bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Как нам перевоспитать абреков в официантов?

Написано 27 фев, 2015

Странный исторический кульбит получился:

В СССР административным и массированным идеологическим давлением, чтобы не сказать насилием тянули народы за уши к прогрессу. Чтобы выровнять на всём советском пространстве уровень социально-культурного и даже технологического развития. С целью создания человеческой общности «Советский народ».

И так продолжали 70 лет.

И почти добились прогресса. Во всяком случае, вся пропаганда уверяла нас, что советский народ существует.

Но как только в результате распада СССР это давление сняли, так сразу (нет, не сразу – лет за 10) народы скатились в своё первоначальное многовековое состояние.

Народы северного Кавказа вернулись к своему основному промыслу – разбою. Правда, расширили ареал в соответствии с современными возможностями транспорта. Помните бандитские бригады чеченов и дагов, разъехавшиеся по всему СНГ и даже Европе?

Аналогично среднеазиатские народы: таджики, киргизы и в меньшей степени узбеки порушили большую часть своей промышленности, растащили и продолжают растаскивать заводы, построенные за счёт России и, вооружившись мотыгой, начали тяпать землю. И уезжать в ту же Россию, кому земли не хватило. Тяпать там.

Северные народы постепенно возвращаются в тайгу и тундру. В свои чумы. Пасти стада. И как раз те, что вернулись из городов в тундру, не только пережили перестройку, но и богатеют на своём скоте. В отличие от многих оставшихся в городе.

Ну ладно, муслимы. Они, дескать, всегда были дикими, скажет обыватель. И будет не прав. Среди кичившихся своим культурным превосходством над жителями остального СССР прибалтов та же картина.

Кто не знает историю, напомню, кем были, к примеру, латыши до революции.

А были они батраками и арендаторами земли у ост-зейских баронов - немцев.

В России тоже среди крестьян тоже были батраки и арендаторы. Но много было и мелких собственников своих земельных наделов. Кроме того, русские батраки и арендаторы работали всё же на русских помещиков. Которые всё же считали их за людей. И даже была у бар отмазка для успокоения барской совести: они, дескать, как отцы родные заботятся о малокультурном народе. Не дают ему спиться и погрязнуть в грехе. И просвещают его. А вот когда народец наконец то достигнет их усилиями их уровня развития, вот тогда и…

Латыши же почти поголовно были или батраками, или арендаторами у феодалов чужой нации, считавших их недочеловеками. И не было у ост-зейских баронов никакой другой идеи, кроме выжимания из латышского двуногого и бесхвостого скота последних соков с целью максимальной экономической эффективности. В результате уровень эксплуатации немцами латышского населения стал притчей во языцах в России.

У Достоевского один персонаж, чтобы показать в каком он бедственном положении, воскликнул: «Да латыши у немца лучше живут!» И в другом произведении: «Да лучше бы я латышом к немцу попал, чем так жить!»

И в пословицу вошло: «У меня, как у латыша – только хуй да душа!» Сейчас это воспринимается только как игра в рифму. Но в 19м веке воспринимали по-другому.

При СССР в Латвии была создана довольно приличная промышленность. Были заводы: РАФ, ВЭФ. С несколько устаревшим оборудованием, но с продукцией, востребованной на рынках СНГ. Латыши получили немалые кредиты от Европы на устройство своей независимости от бывших оккупантов. Их вполне бы хватило для модернизации этих заводов. Но они сделали прямо противоположное: растащили эти заводы, отдали всю свою экономику немцам, а сами пошли к ним в батраки. А кредиты проели. А кому не хватило немцев у себя на родине, уехали батрачить на них же в Европу. Сейчас прибалтов уравняли в правах на работу с европеями. А вот до принятия стран Прибалтики в ЕС они там работали на немецких хозяев нелегально. Как рассказывал один прибалт, жили в хлеву несколько человек и опасались выходить днём в село, чтобы полиция не повязала и не депортировала. А немец таскал им продукты питания в счёт будущей зарплаты.

Аналогично по всей Прибалтике. В Литве растащили мощные колхозы, порушили своё немалое сельское хозяйство. И теперь едят просроченное мясо из той же Германии. И Ингалинскую АЭС закрыли. Теперь платят соседям вдвое-втрое дороже за их электричество.

А кроме всего, во всей Прибалтике первое, что сделали, выгнали с работы всех деятелей национальной культуры. Закрыли большинство театров, музеев и филармоний. Растащили местную киностудию. А на хера всё это? Есть же Голливуд! Самое интересное, что национальную культуру уничтожали как раз самые отмороженные националисты. Зачем батракам культура?

Единственная национальная группа, которая в Прибалтике не деградировала, это русские. (Не считая евреев, которые почти все выехали в Обетованную) В Эстонии 80% частного бизнеса захватили как раз русские. Сейчас они там выполняют ту же роль, что везде выполняют евреи: местное население их не любит. Государство всячески притесняет. Но весь бизнес под ними. В Латвии похожая картина. В Литве русских было очень мало. Поэтому весь бизнес взяли немцы и некоторые другие европеи, вплоть до голландцев. Которые скупают пустующие литовские (бывшие колхозные) земли для своих фермерских хозяйств. И с удовольствием принимают туземцев себе в батраки.

Аналогично: как работали украинцы - западенцы на поляков много столетий служками и батраками, так и сейчас принялись за старое – на поляков работают. Служками и батраками.

Кстати, аналогичный откат в прошлое произошёл и с неграми в Зимбабве, бывшей Родезии. Да и ещё много где.

Везде, где прогресс был навязан «угнетателями», происходит откат в прошлое, как только угнетённым народам предоставляют свободу. Чёрт знает, почему происходит такой возврат! То ли климат виноват в сочетании с национальным менталитетом, то ли ещё что. Но закономерность почти не знает исключений.

И наука молчит!

Что делать?

Не знаю. Я думаю, что самое лучшее, что можно сделать, это выяснить, чем же народы отличаются друг от друга и на этой основе приспособить их к тому, что они хотят и умеют делать. И предоставить им такую возможность. А о своём развитии пусть они сами заботятся – естественным путём, наблюдая за другими народами и перенимая у них то, что, по их мнению, им больше подходит. В том темпе, в котором они способны эти новшества переварить и адаптировать к своему образу жизни.

Хотят чечены и даги носить оружие и жить от оружия: милости просим! На Китайской границе пограничников не хватает. Создавать там в таёжных местах целые заставы из них. Была в Российской империи Дикая дивизия, пусть будут Дикие заставы. И пусть китайских браконьеров отлавливают. С наградой для всей заставы за каждого отловленного браконьера. Живого или мёртвого.

Собственно, ранее так именно и строилась национальная политика в Российской империи.

Это будет гораздо более продуктивно, чем дурацкие попытки эффективного менеджера очень широкого профиля Хлопонина приспособить джигитов-абреков обслуживать туристов в качестве горничных, поломоек и официантов. А их жён и дочерей приспособить к проституции – неизбежной спутнице турбизнеса.

Или переселять их в Россию для перевоспитания абреков и скотоводов в хлеборобов.

Только долго всё это. Президентской жизни не хватит. А как же тогда зробить себе при жизни вечную славу великого президента-нанореформатора? Который единым махом все вековые проблемы порешахом.

Tags: Авторское, Национальный вопрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →