bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Ещё про боинг. В следующей статье про то, что на самом деле происходит в Иране.

Про авиакатастрофу Боинга RS 752










Что случилось с украинским Боингом-737

ОПУБЛИКОВАНО · 08.01.2020

Сигнал рейса PS752 Тегеран-Киев пропал на Флайтрадаре примерно через 3 минуты после отрыва от взлётки на высоте почти 2.5 км и скорости около 500 км/ч (стандартная скорость для такой высоты) над северной окраиной пригорода столицы Ирана Паранд. Причем до пропадания сигнала борт уже повернул на несколько градусов в сторону Киева.

Место падения в 15 км места пропажи сигнала более чем на 90 градусов в сторону от курса самолета — то есть, после пропадания сигнала транспондера борт в молчании несколько минут описывал дугу над пригородами Тегерана в ту же сторону, куда немного доворачивал, как бы беря курс на Киев.

Но самое интересное — если соединить точку пропадания сигнала и точку падения самолета, и продолжить прямую — мы попадем аккурат в центр Тегерана.

Для тех, кто не понял — объясняю. Аэропорт, из которого взлетают самолеты — расположен не в Тегеране, а прилично в стороне от города, возле города-спутника. Причем его ВПП расположена так, чтобы самолеты, взлетающие и идущие на посадку, ни в коем случае не проходили над городом. Персы не идиоты, аэродром построили грамотно.

Отсюда вопрос — как так получилось, что украинский Боинг-737 пошел курсом на центр Тегерана? Если кто не в курсе — маневр возврата на этот аэродром требует циркуляции в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (то есть ОТ города), а не к городу. Так что это не было попыткой вернуться на аэродром, совсем нет.

Вот что говорят по этому поводу конспирологи:

Это был Боинг типа 737-800 — это уже машина fly-by-wire (то есть с ЭДСУ), с двигателями CFM56-7B24/26 с FADEC — то есть, говоря прямо, эта машина может полностью дистанционно контролироваться извне. Дальнейшее очевидно — кто-то перехватывает контроль над самолетом после взлета, и разворачивает его на центр Тегерана, чтобы повторить события 9-1-1, только не в Нью-Йорке, а в Тегеране.

И это может объяснять, отчего синхронно произошли неполадки с двигателем такого же самолета в аэропорту Бен-Гурион. Возможно, это должен был быть второй борт для атаки Тегерана. Но что-то пошло не так.

Кстати, в Иране заявили об отсутствии связи пилотов разбившегося самолета с диспетчерами. «Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась».
.



































































Задаём правильные вопросы...

.




Tags: Назлоба дня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →