bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Вот и водка Путинка сначала была очень хорошей. А потом её оптимизировали. Сейчас уже не продаётся..

Понесло тухлятинкой


. Тут я давно уже убедился, что если ты вдруг обнаружил какую-то новую и качественную торговую марку, какого-нибудь "Дымова" или, условно, пельмени "Тинькофф" - у тебя есть примерно полгода, чтобы их искать, покупать и наслаждаться вкусом. А через полгода - всё: товар считается достаточно "раскрученным", и есть его становится примерно так же нельзя, как и все остальное.

Почему? Механизм простой: первое время, когда производитель еще только пробивается на рынок, он, очевидно, старается - соблюдает технологию, использует качественное сырье, бдительно надзирает за персоналом, чтоб поменьше воровали с конвейера, и т.д. В итоге и продукт получается что надо, потребитель ахает и начинает брать. Однако была всего лишь первичная стадия, обязательная программа, для нашего предпринимателя невыгодная.

Интересное для него начинается только тогда, когда покупатель уже прикормлен - вот тут только производитель и начинает ковать деньгу. Черт знает, что он делает на втором этапе, но скорее всего - все сразу: "лишний" производственный персонал сокращает, сырье оптимизирует, технологию упрощает, редкие и дорогие ингредиенты просто выкидывает. Себестоимость падает, а продажи идут - профит!


А когда покупатель разберётся производитель снимает бренд с продажи и выпускает новый.
Tags: Реальный ретейл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments