bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Categories:

Наши действительно знали, что сбивают.

Я как раз в это время был на переподготовке в войсках ПВО Камчатки. Нас информировали по этому инциденту.

Это был действительно пассажирский самолёт, дооборудованный в разведчик.

  1. Во первых, вылет самолёта с Аляски был задержан на 4 часа, чтобы синхронизировать его полёт с разведывательным спутником США.
  2. Во вторых в самолёте было много трупов разведчиков США, которые не числились ни в экипаже, ни среди пассажиров. (Самолёт подняли со дна наши).
  3. Самолёт отклонился от маршрута и пролетел над запретной территории Камчатки.
  4. Над Тихим океаном самолёт сблизился со стратегическим разведчиком С-130 США до слияния в единую отметку на локаторе. Потом С-130 пошёл по маршруту пассажирского самолёта, а Боинг углубился вглубь Камчатки
  5. Ну и в багажном отделении много было спец. аппаратуры.

Но:

Камчатские лётчики видели, что это пассажирский самолёт. Но на этот счёт у ПВО СССР были противоречивые инструкции: 

  1. Все самолёты, залетевшие в запретные зоны надо сбивать.
  2. Пассажирские самолёты сбивать нельзя. Надо только сажать.

Пока командование согласовывало этот вопрос, Боинг покинул пределы досягаемости перехватчиков ПВО Камчатки и ушёл в сторону Охотского моря в нейтральные воды.

Боинг хотел то же самое проделать над запретными зонами Сахалина. Но там были готовы. И попробовали его посадить. Он не сел. И начал уходить в сторону Японии. И его сбил перехватчик сахалинской ПВО из пушек на внешней подвеске.

Пиндосы тогда сыграли в беспроигрышную игру:

Если наши забздят сбить самолёт, то они получили бы ценную развед.информацию и создали бы прецедент на будущее. Если собьют, то США и Европа получат оправдание для установки першингов в Европе против империи зла.

А пассажиры? Да хуй с ними!

 

Япония рассекретила чудовищную ложь США о сбитом СССР южнокорейском "Боинге"

Четверг, 24 декабря 2015 г.

Просмотров 34802 Комментариев 7 Нравится 92

В рассекреченных МИД Японии материалах, касающихся ряда событий 70-х и 80-х годов прошлого столетия, говорится о тайных переговорах между властями Японии и США по поводу сбитого СССР 1 сентября 1983 года южнокорейского лайнера.

Официально Вашингтон заявил, что Москва уничтожила южнокорейский Boeing сознательно. Однако через два месяца после трагедии высокопоставленный представитель администрации США сообщил МИД Японии, что Советский Союз сбил самолет по ошибке - его перепутали с американским воздушным разведчиком.

Напомним, 1 сентября 1983 года южнокорейский Boeing-747 следовал из Нью-Йорка в Сеул. По непонятной причине он отклонился от своего курса и вошел в закрытое советское воздушное пространство на Камчатке. Ему удалось долететь до Сахалина, где его сбили советские ВВС.

По версии Москвы, самолет выполнял разведывательную функцию. Все находившиеся на борту 269 человек погибли. Эксперты Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по результатам расследования пришли к выводу, что пилоты лайнера по неизвестной причине неправильно настроили свой автопилот и не уточняли маршрут.

Добавим, что в 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки выпустил книгу "Правда о полете КАЛ 007", в которой рассказывается о том, что сбитый самолет выполнял задание американских спецслужб. В результате собственного исследования Танака пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные объекты в системе противовоздушной обороны СССР.

Как подчеркивает Танака, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена.

Напомним, что работавший аналитиком ЦРУ при семи президентах США, а ныне - член "Координационного совета ветеранов разведки" Рей МакГоверн призывает не верить всему тому, чем "сразу" пытается кормить мир Вашингтон - ведь он уже лгал о катастрофе южнокорейского Боинга".

"Стоит остановиться и вспомнить, как американское правительство манипулировало ею в прошлом - в том числе об эпизоде с трагедией KAL007, когда администрация Рейгана откровенно извратила факты",- жестко заявляет он. Эксперт рассказывает историю уничтожения лайнера, летевшего над секретными военными объектами СССР.

"Американская разведка также знала, что эта трагедия стала результатом ошибки, а вовсе не намеренным убийством - также как и трагедия 3 июля 1988 года, когда американский крейсер Vincennes выпустил ракету, сбившую иранский пассажирский лайнер в Персидском заливе, когда президент США Рональд Рейган назвал эти действия «объяснимой случайностью»,- делится разведчик.

Однако, чтобы очернить Москву, "администрация Рейгана утаила оправдательные улики, полученные американской радиоразведкой - тогда мантрой США стала «преднамеренная атака гражданского пассажирского самолета», а на обложке одного из номеров журнала Newsweek появился заголовок «Убийство в небе».

Особенно, если вспомнить, что глава Информационного агентства США Чарльз Уик дал команду ведущим сотрудникам "создать специальную рабочую группу для раскручивания этой истории за границей. Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы как можно сильнее очернить Советский Союз».

Мало того, по данным американских же СМИ, в 1983 году "администрация Рейгана зашла настолько далеко, что опубликовала фальшивую расшифровку данных радиоразведки Совбеза ООН"! "Только 10 лет спустя удалось достать полную версию расшифровки секретных переговоров - в том числе тех ее отрывков, которые администрация Рейгана утаила - стало понятно, что многие центральные элементы американской версии тех событий были фальшивыми",- пишет МакГоверн.

Я как раз в то время был на переподготовке в ПВО Камчатки.

Tags: Авторское, Недавняя история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments