bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Государство и революция или очередные задачи российской власти-3.

Предыдущее на эту тему смотри по ссылкам в статье.

Давайте теперь рассмотрим революционный потенциал национальных и религиозных движений России.

Национальные движения тоже можно в первом приближении рассматривать как революции. И в случае победы они так себя и назовут: «Национально-освободительная революция». К тому же часто национально-освободительное движение в случае победы часто приступает к революционным преобразованиям в сфере социально-экономических отношений. Что ещё больше сближает их с классическими революциями. Так что ленинская методика определения революционной ситуации применима и к национальным и религиозным явлениям.

Начнём с классификации национальных образований на территории России.

Их три типа:

1. Христианские нации, например, мордва, коми, якуты и т.д.

2. Мусульманские нации северного Кавказа и Поволжья.

3. Буддистские нации Тувы и Калмыкии и Бурятии.

4. Языческие нации типа чукчей и коряков. Которые хотя формально христианизированы, но, по сути, живут в эпоху шаманизма.

Ещё есть виртуальные нации, которые насоздавали в интернете наши враги: всякие ингермландцы, сибиряки, казаки и т.п. Мы их рассматривать не будем, так как нации не создаются в интернете. Нации вызревают веками. Это всё русские народы, не отделяющие себя от остальной России.

Христианские народы фактически живут одной жизнью с русским народом. И все рассуждения о революционной ситуации в их местах компактного проживания совпадают с такими же рассуждениями для России в целом. Которые я изложил в статьях Государство и революция или очередные задачи российской власти. И Государство и революция или очередные задачи российской власти-2.

Языческие нации слишком раздроблены и малочисленны и живут или своей замкнутой кочевой жизнью или постепенно ассимилируются с окрестным русским населением. Поэтому их вклад в революционную ситуацию в России незначителен. Их мы тоже рассматривать не будем.

Насчёт исповедующих буддизм бурятов, калмыков и тувинцев: это воинственные народы, способные переносить длительные тяготы и лишения. Они много сделали в своё время для победы русского оружия в различных войнах в царские времена. Но в советские времена неоднократно восставали против советской власти. (Кроме, пожалуй, бурятов) Восстания были жестоко подавлены большой кровью с обоих сторон. Но об их политической ориентации и организации их сообществ мне мало известно. Поэтому не буду о них писать. К тому же и сама их роль в событиях в России не велика, ибо это относительно малочисленные нации, живущие компактно на изолированных от крупных центров территориях.

А вот ситуация в мусульманских регионах России отличается от таковой в остальной России. Мусульманские регионы в свою очередь делятся на две категории более урбанизированное Поволжье со сравнительно невысокой рождаемостью и отсутствием аграрного перенаселения. И северокавказские народы с высокой рождаемостью и большим аграрным перенаселением. Про то, что такое аграрное перенаселение и как этот фактор влияет на революционную ситуацию – несколько ниже.

Я уже писал по ссылкам, что в России нет объективных предпосылок для революции. Нет их и в поволжских республиках. Про субъективные предпосылки там же, так однозначно сказать нельзя. Среди исламского населения там существует революционная идеология, привлекательная для некоторого количества мусульманского населения. Ислам ваххабитского толка. С его педалированием социальной справедливости, равенства всех мусульман перед аллахом и готовности бороться за это вооружённым путём. Тоесть, субъективные предпосылки для революции в российских мусульманских анклавах постепенно создаются. В виде ваххабитского подполья с опорными центрами в виде сети ваххабитских мечетей, построенных с привлечением денег салафитских стран персидского залива. Уровень его опасности для режима не высок. И находится примерно на уровне опасности для царского режима как системы управления государством организации «Народная воля» в 1860-1870 годах. Взрывы, теракты, убийства, грабёж. Агитация в мечетях. На большее это подполье пока не способно.

Объективных причин в виде несоответствия производительных сил и производственно-распределительных отношений и вызванного этим несоответствием нежелание населения жить по старому и неспособности власти к управлению в Поволжье не наблюдается. Разрыва между базисом и надстройкой там нет. И власти вполне адекватны.

К тому же минимум половина населения этих республик составляют русские. Так что попытка поднять ваххабитский мятеж, прежде всего спровоцирует в регионе гражданскую войну. Население к которой в силу отсутствия в регионе аграрного перенаселения (Население сосредоточено в основном во всё увеличивающихся городах) не способно.

Я писал в статье Болезни человеческой цивилизации в крысиной популяции:

«Из интернета: Если бы люди не боялись войн, то только в России и только в девяностые годы было бы уже 4 гражданские войны (1991, 1993, 1996 и 1998).

Дело не в страхе. Он вторичен. Все гражданские войны случались только в странах с так называемым аграрным перенаселением. Это когда многодетные семьи. Сельское население. И недостаток земли для прокорма, ПРИВОДЯЩИЙ К ГОЛОДУ.
Видимо, это связано с генетическим саморегулированием популяции. Механизмы которого пока не ясны.

Сейчас гражданская война в «городских» странах в классическом её виде невозможна. Ввиду того, что цивилизацией создана другая среда обитания. Мегополис. За 40 лет генофонд мегополиса сокращается вдвое. И безо всякого насилия. Просто меньше рожают. Вначале город втянул и уничтожил генофонд окрестного населения. Потом втянул и уничтожил генофонд населения внутри целых государств. Теперь втягивает и уничтожает генофонд всего человечества. Без гражданской войны.

Видимо, причина в разнице условий обитания популяции: в одном случае места много, но пищи мало. (Аграрное перенаселение). В другом случае - наоборот (Мегаполис). Вот и запускается разный механизм саморегуляции. В первом случае это взаимное истребление, чтобы выжил сильнейший. В другом - ограничение рождаемости естественным путём. И запуск механизма мутаций путём ослабления иммунитета и рождение потомства с генетическими аномалиями. В первом случае - это усовершенствование уже созданного образца. В другом - поиск нового образца организма, более приспособленного для изменившихся условий».

Да если бы, каким то чудом в Поволжье разразилась ваххабитская революция, она бы быстро переросла в гражданскую войну между двумя этно-конфессиональными общинами, и неизбежно приняла бы локальный характер и не перекинулась бы на всю Россию. В этом случае войска из основной России с опорой на местное русское население с большей или меньшей кровью неизбежно бы подавили эту исламскую революцию. Так что до ликвидации российского государства как единого целого и беспрецедентной этнической чистки никакая национальная революция в республиках Поволжья невозможна. Ни под социальными лозунгами, ни под национальными, ни под религиозными.

Да и в случае гипотетического развала России революция снизу в Поволжье невозможна из-за отсутствия для неё объективных причин. Возможно только отделение от России, инспирированное местной элитой при поддержке сил, находящихся за пределами России. С последующей агрессией вовне с целью «собирания исконных земель» и отвлечения местного населения от обрушившихся на него тягот и лишений.

Но разнообразные местные ханы при попытке сместить их демократическим или авторитарным путём будут подбивать ваххабитское подполье на имитацию мятежа. Дескать, только я, признанный вождь нации, удерживаю их от сирийского сценария. (Для чего эти признанные вожди нации и подкармливают своё исламистское подполье).

В северокавказском регионе ситуация несколько иная. Она отличается от ситуации в Поволжье наличием аграрного перенаселения. Которое способствует повышению пассионарности многих молодых самцов, недовольных своим низким социальным статусом и отсутствием самок и невозможностью получить и то, и другое в рамках своего социума для многих из них.

Ещё я эту же тему развивал в статье Революция в России невозможно по биологическим причинам.

К тому же в регионе существует объективная предпосылка для революции в виде несоответствия между базисом – средствами современного производства и управленческой надстройкой, находящейся в переходном периоде между родоплеменным и феодальным строем (как в Чечне) или между феодальным и капиталистическим обществом, как в ряде других северокавказских регионов. Что выразилось в развале привнесённой русскими в регион промышленности и невозможности её воссоздания на основе местного населения и управленческого персонала.

Но вот революционная ситуация в регионе в виде нежелания населения жить по старому и неумений элиты управлять по старому пока не вызрела. Наоборот: население цепляется за свои традиционные формы жизни и в массе своей не хочет перемен, а местная элита не видит необходимости управлять по новому, ибо и по старому у неё вполне получается держать своё население под достаточным контролем.

Снижению пасионарности молодого мужского населения в регионе способствует и тот фактор, что оно может беспрепятственно мигрировать в другие регионы России. Где они добиваются кулаками и оружием нужного им социального статуса и женщин. По получению всего того, что им не доставало, они успокаиваются и вливаются в местную экономическую жизнь.

