bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Вот и водка Путинка сначала была очень хорошей. А потом её оптимизировали. Сейчас уже не продаётся..

Понесло тухлятинкой


. Тут я давно уже убедился, что если ты вдруг обнаружил какую-то новую и качественную торговую марку, какого-нибудь "Дымова" или, условно, пельмени "Тинькофф" - у тебя есть примерно полгода, чтобы их искать, покупать и наслаждаться вкусом. А через полгода - всё: товар считается достаточно "раскрученным", и есть его становится примерно так же нельзя, как и все остальное.

Почему? Механизм простой: первое время, когда производитель еще только пробивается на рынок, он, очевидно, старается - соблюдает технологию, использует качественное сырье, бдительно надзирает за персоналом, чтоб поменьше воровали с конвейера, и т.д. В итоге и продукт получается что надо, потребитель ахает и начинает брать. Однако была всего лишь первичная стадия, обязательная программа, для нашего предпринимателя невыгодная.

Интересное для него начинается только тогда, когда покупатель уже прикормлен - вот тут только производитель и начинает ковать деньгу. Черт знает, что он делает на втором этапе, но скорее всего - все сразу: "лишний" производственный персонал сокращает, сырье оптимизирует, технологию упрощает, редкие и дорогие ингредиенты просто выкидывает. Себестоимость падает, а продажи идут - профит!


А когда покупатель разберётся производитель снимает бренд с продажи и выпускает новый.
Tags: Реальный ретейл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments