вячеслава Юрьевича просто не проводилось. А с тех пор все ушло далеко. И все глубже в сеть. Даже наркотики ушли в сеть и мессенджеры, не то, что пропаганда. А у нас комитеты по борьбе с молодежью все бюджеты свои осваивают на семинарах по патриотизму и памятных датах... Бесполезных семинарах.
Это серьезный звоночек, если кто не понял.