bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

“О любви не говори”

Когда то давно читал, кажется, в “Знанье – сила” статью об экспериментах над обезьянами. Статья называлась “Безмамные мамы”.

Детёнышам, оставшимся без мамы, давали искусственную маму, в виде лохматой куклы обезьяны. Детёныш к ней прижимался. Мамы были двух видов: равнодушные и злые. Равнодушные ничего не делали. А злые били детёныша током, как прижмётся. Потом описали то, чем детёныши выросли.

Так вот: у всех безмамных мам пропал материнский инстинкт. Но если у тех, у кого были равнодушные мамы он просто пропал и они бросали детей, те, у кого были злые мамы, убивали детёнышей. Потрошили их, отъедали им головы и т.п.

В то же время, если третью группу детёнышей воспитывали люди – брали на руки, тискали, гладили, шлёпали, если детёныш раздухарится, с материнским инстинктом всё было в порядке.

Ну то же нормальные макаки. А тут дети дегенератов из рашки. Кто таких будет брать на руки?

Прочитав эту статью, вы поймёте, почему в США преступников в тюрьмах больше на душу населения, чем в любой стране мира.

Обезлюбленные дети…

Фонды и собаководы — «в помощь детям-сиротам»?

Оказывается, американцы с помощью российских благотворителей порой сами рассказывают, как воспитывают приёмных детей:

«Если вы зовете ребёнка, он должен обязательно подойти и выслушать вас, глядя в глаза. Ребенок может поупражняться в этом, например, за 15-20 минут до предвкушаемого выезда в гости к другу или на футбольный матч. Объявите ребёнку, что начинается упражнение под кодовым названием «призыв». Потом устройтесь поудобнее и попросите ребенка выйти в свою комнату и ждать там. Когда ребёнок выйдет, ласково позовите его обратно, и как только он появится перед вами, поздравьте со счастливым возвращением! Затем снова отправьте его в комнату, а когда вы позовете его в следующий раз, он должен не просто подойти, а еще посмотреть вам в глаза и весело и почтительно сказать: «Мама, я тут!»

Это — отрывок из книги Нэнси Томас, психотренера, которая проводит платные занятия для приёмных родителей в США. Вот ещё несколько цитат оттуда:

Во время разговора с вами ребенок должен смотреть вам в глаза — неважно, слушает он вас или отвечает. Если это правило кажется вашему ребенку слишком трудным — вот прекрасная возможность потренироваться! Например, каждый раз, когда ребенок отводит взгляд, делайте паузу и не возобновляйте разговор, пока он снова не посмотрит на вас. Или, чтобы улучшить кровообращение и помочь ребенку удерживать зрительный фокус, предложите ему отжаться или попрыгать на месте (но не более 10 раз); физическая активность улучшает снабжение мозга кислородом.

Сначала ребенка надо научить просить разрешение на любое действие: пойти
в туалет, попить воды, буквально на всё. <...> Последовательность ‘просьба-удовлетворение’ играет огромную роль в формировании привязанности и зарождении у ребенка совести. Поэтому требуйте от ребенка просить у вас разрешения на всё. Как бы утомительно это не было, результат окупит потраченные усилия.

Как будто читаешь не про воспитание ребёнка, а про тренировку собаки! И действительно, судя по сайту childrenintherapy.org, Нэнси Томас — в прошлом тренер собак и не получила никакого профессионального образования в воспитании детей:

Thomas has no formal training in psychotherapy and no academic credentials. She calls herself variously a «Therapeutic Parenting Specialist,» a «secondary lay-therapist,» and «co-therapist» in Intensive Holding Therapy sessions. A former dog groomer, Thomas learned many of her methods working as a «therapeutic foster parent» under Foster Cline at the Attachment Center at Evergreen (now Institute for Attachment and Child Development).

Кстати: и собак надо любить. Именно это и развивает их привязаность.

Госпожа Томас до сих пор применяет свои знания в работе:

«Бывает, ребенок совсем выходит из-под контроля. Тогда мы садимся на ребенка. Я раньше это проделывала с собаками и это намного опаснее — с их клыками и когтями, чем с ребенком. Я беру хорошую книгу и читаю ее, пока сижу на ребенке».

Можно подумать, что американцы, которые платят деньги этой женщине за её тренинги — ненормальные. Но скорее всего, они действительно считают приёмных детей больными с диагнозом «синдром нарушения привязанности». Диагноз ставит специалист с сертификатом, приобретённым у частной конторы (всё как положено в свободной рыночной стране). Специалисту заплатили, он поставил «диагноз», и теперь причина трудностей с ребёнком понятна! Достаточно решить проблему и «вылечить» малыша, то есть — добиться от него требуемого поведения. Сертифицированный психотренер подскажет методы и вся семья будет им неукоснительно следовать:

На кадрах видео, размещенных на сайте Advocates for Children in Therapy можно увидеть методы этой «терапии». На коврик кладут маленькую девочку лет семи, а на нее сверху ложится крупная женщина (около 100 килограмм веса). Девочка кричит от боли, ей тяжело, она почти задыхается. А женщина в это момент орет на нее: «Ты прекратишь так себя вести?»

Понятно, что далеко не каждый американский ребёнок проходит такое «лечение». Именно усыновлённые дети автоматически считаются больными «нарушением привязанности». Особенно, почему-то, — дети из России. Поэтому в 2010 году американский психолог, профессор Джоан Мерсер, направила в Россию открытое письмо, где предупреждала о «псевдонаучных психотерапевтических мифах», распространенных в США среди приёмных родителей. Также она призывала ввести в России временный запрет на усыновление в США (напомним, что мораторий на усыновление в США Россия ввела в 2010 году и действовал он 15 месяцев). Как видим, в США есть добросовестные психологи, которые бьют тревогу. Однако в Америке своеобразно понимаемая свобода — дороже компетенции и выше безопасности детей. А коль скоро родители уверены, что лечат больного ребёнка, то и суд к ним относится снисходительно (ребёнок из России, а значит, и впрямь — больной):

Супруги Лещинские также отделались условным наказанием за то, что долгое время издевались над тремя приёмными дочерьми из России. Они заставляли их бегать десятки километров, отжиматься от доски — так, что у девочек деформировались кулаки, стоять на голове и подолгу находиться под холодным душем. За малейшую провинность девочек отправляли ночевать в собачью будку.

Наконец, супруги Крейверы получили лишь несколько месяцев тюрьмы, хотя их приемный сын Ваня Скоробогатов был доставлен в больницу с тяжелейшими травмами головы, несовместимыми с жизнью.

Российских детей, попавших в США, жаль вдвойне, ибо для рядового американца «русский» — означает не только «комми», но и «пьющий водку». И потому русские дети — вдвойне ущербны, ведь практически все они с рождения «больны алкогольным синдромом» (ещё один выдуманный диагноз). Стоит отметить также, что в США есть любопытная практика передачи усыновлённых детей другим «хозяевам», то есть, усыновителям. Так, Максим Бабаев по документам был усыновлён в 3 годика одними американскими гражданами, а в 6 лет подвергся сексуальному насилию почему-то в другой приёмной семье. После знакомства с данной книгой отношение некоторых американских усыновителей к детям становится более понятным. Возможно, применение именно этих методов не принесло результатов с Артёмом Савельевым, после чего американская усыновительница отправила его на самолёте обратно в Россию.

Но перейдём к главному: оказывается, госпожа Нэнси-собаковод преподаёт не только в США, но и в России. И в этом ей помогают российские благотворители.

Tags: Семья и дети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments