bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Карательная психиатрия–это уже не модно. Встречаем "карательную педофилию"?

Я уже писал об обстоятельствах весьма странного осуждения "За педофилию" одного молодого чиновника Минтранса аж на 13 лет. "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!"

А вот теперь обозначился мотив этого прямо скажем, неординарного приговора.

Отсюда: За что могут дать 13 лет

"Вопрос о другом: за что такое жестокое наказание. Меньше 13 лет дают даже при бесспорных признаках преступления. А тут... Словом, этим вопросом задалась и жена Владимира Макарова и кроме банального: нужна статистика раскрываемости, ей пришла в голову мысль узнать у мужа, чем он занимался в Минтрансе. Вот что удалось выяснить:


Осужденный за педофилию Макакров пришёл в Минтранс со стороны. Заняв место по конкурсу. Место, на которое претендовал кто то из карьерных чиновников. Минтрансовские коньюнктуры чиновник со стороны не знал. В корпоративные отношения не был вписан. Но это ещё не всё:
Основой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….

Так же В.Макаров не согласовывал «Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства. После ареста Макарова В.В., на одном из участков по дороге М4 все же ввели эту завышенную платув 1,5 руб за км с легковой машины. Экономически обоснованная цена – 2 коп за 1 км с легковой машины.

Все это очень по-нашему: посадить ни за что или ради какой-то статистики все-таки очень уж вопиюще, а вот за деньги, точнее за огромное упущенное бабло, уже мотив, который кому-то даже покажется оправданным. Могут или нет стать причиной сурового приговора именно эти "рабочие моменты" - не знаю. Но в отводку от сюжета, открывшиеся обстоятельства, ведущий "ЛЗ" все-таки внес - как вопрос. Увы, даже в виде вопроса или версии руководство канала сочло неуместным оставлять эту тираду. Думаю, по той же причине, по какой исключили из текста материала упоминание Следственного комитета. Не хотят конфликтов, не хотят проблем... По сему продолжаем жить в прежнем режиме, создавая видимость всеобщего довольства. Но ведь завтра точно так же могут найти мертвые сперматозоиды или наркотики у любого другого".

Неее! Наркотики, это для быдла!

Солидных людей за это не сажают. Для них другие статьи придуманы.

Граждане – ответственные работники! Заводя детей или посещая другие семьи с детьми, вы сильно рискуете своей свободой!

Tags: Преступность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments