bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Всё таки маркетологи, рекламщики и прочие креативщики на редкость бездарное сословие.

Вот пример:

Смотрю рекламу кормов для животных. Вискас борется с фрискасом, дарлинг с чаппи. И всё без толку. Продажи ни того, ни другого не увеличиваются.
А с чего им увеличиваться, когда собаки и кошки рекламу не смотрят. И поголовье их не увеличивается.
Трудно что ли догадаться, что как не изощряйся в убедительности рекламы, собаки в три горла жрать не станут. Но тем не менее, не доходит.
А количество собак и кошек у людей тоже не увеличится. Хоть вискас вкуснее фрискаса, хоть наоборот. Идёт борьба только между брендами на сжимающемся в следствии кризиса рынке.

Прордажи так не увеличатся.
Если, конечно, ставится именно эта задача, а не попилить рекламный бюджет.

Если бы рекламщики были умные, они бы рекламировали не свои бренды, а радости хозяев от общение с животными и ужасы кастрации последних.
Чтобы поедателей кормов стало больше. Тогда и продажи возрастут.

Дарю сюжеты:

Одинокая бабулька, которую бросили внуки, находит утешение с облизывающей её собачкой.
Кошка забавно крадёт из холодильника недоеденную сосиску.
Пудель приносит заболевшему радикулитом хозяину тапочки.
Большая псина защищает младенца от пьяниц в песочнице и облизывает у него сопли.
Кастрированная собачка плачет от боли и от того, что не может порадовать хозяев умильными щенками.
Умильная кошечка плачет по утоплённым деткам.

Ну и т.д.
Могу ещё с полсотни придумать.
Tags: Авторское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments