bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Правильно пишет бывший шизофреник, ныне покойный! О забитой женщины востока и европейской женщине.

 

Недавно интернет-общественность с воодушевлением обсуждала тему старости. Оказывается, у многих женщин она начинается после 30, ее боятся, к ее приходу тщательно готовятся, и ее наступление всячески пытаются оттянуть. Вопрос, почему современные дамы так зациклены на своем возрасте, ИА IslamNews адресовало исламскому философу Гейдару Джемалю.

«Менталитет современного западного человечества инфантилен, поэтому они пребывают в погоне за вечной молодостью. Отсюда – омолаживание, туризм пенсионеров, культ спорта, культ юности, который был широко распространен в СССР и в нацистской Германии. Также это очень сильно характерно для Америки, которая ненавидит пожилой возраст, подтягивает морщины и старается вообще не упоминать о смерти и минимизировать присутствие трагического в жизни. Культивируя юность, общество пытается оправдать это возвратом к языческим идеалам Греции и Рима.

То, что мы наблюдаем на курортах огромное количество старух с подтяжками в разноцветных шортах и стариканов с морщинистыми черепашьими шеями в бермудах, зрелище достаточно неприятное. Совершенно понятно, что от их путешествий особого толку нет, и они делают это из психологической мотивации отдаления от себя неизбежного коллапса. Они убеждают сами себя, что они живут полной жизнью, бегают по музеям и так далее. В действительности, поскольку они не представляют собой ни познающего, ни творящего субъекта, их путешествия являются лишь частью экономики тех стран, куда они тащатся – Северная Африка, Италия, Испания и так далее. Если бы они не проводили свое время в безделье, а, как Кант, занимались бы писанием трудов, было бы больше проку и пользы. А они в свое время были офисным планктоном и в конце жизни тоже являются человеческим мусором, от них никакого проку ни в молодости, ни в старости. А они постоянно шляются, тратя накопления нации, брошенные своими детьми и внуками, поскольку западная семья распалась, там нет преемственности поколений. Но это все происходит за чей-то счет: невозможно в обществе потребления устроить целый класс отдыхающих стариков. Значит, куча молодых людей из Африки и юго-восточной Азии должны сдохнуть от голода, чтобы эти проклятые черепахи в шортах и в бермудах бродили по пляжам Испании и Туниса. Или кто их, по-вашему, содержит? Идет перекачка за счет неэквивалентного обмена: в одних местах за копейки производят и дохнут с голода, а в других местах, ничего не производя, жрут. Но эта лафа кончается, доллар находится на краю пропасти и завтра эта система будет исчерпана.

Второй момент: с нарушением гендерных отношений вместо того, чтобы благодаря возрасту почувствовать себя увереннее, женщина, наоборот, чувствует себя незащищенной. Раньше женщина, состарившись, могла рассчитывать на прочное положение матроны, а сегодня она остается брошенной со своей так называемой карьерой, которая на самом деле ничего не стоит, потому что карьера – это вещь эфемерная, особенно для женщины. Поэтому бессознательно современная женщина испытывает больший страх перед старостью, чем ее прабабки, которые знали, что общественный договор между полами гарантирует им защиту и в преклонном возрасте.

Сегодня современная семья, будучи исключительно формальностью, никакой защиты не гарантирует. Разве что при разводе для жен олигархов, которые отсуживают миллионы – но, скорее всего, потом эти миллионы будут вытащены из них молодыми любовниками или фискальными органами. А обычная женщина, которая брошена рядовым обывателем, с которого, кроме трусов, взять нечего, оказывается на бобах. Поэтому истерика среди женщин растет.

Гендерные отношения основываются на контракте, они строго материальны, потому что все другие отношения, построенные на романтике, эфемерны и недолговечны. А контракт предусматривает, что жена с мужем спит и рожает ему детей, а он за это должен ее содержать. Такой контакт существует по шариату, у язычников и кяфиров его нет, там царит либеральная анархия. Они пытаются оградить имущественный статус женщин женскими правами, но это получается плохо, потому что современное общество построено на принципиальном ограблении и обнищании массового человека, обитателя мегаполиса, среднего класса. Что можно взять с человека нынешнего мегаполиса, который представляет собой пылинку в броуновском движении?

Раньше человек занимал в иерархии некую фиксированную позицию. Кстати, ислам очень высоко ставит приватность, там совершенно другая иерархия ценностей. А в современном западном обществе индивидуализм является фиктивным, он представляет собой всего лишь мираж и дурь в головах обывателей, которая, на самом деле, полностью контролируется социальной машиной. И социум, как машина, господствует над личностью. Пример того – ювенальная юстиция: сегодняшний социум, государство может открыть дверь в любую семью и забрать у тебя детей. В Америке, если ты шлепнешь ребенка или, когда он плачет, не даешь ему успокаивающих таблеток (т.е. не сажаешь его на допинг), к тебе могут прийти по жалобе соседей и отнять детей. Это означает, что общество творит абсолютный произвол над личностью, в то время как обыватели верят, что некая свобода индивидуальности якобы стоит там выше всего прочего. Стоит выйти на улицы и потребовать каких-то прав, и тут же дубинкой по роже тебе покажут, чего стоит твоя личность в этой системе.

По шариату совершенно иначе. По шариату твои права как личности, твоя приватность семьи, твои права по отношению к своей родне четко стоят над обществом, но права общины, джамаата стоят над индивидуальностью. То есть разделяется джамаат и социум. Социум стоит ниже твоих прав как индивидуума, а джамаат как религиозное объединение братьев и сестер – выше. Поэтому шариатские установления господствуют над индивидуальной прихотью, но зато социум, как некий внешний механизм, не имеет права лезть в твои семейные дела. Поэтому в исламе существует реальный индивидуализм, который подчиняется императиву сакрального, священного. А в либеральном обществе существует миф о свободе либеральной личности, который каждый день на каждом шагу попирается жестокой правдой об абсолютном господстве общества как машины, которая пожирает человека целиком.

В итоге гендерное равноправие существует на Западе только для манипуляции людьми. Сегодня 50% населения, женщин полностью манипулируются хозяевами дискурса, которые просто разводят несчастных баб и используют их как инструмент давления, производительную креативную силу. И женщины в погоне за правами и равенством наносят все большие удары по самому биологическому телу населения, по принципам воспроизводства, стабильности, да просто по ощущениям комфорта и надежности. В конечном счете, первые, кто страдает от этого – они сами.

Старость же для женщины начинается в тот момент, когда ей приходится платить за секс молодому любовнику. С годами женщина, которая принадлежит к средним или нижним слоям, остается сексуально невостребованной, хотя ее сексуальные аппетиты после 30 растут. И к тому моменту, когда она готова прижать к своей груди весь мир, она уже неинтересна. Тем более что каждое поколение молодых женщин является более доступным и более либерально воспитанным, чем предыдущее — у нынешних 20-летних нет вообще никаких тормозов. И понятно, что 40-летнему сверстнику женщины проще найти согласную 20-летнюю подружку, чем продолжать поддерживать самоуважение и внутренний комфорт своей сверстницы. Поэтому неизбежная гендерная война полов переходит в новую фазу.

И вопрос не в том, что с этим делать — человеку вообще нечего делать, кроме как повернуться лицом к Создателю и молиться о пощаде. На самом деле, вопрос в том, что конкретно происходит в обществе. А здесь существует два главных дестабилизирующих фактора. Мужчины несут в себе энергию непонимания, а непонимание рождает гнев и ненависть. Главная дестабилизирующая энергия мужских масс – это их неспособность понять ситуацию. Все эти гопники, люмпены, футбольные фанаты, националисты, в широком смысле, тусовка работяг характеризуются тем, что их главное состояние менталитета – это неспособность схватить основные смысловые пункты окружающей их реальности. Почему Путин, почему Медведев, почему платные парковки, почему Олимпиада, почему взрывы – они ничего в этом не понимают.

С другой стороны, они чувствуют, что им все время подкладывают из телевизора, из интернета какую-то лажу – объяснения взрывов, объяснения того, что происходит на Украине. Они, с одной стороны, не имеют другого варианта, кроме как хавать эти официальные телеги, а с другой стороны, понимают, что это все лажа. То есть они чувствуют, что в мире происходят процессы, в которых они маргинальны, они их не схватывают, но эти процессы идут за их счет, они являются „кинутой“ стороной в мировых процессах. От этого растет их гнев. Этот гнев можно выместить дома на жене и дочке (или на сыне, если он не может дать отпор), а на улице – на мигрантах, черных и так далее. Пока что это самый простой путь: дома побить жену, а на улице побить киргиза.

И есть вторая половина – женская, которая также накапливает гнев. Женская половина не нуждается в понимании, ей на него плевать. Но у нее есть фрустрация, женская половина сексуально неудовлетворена. И это тоже вызывает у нее напряжение, недовольство, которое она вымещает на муже, на детях и на любовниках.

Таким образом, встречное активное недовольство женщины вкладывается в энергию гнева, дестабилизации. В результате существует два завихряющихся потока – гнев мужчин, связанный с непониманием, и гнев женщин, связанный с неудовлетворенностью и страхом за свое будущее. Два этих потока гнева образуют огнедышащий энергетический потенциал, поднимающийся прямо с асфальтовых площадей, который может взорваться, как в Киеве, и еще покруче. Есть несколько мировых „центров силы“, планирования, которые борются за то, чтобы оседлать эти энергии дискомфорта, гнева и нестабильности. Как я сказал, феминизм порождает усиленное недовольство женщин, которые не способны понять, как их разводят (потому что понимание – это не их сильная сторона), затем это популяризируется хозяевами дискурса, чтобы нарастить энергию гнева в целом. В частности, гендерная война порождает круги такой дестабилизации, которой питаются хозяева жизни, планировщики, политтехнологи, которые корректируют современное общество.

И с годами этот потенциал гнева у женщины только растет. До 30 лет она имеет массу возможностей и отводов, куда она может свой гнев пустить: завести любовника, поменять наряд, сменить работу. Она подвижна, востребована, динамична, у нее есть иллюзии на свой счет, полностью фиктивные, но кажущиеся привлекательными варианты смены места жительства, работы, партнера. А уже после 30 лет бесчисленные приманки и ловушки исчезают. На работу устроиться труднее, партнеры меняются сложнее, становятся более краткосрочными и некачественными. Поэтому потенциал гнева у женщин старше 35 начинает резко расти вверх. Это мегера еще та, и она становится источником красной опасности. Юноши более агрессивны в 25, чем в 40, а женщины – наоборот. У 25-летних мужчин очень большие амбиции, они хотят будущего, успехов, а к 40 годам их амбиции резко сокращаются, энергетический потенциал в поисках самореализации падает вместе с уровнем тестостерона. Поэтому в 40-50 это уже такие полукастраты с заглушкой в виде алкоголя. А женщина наоборот: в 20-25 она просто бегает по мужикам, а в 40 становится мрачной стервой».

От себя добавлю: Семейные отношения складываются по разному. Но женщина востока с несколькими детьми имеет большие перспективы на власть в семье. У мусульманок по 5-10 детей. Дети всегда ближе к матери, чем к отцу. Даже если муж в молодости не уважал жену и не считался с ней и бил, то с возрастом она на нём отыграется. Дети повзрослеют, наберут силу. Они в конфликтах скорее всего станут на сторону матери. И муж, как бы силён и свиреп не был, против всех своих детей не попрёт и капитулирует.

И муж, если не круглый дурак, знает это с молодости и учитывает в своём поведении, если не полный псих и отморозок.

.

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка...»

«Странные у вас женщины, - сказала одна мусульманка, - вы можете целый час одеваться и краситься, чтобы выйти на улицу и покорять своей красотой чужих мужчин, а потом прийти домой, снять с себя все красивое, смыть косметику и лахудрой ходить перед мужем в засаленном халате и бигудях.
У нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?»

clip_image001

Tags: Ислам, Их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments