Эти вечное русское придумывание союзников там, где их никогда не было и нет, эти абсолютно иллюзорные "братушки", "чтобы только ненароком не обидеть", создают у русских чрезвычайно опасное ложное ощущение плеча, на которое можно опереться и спины, которая кажется защищенной. А когда союзнички, воспользовавшись чисто русской беспечностью, легко вонзают в спину кинжальчик, а вместо плеча "братушки" вдруг обнаруживается склизкая пахучая субстанция, наступает вполне понятный и прогнозируемый шок, который, опять же, влечет полный паралич способности защищаться на какое-то время.
Именно для того, чтобы сказками о союзниках, которые якобы были у СССР в прошлом не создавать какие-то неоправданные ожидания в будущем, а также для того, чтобы во всей свой мощи осознать подвиг наших предков, надо признать в настоящем - не было у СССР во время второй мировой войны никаких союзников.
Что касается Европы, то тут вообще все ясно. Фашистов в дорогу на Восток собирали всем миром:
С "нашими заокеанскими партнерами" всё гораздо "смешнее". Они так красиво и убедительно рисуют картинку своей непримиримой борьбы с фашизмом, что, кажется, и сами в нее поверили. А действительность была совсем-совсем непохожей на голливудскую, о чем сохранилось неимоверное количество свидетельств и документов:
Начнем с того, что приход Гитлера к власти без помощи финансовых кругов США и Великобритании был невозможен в принципе:
[О финансировании англосаксами прихода фашистов к власти читайте тут]
Согласитесь, три миллиарда долларов образца 1930 года, это более, чем серьезное вливание. Политические противники Гитлера могли только мечтать о таких финансах. Однако это были только "цветочки".
Гордые "антифашисты" - англосаксы, по-настоящему развернулись уже после прихода Гитлера к власти.
Пятитонные "Форды", производимые во Франции, стали основным грузовиком вермахта. "Пратт анд Уитни" бесперебойно снабжали двигателями Юнкерс-52, Дженерал моторс поставлял 50% всех движков для Юнкерс-88, а в 1943м - разработали и поставляли моторы для Мессершмит 262. Компания ИТТ стала генеральным подрядчиком систем связи. Стандарт Ойл (будущая Экссон) пумповала нацистам нефть и еще более дефицитный метанол через франкистскую Испанию, доведя объем поставок нефти в 1944м году до 48 000 тонн ежемесячно.
Не отставали от англосаксов и ведущие еврейские фамилии США. Так Рокфеллеры уверенно снабжали Рейх сульфатом аммония (компонент взрывчатки) шарикоподшипниками и другими запчастями для танков и самолетов, синтетическим каучуком и вольфрамом... http://infoglaz.ru/?p=22965
Так что, уважаемые читатели, когда современные либералы будут Вам петь песни об американской тушенке, без которой, якобы, загнулось бы советская армия, напомните им об этом списке товаров, который шел в это время в закрома Рейха, выполняя завет вождей англосаксов: "... И пусть они убивают друг друга как можно больше!" А в качестве пруфа - приведите американскую книжку "Торговля с врагом" Чарльза Хайэма, которая, впрочем, является далеко не единственным свидетельством нежной любви англосаксов к фашистам
И в 1944 десант в Нормандии случилось не от любой ненависти "наших западных партнеров" к гитлеровскому режиму, а как раз наоборот - ради спасения "истинных арийцев" от "восточных варваров". Практически все советские, немецкие, американские фильмы, посвященные 1945му году, исправно пережевывают сюжеты о том, как с боями пробивались эсэсовцы к англосаксам, чтобы именно им сдаться в плен, а не кому то другому. Популярный сюжетец был, однако, жизненный...
Шахт, президент Рейхсбанка, предложил в Нюрнберге судить вместе с немцами и американцев, как прямых соучастников преступлений фашизма в Европе. Ничего подобного, кстати, о СССР руководители рейха не говорили. Интересный факт, не правда ли? Как говорится, "это многое объясняет"...