bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

О пользе наличия евреев и кавказцев для русской популяции.

Горький в своём великом, хотя и недооценённом романе «Жизнь Клима Самгина» сказал устами одного своего персонажа – купца примерно следующее: «Еврей в определённых дозах полезен для общества. Как соль и перец в блюдах. Наличие еврея не позволяет населению застаиваться в косности и ленивом самодовольстве.».

К чему я это вспомнил?

А к тому, что «кавказцы» среди населения России тоже полезны в определённых дозах.

Поясню:

В мои времена все парни знали, что гуляя ночью по тёмным улицам с девушкой, рискуешь нарваться на кулак. А то и на нож. Причём, чем девица смазливее и популярнее, тем такой исход был более вероятен. Причём, нарваться не от кавказцев, которых тогда на российских улицах было крайне мало, а от своих соплеменников. Все понимали этот риск, но это мало кого останавливало. Всё равно гуляли с девицами по тёмным улицам. И драки были кодла на кодлу. Считалось обычным делом. Случалось, и одного били всей кодлой.

Поговорка из тех лет: «Куда пойти, куда податься, чтоб на пиздюли не нарваться?»

И среди школьников считалось нормальным выйти после уроков за школу и разобраться на кулаках с обидчиком. Отказ сильно ронял авторитет отказавшегося. А вот если кто вместо честной драки один на один жаловался на обидчика матери или учителям, тот был не пацан, а чмо позорное. И общаться с ним нормальным школьникам считалось себя не уважать..

А что сейчас?

У меня, как я уже писал об этом, есть приёмные дети: тогда было Саша 6 лет и Настя 4 года. Дети очень физически развитые. Саша среди сверстников один из самых маленьких ростом, но очень силён. Чемодан в аэропорту равный его весу не только поднимает, но и проносит некоторое расстояние. И оба ребёнка очень ловкие. С хорошей координацией движений.

Так вот: поехала моя жена с ними в Турцию и потом в Москву. И провели там и там, в общей сложности 4 месяца. Саша там почему-то начал драться. В Петропавловске этого не было. Начинали с драк возле бассейна надувными игрушками и если их не остановить, переходили к камням и кулакам. Причём, Саша давил мальчишек на 2-3 года старше себя и на полторы головы выше. И ему было безразлично, сколько их против него: один или шесть. Со всеми, сколько их не было, бесстрашно молотился. Они, почему-то предпочитали все вместе драться с ним одним. Настя иногда тоже дралась за брата, но она всё-таки девочка и у неё другой тип поведения. Иногда дралась, а чаще– нет. Своими делами занималась.

В конце концов, все мальчишки не выдерживали и разбегались от него. Но не просто разбегались, а жаловаться к своим родителям.

Реакция родителей была от: «Не связывайся с этим мальчишкой! Он психованный!» До: «Папа сказал, что если ещё раз ты меня ударишь, он пожалуется на вас в турецкую полицию и вас отсюда выгонят!» Саша потом удивлялся: «Чего это он? Он же меня тоже сильно ударил, а я же не жалуюсь». Кстати, ни Саша, ни Настя никогда не жаловались. Дознаться, откуда у них синяк, всегда было практически невозможно. Типичный ответ: «Не помню!».

Родители других детей, кстати, любили поучать мою жену, которая их вдвое старше и в четыре раза опытнее по детям, как правильно надо воспитывать своих детей. Рекомендации в основном сводились к вольному пересказу идеек пресловутого доктора Бенджамина Спока о привитии детям толерантности и уважения к личности. При этом они всячески опекали своих детей: «Слезь, ушибёшься! Не ходи туда! Не бегай!» Поэтому их дети были часто хоть и крупными, но рыхлыми и с плохой координацией движений. «Кисель в гондоне» - как говорили у нас в армии.

Я думал, что просто в турецкий отель (причём, не дешёвый) просто съехалась весьма специфическая публика, но по приезду в Москву картина повторилась.

Тоесть, то, что в мои годы было исключением, стало в России правилом.

Причём, когда Саша молотился с турками, реакция взрослых турок была совершенно другой. Они иногда хватали Сашу за руки-за ноги и кидали в воду, чтобы тот охладился. Но он вылезал и опять лез молотиться резиновыми изделиями. Причём и со взрослыми турками, которые его кинули в воду, тоже. Турки, глядя на мою жену и показывая на Сашу, одобрительно поднимали большой палец вверх.

Причина такой метаморфозы, я думаю в том, что в России стало правилом безотцовщина. Бабы, называя вещи своими именами, блядуют до 40ка лет. Потом после 40ка абортов и четверти века на гормональных противозачаточных еле-еле родят одного задохлика и не надышатся на него. Оберегая от всего, что можно и что нельзя (И мух от мальчишки отгоняют, чтобы заразу не занесли)..

Я уже писал,что одинокая мать всеми силами стремится воспитать из своего сына такого мужчину, за которого она сама в своё время ни за что бы не вышла замуж.

Так вот: кавказцы всё-таки отличаются явно выраженным гендерным поведением: мужчины выглядят и ведут себя как мужчины, а женщины, соответственно, как женщины.

И я думаю, что польза от них для россиян в том, что во-первых, они своим поведением могут подать пример поведения тем особям мужского пола славянской национальности, которые ещё не окончательно деградировали до полного унисекса. И которые может быть ещё способны от суходрочки перед монитором перейти в спортзалы и что-то из себя сотворить. Для своего же здоровья и пользы популяции. (Может, там и девку подцепят себе).

Кавказцы играют в популяции роль той щуки, благодаря которой карась не жиреет..

А во вторых, они совместно с нормальными русскими хулиганами, выгоняют обабившихся особей мужского пола с тех мест, где с девками знакомятся.

Пусть те дрочат на монитор или сношаются через задний проход с себе подобными и тем вносят свой вклад в дело оздоровления популяции путём выбраковывания своих генов.

Tags: Авторское, Национальный вопрос, Семья и дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments