bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Кто, где и что пьёт в США?

Отсюда: Америка и алкоголь. Статистика.

Жители США потребляют 8,6 л. спирта на человека в год и это совсем не выдающиеся по мировым меркам показатели. Но все становится интереснее, если посмотреть статистику по штатам, видам и брендам.

Самым бухающим по статистике штатом является Нью-Гемпшир* - 17.79 литров спирта в год на человека, и это больше, чем в любой стране из этого списка. Нью-Гемпшир лидирует по потреблению крепкого алкоголя. На втором месте столица США - город Вашингтон, округ Колумбия - 14,53 л. В округе Колумбия пьют больше всего вина в стране. На третьем штат Делавэр - 13,43 л., потом идет Невада - 12,68 л. (тут дело явно не обошлось без Лас-Вегаса) и завершает пятерку самых пьющих штатов Северная Дакота - 12,03 л. (здесь пьют больше всего пива в стране).

Самым трезвыми штатами являются: Канзас, Западная Виргиния, Кентукки, Арканзас. Самым непьющим штатом является Юта - 3,78 л.; Виной тому мормоны, которые не употребляют алкоголь и составляют 63% населения штата. Еще они не пью чай, кофе и не курят.

Карта потребления чистого этилового спирта в галлонах на душу населения.

alko4

* - Статистика не всегда корректно отражает истинное положение дел, так как высокое потребление алкоголя может быть связано с отсутствием налогов в конкретном штате и массовыми закупками его жителями соседних.

Чтобы понять причины трезвости некоторых штатов достаточно посмотреть на религиозную карту Америки. Баптизм и высокая концентрация верующих залог трезвого образа жизни. В черных религиозных штатах пьют чуть больше, чем в религиозных белых.
Religions_of_the_US

Самым популярным алкогольным напитком в США является пиво. Список самых популярных брендов (в скобках объем продаж):
1. Bud Light ($5 452 052 000)
2. Coors Light ($2,056 722 000)
3. Budweiser ($2 017 366 000)
4. Miller Light ($1 716 281 000)
5. Natural Light ($1 110 150 000)

Light обозначает пониженное содержание углеводов. Типа от него меньше толстеют. На вкус оно все буээээ...

Самые пьющие пиво штаты:
1. Северная Дакота - 173 литра на человека в год. Т.е. каждый день по кружечке.
2. Нью-Гемпшир - 166 л.
3. Монтана - 155 л.
4. Южная Дакота 147 л.
5. Висконсин - 137 л.

Еще интересна статистика по популярности крепких алкогольных напитков в В США. Оказывается, что Америка давно перешла на водку вместо виски. Она тут идет более чем с двойным отрывом от конкурентов. На втором месте по популярности ром, а на третьем разные виды ликера.

1. Водка - 62,9 млн. (9-литровых ящиков)
2. Ром - 24,7 млн.
3. Ликер - 20,1 млн.
4. Американский виски - 16 млн.
5. Канадский виски - 15,6 млн.
6. Текила - 11,9 млн.
7. Бренди и коньяк - 10,9 млн.
8. Джин - 10,7 млн.
9. Купажированный скотч - 7,5 млн.
10. Купажированный виски - 5,3 млн.

Статистика по брендам выглядит следующим образом:

1. Smirnoff (водка)
2. Bacardi (ром)
3. Jack Daniel's (американский виски)
4. Captain Morgan (ром)
5. Crown Royal (канадский виски)

Не про США, но тоже интересно. Я был немало удивлен, когда узнал какой крепкий алкогольный напиток является самым продаваемым в мире.

alko2

Называется Jinro Soju, это корейская самогонка "соджу" с содержанием алкоголя 24%. Во всем мире соджу обходит остальной алкоголь с двойным отрывом. Если Jinro Soju продается 65,3 млн. шт. (считают 9-литровыми ящиками), то идущий за ней филиппинский бренди Emperator продается в количестве 31 млн. Водка Smirnoff (бренд принадлежит британской компании, а производится по всему миру), занимающая третье место, продается в количестве 25,8 млн. На четвертом еще одна корейская соджу Lotte liquor BG, а на пятом филиппинский джин Ginebra san Miguel.

alko1

Полную статисику можно посмотреть здесь (pdf).
Tags: В копилку знаний., Статистика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments