А как же вот это все?...
Я вижу ситуацию с беженцами через призму жизни в республике, где большинство населения исповедует ислам. И у меня когнитивный диссонанс.
Большинство беженцев - мусульмане. Они хотят попасть в страны, где не действуют законы шариата. То есть, они бегут не в те страны, куда должны стремится все мусльмане, а в страны, где действуют законы тагута. Добровольно. Мусльмане между шариатом и светскими законами выбирают второе. Разве это не дискредитирует шариат? Почему же тогда его так упорно пытаются навязать здесь? Может быть, потому, что имамы, распаляющиеся о шариате, никогда при нем не жили? Это как коммунизм в СССР - стремиться к нему считалось хорошим тоном, но почему-то в 1991 году желающих жить при коммунизме почти не осталось. Разве не должны были беженцы устремляться в государства с теократической формой правления. Почему они на словах - "Аллах акбар!", а ногами выбирают ссветские государства?
Сейчас набегут упоротые муслимы с криками: "Не сметь оскорблять шариат!" (Не набегут. Нельзя оскорблять Коран. А шариатов много. Их люди пишут по своим потребностям. Критиковать шариат можно).
Специально для них: «Мусульманин мусульманину брат. Он не притесняет его, не оставит без помощи и не позволит, чтобы он оказался в трудном положении».
Упсь. Не только беженцы не очень правоверные мусульмане, но и все остальные, кто не спешит помогать своим братьям. Как же умма позволила всем этим людям оказаться в трудном положении?
Почему мусульмане благополучных Саудовской Аравии, Катара, Турции, Египта не спешат на помощь? Почему это делают "кафиры"? Ведь радикальные исламисты продвигают тезис о том, что "кафиры" враги. А тут враги приносят еду, воду, одежду и проявляют в тысячу раз больше сострадания, чем те, кого к этому обязывает религия! Почему столько дебилов отзываются на призыв к джихаду, когда речь идет о том, чтобы резать головы "кяфирам" и никто даже шепотом не призывает на джихад в виде помощи этим братьям и сестрам? (Кстати, правильный вопрос: в Исламе есть джихад и есть газават. Джихад истолковывается как борьба внутри личности со своими грехами, чтобы стать истинным мусульманином, достойным рая. А вот газават, это борьба с неверными, покушающимися на Ислам и правоверных. Типа крестоносцев. Так что для джихада как раз надо кормить голодных, а не резать головы)
Почему проповведники не говорят о том, что такое положение вещей оскорбляет религию больше, чем карикатуры "Шарли хебдо"? Ведь это демонстрирует отсутствие истинной веры у всех мусульман, кто спокойно взирает на страдания единоверцев? Кто жрет досыта и спит в теплых постелях, считая, что поплакать во время молитвы - достаточно для праведности? Почему на терракты деньги удается собрать, а на помощь обездоленным - нет? На каком основании вы вообще считаете себя мусульманами, если Пророк Мухамед сказал: «Тот, кто ложится спать сытым, а сосед его голоден и он знает об этом, тот - не из нас».
Неужели убивать во имя Аллаха важнее, чем спасать жизни во имя Аллаха? Исламисты кричат: "Где ваш стыд о мусульмане! Во всем мире каждый день кафиры убивают наших братьев". Пока они отвлекают призывами убивать кафиров, гораздо больше мусульман погибает, оставшись без помощи. Или вся эта набожность - показуха и лицемерие? Некогда помогать - нужно выяснять, кто суннит, кто шиит, кто вероотступник, кто кафир. Все так спешат вынести друг другу такфир, что не до милосердия и сострадания. Один маленький мальчик, умиравший в Сирии от ран, сказал перед смертью: "Я на всех вас пожалуюсь Аллаху"... Не знаю, мог ли кто-либо вынести вам более суровый приговор на земле...
Кстати: пока ваххабиты, призывающие к джихаду, убивают не кяфиров, а других, не правильных по их утверждениям мусульман.