Смотрю рекламу кормов для животных. Вискас борется с фрискасом, дарлинг с чаппи. И всё без толку. Продажи ни того, ни другого не увеличиваются.
А с чего им увеличиваться, когда собаки и кошки рекламу не смотрят. И поголовье их не увеличивается.
Трудно что ли догадаться, что как не изощряйся в убедительности рекламы, собаки в три горла жрать не станут. Но тем не менее, не доходит.
А количество собак и кошек у людей тоже не увеличится. Хоть вискас вкуснее фрискаса, хоть наоборот. Идёт борьба только между брендами на сжимающемся в следствии кризиса рынке.
Прордажи так не увеличатся.
Если, конечно, ставится именно эта задача, а не попилить рекламный бюджет.
Если бы рекламщики были умные, они бы рекламировали не свои бренды, а радости хозяев от общение с животными и ужасы кастрации последних.
Чтобы поедателей кормов стало больше. Тогда и продажи возрастут.
Дарю сюжеты:
Одинокая бабулька, которую бросили внуки, находит утешение с облизывающей её собачкой.
Кошка забавно крадёт из холодильника недоеденную сосиску.
Пудель приносит заболевшему радикулитом хозяину тапочки.
Большая псина защищает младенца от пьяниц в песочнице и облизывает у него сопли.
Кастрированная собачка плачет от боли и от того, что не может порадовать хозяев умильными щенками.
Умильная кошечка плачет по утоплённым деткам.
Ну и т.д.
Могу ещё с полсотни придумать.