bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Третьяков учит охмурять быдло с помощью зомбоящика.

Тридцать три принципа функционирования телекарнавала (из моей «Теории телевидения»)



В связи с современными телепередачами у посетителей моего блога часто возникает недоумение: почему они, телевизионщики, делают ТАК?
Ответ прост. Потому, что современное телевидение функционирует по законам телекарнавала.
В своей книге «Теория телевидения» я выделяю 33 принципа такого функционирования. Предлагаю желающим познакомиться с этими принципами. Кстати, руководствуясь ими можно сложить весьма успешную (рейтинговую) передачу.

(1) Вся жизнь (включая работу) — игра.
(2) Шутов и фриков должно быть больше, чем умных и интеллигентных людей.
(3) Молодой лучше взрослого, а тем более — старого.
(4) Смех без причины предпочтительней причины без смеха.
(5) Хохочущий лучше улыбающегося, улыбающийся лучше спокойного.
(6) Но ругающийся даже лучше хохочущего.
(7) Нужны ярко выраженные эмоции (вплоть до гримас и крика), но только трёх видов: восторг, ужас, задумчивость на лице (если не первое и не второе).
(8) Раздевание лучше одевания.
(9) Но ещё интересней — переодевание.
(10) Пародия и карикатура интереснее оригинала.
(11) Трансвестия: роли наиболее интересны тогда, когда ими меняются.
(12) Вуайеризм: подсматривать даже интереснее, чем делать самому. К тому же безопаснее.
(13) Аномалия предпочтительней нормы: преступление интересней законопослушания, косноязычный — правильно говорящего, непристойное — благопристойного...
(14) Безобразное интересней прекрасного.

(15) Но красивое (не путать с прекрасным) интересней обычного.
(16) Светская жизнь и жизнь людей света интереснее жизни обычных людей.
(17) Соревнование интереснее сотрудничества.
(18) Нечестное соревнование интереснее честного.
(19) Разводы интереснее свадеб. Давай поженимся, но давай и разведёмся.
(20) Внебрачные дети интереснее рождённых в браке.
(21) Непонятное лучше понятного, таинственное — явного, чудесное — реального.
(22) Нужен эксклюзив, даже если он мнимый.
(23) Не надо ≪грузить≫ тех, кто не хочет ≪грузиться≫: легче, ещё легче, легче лёгкого...
(24) Крепи медиаверу: максимальное обожествление и мифологизация самих себя.
(25) Без суперзвёзд нельзя. Одна суперзвезда стоит десяти звёзд.
(26) В звезде интересно всё, даже то, как она перестала быть звездой.
(27) Парвеню (выскочка) может быть интересней рядовой звезды. Особенно если он фрик.
(28) Команда участвует во всём: в моей передаче я раскручиваю тебя, а в твоей ты — меня.
(29) Хвали своих, смейся над чужими (или конкурентами).
(30) Поймал — не упускай! (Занимайся межпрограммным рекламированием и ≪ковровыми бомбардировками≫ аудитории в праздничные дни). Помни цирковой принцип: ≪Весь вечер на арене — имярек!≫
(31) Помни о простых людях и их проблемах и время от времени сочувствуй им. Лучше со слезой.
(32) Кульминация: телебог решает проблемы и звёзд, и простых людей.
(33) Главным героем всегда должен оставаться ведущий.

Tags: Стоит процитировать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments