bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Амертурист поёт хвалу Собянину.

Американский писатель усомнился в пропаганде США, не найдя выбоин на дорогах в Москве

Джеймс Брэдли провел в Москве три недели и описал в материале для The Duran личные наблюдения, которые противоречат тезису Барака Обамы о том, что российская экономика "разорвана в клочья"
Материал из 1 страницы
Джеймс Брэдли

Джеймс Брэдли

ВАШИНГТОН, 2 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Американский писатель Джеймс Брэдли съездил в Москву и не нашел там выбоин на автодорогах. Как он написал в комментарии, опубликованном по итогам поездки в сетевом издании The Duran, это заставило его усомниться во всей антироссийской пропаганде последнего времени в США, начиная с известного утверждения президента Барака Обамы о том, будто российская экономика "разорвана в клочья".

Автор, известный в США документальными исследованиями о сражениях на Тихом океане в период Второй мировой войны, провел в Москве три недели. В своем материале он приводит целый ряд личных наблюдений, противоречащих тезису Обамы, включая опыт посещения ресторанов и парикмахерских, прогулок по бульварам и паркам, общения с жителями российской столицы.

Гимн дорогам

Наибольшее впечатление, по признанию писателя, на него произвели автодороги. В аэропорту Шереметьево, "приятно удивившем" Брэдли своей "тишиной и эффективностью" в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK), американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне "элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, "сталкиваться не доводилось". Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил "нечто весьма отличное от Нью-Йорка - отсутствие выбоин".

"Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом, - пишет американец. - А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось". В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с "широким кругом людей - ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов".

"Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси, - отмечает он. - Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею. За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде - от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин - ни одной выбоины не заметил".

"В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы, - констатирует американец. - В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно".

Сомнения по поводу пропаганды

Подводя итог своим рассуждениям, автор пишет: "Разорванная в клочья экономика? Да, действительно, Москва - это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк - не все США. Я рос, читая о лживой и все преувеличивающей советской пропаганде против США. Теперь же меня одолевают сомнения по поводу американской пропаганды в отношении России".

"Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный "барабанный бой" наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию", - заключает Брэдли.

Tags: Пропаганда и жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments