Но есть и ещё выгодоприобретатели.
В СССР все самолёты проектировались так, что их легко переоборудовать в десантные машины и даже в бомбардировщики. Для этого надо только прорезать обшивку и вклепать люк. Шпангоуты фюзелажа при этои не будут затронуты.
Это признано неприемлемым для Запада. Ещё им только и не хватало, чтобы над ними летали тысячи бомбардировщиков под видом пассажирских самолётов. Именно поэтому российские машины не сертифицировались ИКАО для полёта по мировым трассам.
Западные самолёты, распространяемые по всему миру, переоборудовать в военные не возможно без повреждения фюзеляжа.
Да США это и не нужно.Самолёт, заправленный горючим, сам по себе бомба. Зажигательная. Смолёты взлетают вблизи городов полностью заправленные. Если перехватить с земли управление ими, то их вполне можно направить на объекты управления вближайшем городе.Это могут сделать только сами производители или те, кому они предоставят секретные коды.
Вспомним 9.11.1.
Ещё можно путём перехвата управления увести боинг с китайскими специалистами по атомному оружию, летевших в Пакистан куда то в океан, где его до сих пор не нашли.
Вот для этого и надо выключить пилота из управлением самолётом и даже лишить его технической возможности управлять им с помощью дурацкого джойстика. Пусть сидит в кресле для успокоения пассажиров (Самолёт ведёт пилот первого класса!) и дрочит на стюардессу.
Отсюда и вопли, что пилоты, это анахронизм. И пробивание соответствующих обязательных норм через ИКАО.