bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Про профессиональных русофилов-исламофобов.

Отсюда: http://zyalt.livejournal.com/446729.html (Это мусульмане в в Москве молятся по поводу Ураза-Байрам).

Почему то у профессиональных защитников русского народа мутного этнического происхождения эта картинка вызывает истерику. А по мне так пусть молятся. Тихие, ни на кого не нападают. Делают всё по согласованию с милицией. Типа митинга в заранее отведённом месте. (И собираются, между прочим, побольше, чем на всякие «дни гнева»).

А ещё профессиональные русофобы русофилы негодуют по поводу танцующих лезгинку на площадях российских городов. Причём придают этой лезгинке какое-то сакральное значение. Предполагая, что если срочно не запретить то это если не погубит, то, по крайней мере унизит весь русский народ чохом.

Я, конечно понимаю еврейскую исламофобию. У них с начала еврейской колонизации Палестины небольшие теоретические разногласия с исламистами по поводу земельного вопроса: всё никак не могут прийти к единому мнению, кто кого закопает на святой земле.

Но причём здесь русский интерес?

Ну, танцуют лезгинку. Радуются люди. Не хамят, не проявляют агрессию. Пусть танцуют. Ну а ты танцуй камаринского в присядку. (Если силушка в ногах есть). Какая проблема?

Кстати: я ещё помню те времена, когда и русские танцевали на площадях. И песню сочинили про это (правда, когда танцевать уже перестали) «Ах это свадьба свадьба пела и плясала!» Помните песню? (Ещё Магомаев пел).

И на масленицу ходили ряженные с гармошкой и тоже пели и плясали. Причём бабы нацепляли на лоб козлиные рога, к заднице привязывали верёвку, изображающую хвост. А к противоположному месту другую верёвку. Более короткую и толстую и с узлом на конце. Торчащую из расстёгнутой ширинки мужских брюк. Бабы были пьяненькие и пели матерные частушки, сопровождаемые неприличными жестами.

Между прочим, в ближнем Подмосковье. Мне как городскому дальневосточнику эти традиционно русские забавы казалось куда более вызывающим, чем любая лезгинка. Но я в газеты не писал. А интернета тогда не было. Ничего, как то обошлось.

Правда, профессиональные русофилы приводят такой аргумент:

«Смоотрите, как их много! Как встанут, да как набросятся! Что тогда делать будете!?»

А вот когда и если набросятся, тогда и будем думать. Кстати: ещё вопрос: когда у муслимов будет больше повода наброситься: после умиротворяющей молитвы или вместо молитвы, когда их начнут винтить менты? Впрочем, у меня сильное ощущение, что именно этого и добиваются профессиональные русофилы. Естественно, ради блага любимого ими русского народа, которого они тянут, тянут к общечеловеческому русскому счастью, а оно, тупое русское быдло, всё упирается.

«Ох, и нелёгкая это работа – из болота тащить бегемота!»

Ещё приводят такой аргумент: дескать, жителям окрестных домов мешают вкушать отдохновение вопли муэдзина. Ага, муэдзины мешают! А вопли недорослей из соседней (или своей) квартиры, врубающих на полную мощь стоваттные колонки, не мешают? Своё говно не пахнет?

Кстати, по закону нельзя шуметь только с 23 до 07. А в остальное время не запрещается.

А вот заявление по существу : http://dolboeb.livejournal.com/2176421.html

«Мистер Паркер отмечает, что москвичи, у которых вызывает ежегодный батхёрт столь огромное сборище мусульман у Соборной мечети в центре города, с ничуть не меньшим пылом выступают против любых планов строительства новых мечетей на московских окраинах. И эта шизофреническая позиция гарантирует им батхёрт до конца дней, потому что покуда на окраинах не будет мечетей, толпа в центре будет только расти».

Я не знаю по своей серости, что такое «батрехт». Видимо, что то нехорошее. Но правильно говорит Мистер Паркер!

Если негде отправлять естественные( религиозные) потребности, то их будут отправлять, где придётся.

Tags: Авторское, Ислам, Национальный вопрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments