Если всё было так, как выглядит, то это рождает ряд вопросов:
- Кто нибудь видел, как спеца выталкивали и закрывали за ним люк героические карпазы или это только с его слов?
- Они вытолкнули его до взрыва литиевого аккумулятора или сразу после?
От большого тока литиевая батарей перегреется и взорвётся.
Эти манипуляции спец может проделать прямо у всех на глазах. Всё равно никто ничего не поймёт. Дело 5ти секунд. Примут за техосмотр.
Потом выйти из отсёка, если щит управления находится рядом с самим аккумулятором. (Что вряд ли). И задраить люк в отсек с капразами. Потом подождать, когда нагрузка на батарею увеличится сверх допустимого и она взорвётся от перегрева.
Если щит управления находится в другом отсёке, ещё проще. Надо отрегулировать автоматику и защиту и задраить люк. А потом включить на максимальную мощность подруливающие электромоторы лошарика. Сразу все. Чего в реальной работе не бывает. Перегрузка гарантирована. Если есть бортовые самописцы и они зафиксировали этот факт, то это улика.
Того живучего счастливчика надо арестовать и допросить. Сначала на полиграфе. У него наверняка есть сообщники.
Если щит обгорел, но сохранился, то положения регулирующих органов сохранились так, как их поставил спец. Это улика.
Если щит был в другом отсёке, то их могли вернуть в нужное положение или сообщник, или сам спец после того как. Тогда улика не сохранится..
Но докажут-не докажут, я бы отстранил всех подозреваемых от лошарика. Независимо от того, какие они спецы.