По Ленину (По Шарпу):
· Засылают агитаторов в большие рабочие коллективы. (Сейчас вместо рабочих коллективов агитируют в больших офисных коллективах с применением интернета).
· Раздувая конфликт между работниками и работодателями, подбивают коллектив на забастовку. (Офисное быдло трусливо и работодателя боится. Ему есть, что терять, в отличие от пролетариата (Гастарбайтора). Но жизнью не довольно: в долгах, как в шелках и никаких перспектив стать начальником. Это недовольство канализируют на власть. Которая, в отличие от работодателя, не опасна, потому что в отличие от работодателя не репрессирует недовольных.)
· Забастовщиков собирают на митинг, подбивая присоединиться к нему максимальное количество других коллективов в знак «пролетарской солидарности». (Сейчас работают не с коллективами, а индивидуумами. И обходятся без забастовки. Сразу переходят к митингам. Забастовки могут организовать потом. В поддержку требований митинга.)
· Митинг, после набирания им достаточной массы, речами, песнями и спиртным (как без этого в холодном климате!) (Сейчас используют дополнительно и тонизирующий чаёк с психотропными добавочками) подогревают на шествие в сторону правительственных зданий «для вручения петиции».
· А далее «неизвестные снайперы», стреляющие из толпы по полиции, и из-за спин полицейских по толпе. И тогда, и сейчас.
· Медийная диаспора раздувает инцидент на всю страну и весь мир.
· И далее понеслось…
Я об этом писал в статье Технология цветной революции.
Как видите, сходства много, а различия несущественны. Вызванные появлением интернета, телевидения и исчезновения пролетариата титульной нации, как недовольного.
Гастарбайторы не в счёт. Их за людей никто не считает. Индусов в Индии и китаев в Китае тоже – они где то там, далеко. А революция нужна здесь.