bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Минпросу надо определиться с концепцией образования в России. (С воспитанием уже определились... )

Воспитание в школе отменили. Покончили с этим позорным наследием совка. Теперь только оказывают образовательные услуги неполовозрелому населению.

Всё воспитание теперь сводится к ору педагогов на родителей хулиганистого или ленивого первоклашки на педсовете. Чтобы родители заставили недоросля уважать училку.

Что ещё сейчас происходит? А вот что:


Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец прокомментировала в беседе с RT возможность появления в школьных аттестатах новых отметок по предметам изобразительное искусство, музыка и физическая культура.

По словам Волынец, такая система оценивания будет уместна в рамках названных предметов.

«Я думаю, что подавляющее большинство родителей поддерживают эту инициативу, потому что творческие направления очень трудно оценить с точки зрения качественно-количественных показателей. Как оценить, что ребёнок спел замечательно, нарисовал хороший рисунок? На уроке физкультуры можно измерить, например, количество приседаний, но, учитывая, что общий уровень физической подготовки наших детей, к сожалению, снижается, многие дети не в состоянии выполнить нормативы на высокие оценки, и страдает аттестат», — заявила она.

Эксперт пояснила, что школьник проявит большее старание в случае, если у него не будет страха получить плохую оценку.
Плохих оценок ставят столько и за то, что не имеет никакого отношения к знаниям, что подростки уже давно всем классом хуй навалили и на двойки, и на училку.

«Чтобы снизить уровень стресса... необходимо правильно своевременно ввести понятия «зачёт» и «незачёт», а не вводить оценочный критерий», — считает Волынец.

По её мнению, оценивать способности ребёнка в творческих предметах несправедливо.

«Многое зависит не только от склонности и таланта ребёнка, но и от способности учителя интересно показать и рассказать материал. Детей несправедливо сравнивать в этих творческих процессах, потому что творчество на то и творчество, что это самовыражение», — заключила эксперт.

Ранее министр просвещения России Ольга Васильева выступила с идеей реформировать систему оценивания в школьных аттестатах и добавить оценки зачёт и незачёт.

Вот уже и искусство хотят преподавать. За счёт чего? За счёт введения восьмого и девятого урока?

В седьмом классе уже сейчас 7 уроков. В школе подросток проводит 8 часов. На каждый предмет по одному-два урока в неделю.  И всё пихают и пихают в программу новые предметы. За счёт сокращения времени на старые. Преподы жалуются...

Но за отведённое на предмет время невозможно освоить никакой предмет. Можно только определиться, что твоё, а что чуждо натуре.

Существующая метода была бы здравой, если бы школа была двухуровневой. На первой ступени ученику давали бы всего понемногу, чтобы он и его родители определили, чему надо учится, исходя из способностей и предпочтений подростка.
И действительно, что может знать ребёнок о том, что он хочет, если он не знает, что это такое и зачем оно нужно? Пусть сначала попробует всё.

А на второй ступени пусть изучает несколько предметов углублённо.  Для гуманитариев одни, для будущих технарей другие, для медиков и биологов третьи.

С бОльшим количеством часов на них.

А пока школа ростит только верхоглядов-дилетантов негодных ни для какой практической деятельности.
Tags: Авторское, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments