bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Еврейские комплексы.

Вот тут процитирую одну ранее очень активную борицу (или борунью?) с антинародным режимом, в настоящее время разочаровавшаяся в либралистических организациях. О причинах этого она и пишет в своём блоге с прямотой и откровенностью, довольно характерных для дальневосточников, но редком для центральной России. http://tanya-ogf.livejournal.com/202793.html

Но я не об этом.

В рассказе она коснулась одной темы, показавшейся интересной.

«Я прилетела и меня встретили.

Женщина сразу, зачем-то, сказала, что она еврейка и это была первая еврейка, которую я увидела в жизни, и с которой я общалась.

Спросила, как я отношусь к евреям. Я сказала, что я к ним никак особо не отношусь, так как ничего по них не знаю, но она хотела услышать, нету ли у меня к ним какого-нить скрытого антисемитизма, и я сказала правду, что у меня его никакого нет.

Да и на тот момент я почти 2 года уже была в ОГФ, лидер которого да и почти все члены Бюро – евреи, так что меня это не напрягало, и я к этому нормально относилась.

И эта тема потом неоднократно ею поднималась.

Даже когда она пришла с Марша Несогласных, где в толпе двое каких-то парней сказали что-то типа «ах, жиды поганые, всю страну захватили», она была в жутком неадеквате, говорила что ей надоела эта ненависть, которую мы, русские, испытываем к ее народу.

Я сказала, что я русская, причем очень даже русская, и не было у меня в роду никогда евреев, или там еще кого. И я же так к ней не отношусь, зачем она на всех русских обижается?

Но либо я была неубедительна, либо она не слышала меня. Она говорила, что еврейские дети уже в 6 лет знают наизусть Бродского (кстати: весьма посредственный поэт. Рифма есть - поэзии нет. Как сказал про него Лимонов, поэт от бухгалтерии. Не знаю, зачем детям в 6 лет учить его вирши?), тогда как русские в это время пинают мяч, играют в снежки и вообще не развиваются. (В этом месте я бы спросил эту даму: ну и как это отражается впоследствии на здоровье детей? Что, поэзия Бродского служит достаточной компенсацией слабому здоровью?)

Я сказала, что я тоже знала наизусть в 6 лет уже все сонеты Шекспира, например. Но я не еврейский ребенок. Не надо принижать других, возвышая себя – сказала я.

И никогда не будет так, чтобы все тебя любили. Не была бы ты еврейкой, все равно те, кто хотели бы тебя обидеть, нашли бы другой повод. Любой. Я русская, но меня тоже могут обидеть, те же самые русские, или те же евреи.

Вообще, когда человек уязвим, всегда найдется тот, кто его уязвит.

Но зато я поняла еврейскую особенность – они очень закомплексованные люди, и комплексы их руководят ими, а такие люди уже сами себе не принадлежат. Это поняла я, возможно не первая, и не единственная, но зато сама.

С молоком матери они всосали, что их все всегда угнетают, а потому постоянно живут с ненавистью ко всем, и пребывают в постоянной готовности кого-нибудь угнетать в ответ.

Она сказала, что решающим моментом в вопросе приглашения меня в Москву было то, что я написала, что я читала книгу Даниила Андреева «Роза мира». Оказывается, автор тоже еврей. Вообще до той поездки я и не знала, что так много евреев везде, но она мне рассказала.

Не скажу, что я прям читала эту книгу, ее читали мама с тетей, как и многие другие «оккультные книги», поэтому я в принципе знаю, о чем она.

Точнее из всей книги я усвоила для себя одну фразу, что религии все разъединяют людей и надо бы все их объединить, чтобы все объединились. Я увидела, что она была неприятно удивлена моей трактовкой, но как она поняла эту книгу она мне так и не рассказала.»

Автор подошла вплотную к еврейским комплексам. Но не сумела выделить их суть и назвать причину. А причина их в том, что религия и традиционное воспитание евреев противоречит психологии человека, заложенной генетически.

Сразу замечу, что не все евреи подвержены еврейским комплексам. Но чем более человек еврей, тем более подвержен.

Иудаизм внушает своим адептам, что они богоизбраны. И что на голову выше всех человекообразных гоев. (Кстати: взгляд, характерный для всех народцев, живущих изолировано. Практически во всех языках индейцев южной (да и северной) Америк, живущих в изоляции среди джунглей и гор, даже самоназвание их племён так и переводится: «Люди». А все другие представители человечества называются на их языках «похожие на людей» или в более точном переводе – «человекообразные». Так что евреи и в этом не являются исключением.

Но чёрт с ним, с иудаизмом - среди русских евреев, дай бог их 5% наберётся. Но и во многих нерелигиозных или малорелигиозных еврейских семьях детей традиционно воспитывают на фразах: «Ты не такой, как они!» «Не бери с них пример!» «Ты лучше их!» И т.п.

Тоесть, в ребёнке чуть ли не с рождения воспитывают комплекс превосходства. Но в генах человека заложено стремление быть со всеми вместе. В стае себе подобных. И, следовательно быть, как все. Чтобы его любили, чтобы его защищал коллектив. И у еврейского ребёнка тоже. Но у любого человека в генах прошита также невозможность любить того, кто ставит себя «выше» его, кто выделяется из прайда. Кто не является членом его прайда. Это генетически прошито у всех стайных животных. (Как у истребителя: метка свой-чужой). Кто разводил собак – знает. Всякая домашняя собака точно знает, кто из собак во дворе принадлежит к их стае. И все дружно рвут чужаков, защищая своих и свою территорию. Раз не из нашего прайда – значит надо кусать, чтобы ушёл. И у любого человека, кроме того, также прошито в генах, как говорят японцы: «забивать гвозди». Тоесть «бить по голове» - унижать - каждого, кто пытается возвыситься над коллективом, волею судьбы предназначенному ему для существования в нём. Пока тот выскочка не сравняется со всеми.

И что же происходит?

Еврейский ребёнок, которого родители и другие евреи тянут за уши вверх из дворового и школьного коллектива, желая от этого коллектива любви и признания его своим, получает в результате от коллектива порцию ненависти и презрения. Или шпыньки и тычки от родственников, которых бесит стремление их ребёнка быть как все. И которые костьми лягут, только чтобы не допустить этого.

В результате еврей, которому всячески стараются с младенчества привить комплекс превосходства, получает мощнейший комплекс неполноценности. Как вам скажет любой психиатр, человек, одержимый этим комплексом, стремится всячески по поводу и без повода доказать, (прежде всего самому себе) что он выше, лучше окружающих. И не только бесконечными придирками к себе и стремлением к самосовершенствованию, но и, как правило, путём унижения окружающих, хотя бы в глазах самого комплексующего.

Отсюда неизбывное еврейское презрение и ненависть, смешанные со страхом, перед окружающими его гоями. И отсюда же его неизбывная любовь ко всему абстрактному человечеству. Которой он сублимирует невозможность по идеологическим мотивам любить ближнего представителя этого человечества. И отсюда же неизбывное еврейское, часто подсознательное, желание изничтожить население ради счастья воображаемого им человечества. К счастью, на практике редко осуществляемое ввиду малочисленности евреев в мире.

И отсюда же еврейское сектантское стремление сбиваться в кучки с себе подобными. Чтобы почувствовать себя хоть кому то нужным, хоть кому то своим. Кстати, часто не реализуемое в маленьких еврейских общинах. Ввиду малочисленности последних. Просто не из кого выбрать друзей. Все, кого знают из своих, успели жутко надоесть и часто психологически не подходят друг другу.

И они в своих общинах ударяются друг о друга, с садистским удовольствием царапают друг друга. Разбегаются во взаимном раздражении. Но потом опять сходятся, не в силах преодолеть мазохистский комплекс любви-ненависти к себе подобным.

И отсюда же неизбывное еврейское стремление куда то в даль светлую. Где живут какие то совсем другие люди. Не такие, каких он видит вокруг себя. Светлые, смелые, умные и честные. Среди которых он будет своим. Которые его полюбят. И отсюда же неизбывное многовековое еврейское стремление к перемене мест. Часто совершенно иррациональное.

Обособление - основа еврейского образа жизни.
Обособление - основа еврейского воспитания.
Обособление - причина еврейского отчуждения.

В этом и заключается особость евреев, поддерживаемая уже не одно тысячилетие?

В этом и заключается трагедия еврея?

Возможно… Возможно…

Кстати: в Израиле евреи избавляются от своих комплексов примерно во втором-третьем поколении. И становятся совершенно похожи на гоев. Даже выражением лица. И свежие репатрианты именно поэтому часто не могут сойтись с сабрами. И тяготятся своей новой родиной, и на старую вернуться нет ни сил, ни денег и самолюбие не позволяет. Так и живут на новом месте ради того, чтобы их дети стали на новой родине другими.

Вот они то и пишут в своих блогах русофобские тексты, убеждая себя путём убеждения других, (психологи знают этот феномен) из какого ада они выбрались. И там же помещают фотографии северных пейзажей, по которым они иррационально тоскуют.

Tags: Авторское, Их нравы, О евреях, Прикладная психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments