bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Что изменилось в связи с запретом по иностранным правам работать водителями?

Автобусы стали ходить реже. Интервалы увеличились раза в два.
Некоторые паралельные маршруты ликвидировали. Они сильно разгружали пассажиропоток.
В автобусах редко встретишь свободные сидячие места. Иногда и стоячих мало. Раньше сидячие были всегда.

На такси была та же картина, но не долго - неделю. Потом восстановилось.
Или все водители с правами перешли работать в такси, или просто забили болт на запрет и ездят. Всех не проверят, в отличие от автобусников. Да и не докажут, что он именно подвозит пассажира, а не знакомого.
Хотя машин со знаками такси стало меньше.
На такси русские водители более наглые и хапужистые, чем нерусские. Норовят содрать сверх счётчика. И "туда не поеду - здесь не остановлюсь".

Толп русских оголодавших безработных, штурмующих освободившихся от чурок автопарки, что то не наблюдается.
Работа на автобусах тяжёлая. Зарплата так себе. Повышать её никто не собирается. Цены на билеты и проездные жёстко регулируются властями.

Кому выгодно это очередное дурацкое нововведение властей?
Я вижу только одного выигрывшего: это владельцы автобусных парков. Они резко повысили за счёт сокращения машин на маршрутах заполняемость автобусов и соответсвенно их рентабельность.

За счёт пассажиров. Прежде всего русских, о которых так трогательно позаботились власти.
Tags: Авторское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments