Но в русском искусстве почти нет супергероев. Только простые герои. Разве только Илья Муромец. Да и тот по былине скорее хитрец, а не герой в американском смысле.
А в американском искусстве начисто отсутствуют просто герои - подвижники. Которые жертвуют собой ради людей.
У них типичный герой в конце концов обретает самку и деньги. Только ради таких и пишутся американские романы и снимает Голливуд.
А если (не в кино - только в литературе такие иногда встречаются) какой герой не обретает это, то он никакой не герой, а чмо позорное. Лузер. И автор описывает его с иронической усмешкой: надо же такому уродиться! Бился всю жизно за правду, и такой конец!
В российском искусстве героев подвижников и просто подвижников много. И ради них и пишутся русские произведения.
Это и сказывается в разнице между пиндосами и русскими в войнах. Пиндосы не ходят в атаку на пулемёты. Они отсиживаются в окопах и ждут, пока прилетит супермен и спасёт. Ну, или в крайнем случае не супермен, а эскадрилья фантомов.
Где здесь причина, а где следствие, не понятно. То ли героев у них нет в жизни. Вот искусство их и не видит. И не верит в них. То ли потому их и нет в жизни, что их воспитывал на другом материале. Когда главное в жизни мерило успеха самка в объятиях и деньги.
Ради которых и стоит биться. А всё остальное - дерьмо.