Как это происходит, я описал в статье Про любовь и деньги. Речь в процитированном отрывке идёт о молодых самцах:

«Всех самок уже задействовали. И молодым самцам в этой популяции нет места. Пора превращаться в банду. Кстати, банда – это тоже этологический термин. Так называется объединение молодых самцов, направленное на отселение на незанятые территории. Если таковые есть. Или на захват уже занятых территорий с тамошними самками и ресурсами для дальнейшего размножения. Банда образуется из клуба. Самцы начинают орать ещё больше и всё агрессивнее. И в процессе ора сплачиваются для поставленной инстинктами цели. В человеческом обществе из них происходят всякие рокеры, байкеры и прочие люберы. Их тянет куда то в даль светлую (программа отселения) и тянет кому то набить морду (программа завоевания территории с самками и ресурсами). И эти банды разваливаются только после обзаведения своей территории и своими самками. (Не даром говорят: баба – смерть мужской дружбе!) И начинается скучная взрослая жизнь.»

Так что никакой революции в северокавказском регионе в обозримом будущем не предвидится. Но, ввиду близости к границе с ныне враждебной Грузией и сомнительно дружественным Азербайджаном, в регионе существует высокая опасность террористической активности, инспирируемой извне с опорой на недовольное своим статусом молодых омега-самцов, по каким то причинам (в том числе оставшихся в расчёте на саудовские деньги для ваххабитского подполья) не выехавших в более благоприятные для них регионы России.

Что делать?

Уничтожать в зародыше силовым путём инфраструктуру для революции в виде ваххабитского подполья. Наладить агентурную работу в среде имамов и мулл для выявления среди них тайных и явных сторонников ваххабизма. С последующим их уничтожением, как они уничтожают имамов традиционного направления. Не избегать и уничтожения ваххабитских мечетей с помощью терактов вместе со всеми тамошними проповедниками. И создать для этого соответствующие законспирированные структуры под флагом традиционного ислама. Хорошо идеологически и материально мотивированные и подготовленные.

По принципу: они хотят религиозной войны внутри ислама? Они её получат!

И работать не по хвостам, а на опережение. По принципу: лучше уничтожить десять невинных, чем упустить одного врага.

Создавать исламские учебные заведения в России. С правильными богословами в качестве преподавателей. И резко сократить количество студентов, выпускаемых на учёбу в страны Персидского залива и Магриба. (Только достаточное количество таковых для внедрения своих агентов в ваххабитские подпольные структуры)

Не признавать дипломы исламских учебных заведений (и вообще все дипломы) этих стран. И законодательно закрепить право проповедовать в мечетях на российской территории только имамам, имеющим дипломы аккредитованных богословских учреждений установленного образца. С соответствующим контролем, возведённым в систему.

Активизировать строительство мечетей в городах России. Но только по мере подготовки для них богословов и имамов традиционного направления. Вначале предъяви имама, а потом он, после получения всех необходимых разрешений, построит для себя мечеть. Ни в коем случае не наоборот!

Ну и создать наконец с помощью Ирана и местного шиитского населения внутренние проблемы для режимов в салафитских деспотиях. Чтобы им стало не до экспансии на российскую территорию.

Для этого в случае желательной войны Ирана салафитскими деспотиями Залива, всемерно помогать Ирану высокоточным наступательным оперативно-тактическим оружием, инструкторами и военспецами с целью нанесения максимальных разрушений системам государственного управления салафитских деспотий Залива и религиозной структуре салафизма в виде мечетей и университетов и школ в зоне досягаемости иранского оружия российского и иранского производства. Которое должно накрывать зону вплоть до Израиля.

По тому же принципу: «Вы хотите войны? Вы её получите!»

И ни в коем случае не допустить военного поражения Ирана и тем более оккупации его территории!

Примечание: экспансия суннизма и салафизма из странах Магриба в значительной степени уже нейтрализована известными внутренними процессами в этих странах. Надо всеми силами поддерживать состояние вялотекущей гражданской войны в этих странах и распространить её и на другие страны Среднего Востока. Тем более это способствует пополнению российского бюджета путём повышения цены на углеводороды. Создать самоподдерживающийся процесс путём направления части нефтяной ренты на разжигание войн в зоне Залива.

Да, и чуть не забыл: заткнуть рот московским медийным сепаратистам. Которые своей безнаказанностью и искусственно созданной им всероссийской славой подают пример для подражания региональным кандидатам в наполеончики и просто психам. Об этом я писал в статье Пообсуждал теоретическую возможность – начало самосбываться – на нары!

Ну и ликвидируйте вы в конце то концов национально-территориальное деление в России! Хотя, формально нац-республики на переходный период можно оставить. Просто постепенно передавая большую часть власти и бюджета от местных губеров и презиков в федеральные округа президентским назначенцам и в муниципалитеты для выполнения ими хозяйственных функций. Размывая постепенно основу власти нац-презиков..

Не толерантно? Грязно? Кроваво? А кто сказал, что история делается в белых перчатках?

Tags: Авторское, Государство и р-р-революция.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments