bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

О пользе погони за неоплаченными рейтингами.

Гоняются авторы за рейтингами. Мучаются. Опошляют, чтобы читателя привлечь. Голых блядей помещают на сайт.

Думают, это поможет. А один из завсегдатаев ЖЖ тот вообще небольшую статейку под три ката загоняет. Читать неудобно. Загружаешь страницы, трафик тратишь, а за привлекательным заголовком всякая лабуда. И так до трёх раз на статью. Объясняет так: мне рейтинг в Яндексе нужен.

Только пустое всё это. Если надо зарабатывать деньги, а не тешить тщеславие, то рейтинги не помогут. И если тешить тщеславие, то тоже не сильно помогут.

Почему?

А потому что реклама – серьёзный бизнес. И капитал, крутящийся в рекламном бизнесе давно подсчитан и оценен. Хоть в рублях, хоть в долларах. Как гениально не пиши, капитала на рекламу от этого не прибавится. Вот и приходится его делить на всех. Чем меньше претендентов – тем больше каждому из приобщившихся достанется. А клерк рекламодателя определяет, кому платить свои деньги, на основании рейтингов. И кто же пустит на самотёк ручейки рекламных денег? Сформировалось особое направление бизнеса: определение рейтингов и их публикация. А в нём, как и во всяком бизнесе – своя мафия.

Которая так манипулирует коэффициентами, от которых зависит вычисление рейтинга, чтобы кого не надо в верхних строчках не было. Это если ещё коэффициенты применяет, а не просто тупо назначает себя, любимого и ещё тех, кого надо, на верхние строчки вручную.

И не только в интернет - рекламе. А везде, где крутятся деньги.

Помните конкурс Евровидения несколько лет назад? Где наш дуэт, изображающий двух малолетних лесбиянок занял второе место? Так вот: на самом деле они заняли первое место. Ирландия проголосовала за них. Но, чтобы лишить недостойных первого места, начались перебои со связью и вместо Ирландии проголосовали судьи от Ирландии на Евровидении. И вот результат-первое место получил более достойный. Кажется, украинская певица? (Очень удачно выступила. Как раз к Майдану поспела. И там отметилась в рекламе оранжоидов).

Потом наши спонсоры и продюсеры, видимо, хорошо поработали с кем надо и вот результат: Дима Билан – победитель.

Обычная практика: И продюсеры, и спонсоры, и сами конкурсанты деньги дают, чтобы их в рейтинг внесли. Больше дашь - выше в списке. А молодые актёры и актрисы, у которых пока нет денег и спонсора, чтобы дал деньги на рейтинг, те просто ДАЮТ, чтобы попасть в рейтинг.

Про международные рейтинговые агентства напоминать надо? Почти все банкроты в США во время предыдущего кризиса имели наивысший рейтинг ААА.

И в интернете полно объявлений типа: «Создание и раскрутка сайта. Гарантируем 10 000 посетителей в день!» Просто за ваши деньги эти фирмы программными роботами через анонимайзеры генерируют по одному запросу в секунду и вот тебе результат! Владельцы рейтинговых счётчиков это знают и как то корректируют позиции в рейтингах. Генерируй – не генерируй, а в ту зону, где гуляют рекламные деньги тебя не пустят. Пока кому надо не заплатишь.
А ещё лучше (особенно, если нет денег, чтобы купить себе рейтинг) - занять правильную идеологическую позицию. Вот Гоблин правильно сориентировался, поучаствовал в антиармейской компании, убрал всё лишнее со своего сайта - и вот результат. Не сайт, а ПиАр ресурс на тему кинематографа. Бабло рубит. Да и сам Пучков в СМИ начал мелькать. Правда, там рекламируют его не как умного и бывалого человека, а как спеца по английскому мату, но на зарабатывание денег это, видимо, не сказывается отрицательно. Ни одного свободного места на сайте от рекламы. (Сравните старый гоблинский сайт
http://oper.ru/news/archive.php и новыйhttp://oper.ru/ ). Старый сайт выделялся своими умными и талантливыми статьями. (Кстати: в настоящее время старый сайт недоступен. У меня вместо него чёрный квадрат.) В последствии в старом сайте Пучков тоже кое что подчистил и убрал ссылку на архив старого сайта со страниц своего нового сайта (чтобы не сравнивали), но новый сайт вообще невозможно читать. Одна пошлятина и реклама. Как будто другой человек пишет. (А может, и в правду другой? Продал Гоблин свой сайт и свой фейс и свалил на пенсию?)
Вот как надо рейтинги получать! Писать нужные народу, идеологически правильные статьи надо! Что бы читателю ориентироваться в жизни помогали! А не тексты под каты загонять. Наивно!

Да и вообще: сложное это дело рейтинги определять!

Я признаю только один рейтинг – количество посетителей. Но и здесь трудности. Даже и без жульничества разные методики дадут разные результаты. ( А насчёт «без жульничества» у меня сильные сомнения. Это как с рейтингом Сталина на ТВ. Или как с подсчётом голосов на выборах. Вы думаете, что «там» считают криво, а «тут» прямо?)

Плюс технические сложности в подсчёте посетителей. Если считать по кукам, так многие пользователи, если он не писатели, а читатели, чистят куки на своём компе. Счётчики их не видят. А если считать без куков, то как вычистить из статистики повторные посещения одних и тех же читателей?
Количество посетителей многие счётчики определяют по подписчикам (френдам). Но и здесь лажа: далеко не все читатели френдятся и далеко не все френды читают. Часто взаимно френдятся просто для того, чтобы увеличить таким образом посещаемость по данным счётчиков.

Я вот плюнул на рейтинги и пишу без катов. А так же сделал по 50 статей на странице. Я бы и больше сделал, но сервер ЖЖ максимум 50 статей пропускает. Зашёл пользователь – пусть читает всё подряд! Экономит время и трафик.

Если бы и другие френды плюнули бы на бессмысленную погоню за рейтингами и последовали бы моему примеру, как выиграла бы читающая публика!

Об этом с примерами я писал в тэге
ЖЖ-улики

Tags: Авторское, Интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments