bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Вот что девальвация животворящая делает: уже и китайцы попёрли в шоп-туры в Россию!

Китайцы атакуют Владивосток




Подтверждаю информацию. Сам был свидетелем, как в Петропавловске-Камчатском китайцы выносили из "Летуаля" полные корзины парфюма.
________
Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (по преимуществу, из КНР и Республики Корея) массово стремятся сейчас в шоп-туры во Владивосток - создавая пробки в пограничных пунктах пропуска, буквально опустошая полки магазинов и заполняя гостиницы и хостелы краевого центра. "Разбогатевшие" на ослабление рубля китайцы не жалеют денег и покупают за раз по сто шоколадок, а ювелирные украшения - на 300 тысяч рублей. Кроме того, гости из КНР декалитрами приобретают и алкоголь - от русской водки до напитков премиум-класса, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, что количество туристов из КНР в Приморье увеличилось только за первое полугодие на 17%, общее число китайских туристов, прибывших в Приморье, составило 112 тысяч человек. И это не предел, уверяют туроператоры. Каждый день из ближайшей китайской провинции Цзилинь приезжают десятки полностью заполненных автобусов.

- Огромное количество автобусов с китайскими туристами, как на въезд, так и на выезд из России, ежедневно становятся причиной многочасовых заторов. Как возвращающимся из КНР россиянам, так и иностранным туристам приходится томиться в ожидании перехода через российскую границу, - рассказывает руководитель туристической группы Ольга Астровицкая.

Кроме этого сотни китайцев, которые организованно сменяют друг друга, не оставляют свободных мест в гостиницах и даже хостелах во Владивостоке.

- Самое сложное – это расселить туристов из Китая. Их настолько много, что гостиничный рынок просто не справляется с таким потоком, - подтверждают в туркомпании "Беркут".

Огромное "давление" переживают сейчас и торговые сети Владивостока, за один день через каждый объект шоп-тура проходит до двадцати групп. Касается это не только традиционно популярных у туристов ювелирных магазинов и "точек", торгующих сувенирной продукцией, но и продуктовых магазинов.

Как удалось убедиться корр. РИА PrimaMedia, один из популярных супермаркетов в центре Владивостока превратился в "продуктовую достопримечательность" города. Толпы туристов сметают с полок русский шоколад и алкоголь.

- Берут сразу много, от десяти до ста плиток, наверное. И, что интересно, берут только дорогой шоколад. То же касается и алкоголя, скупают гораздо больше, чем положено ввозить в Китай, как они это провозят через свою границу – вопрос. Это касается и сувенирного оружия, которое азиатские туристы очень ценят, - рассказывает гид-переводчик, пожелавший не называть своего имени.

Традиционно китайские туристы не жалеют денег на украшения из золота и камней российского производства. Как сообщают представители ювелирного бизнеса Приморья, особенно сейчас, когда один юань "идет" почти за 11 рублей, спрос возрос в разы. Между тем, благодаря этому в ювелирных магазинах менеджеры по продажам, говорящие на китайском языке, это не редкость, а скорее обязательное условие успешного бизнеса.

- Судя по прошлому сезону, золото туристы из КНР любят больше всего, но активно приобретают изделия из натуральных камней, в том числе и полудрагоценных. В продаже в китайских магазинах есть только классическое золото желтого или белого цвета, остальной ассортимент - очень скудный, потому что нет цветных камней, нет многоцветного золота, нет такого изобилия, как у нас – нефриты, турмалины, аметисты, гранаты, топазы. Им очень нравится дизайн, цветовая палитра и цена. Например, бусы из натурального турмалина, которые в нашей сети стоят 49 тысяч рублей без бонусной программы, в Китае стоят около 500 тысяч рублей. А все потому, что камень российский в Китае стоит в десять раз дороже, чем у нас, - рассказала глава представительства клуба Российская ювелирная торговля и генеральный директор ООО "Минерал-1 (Ювелирные магазины "Золотой Ажур") Надежда Ткаченко.

Кроме этого госпожа Ткаченко добавила, что большой поток туристов из Китая поднимают ювелирную промышленность России, но только в том случае, если приобретают продукцию действительно качественную.
- Многие ювелирные магазины во Владивостоке торгуют и импортным золотом. Обидно, что нередко китайцы покупают свою же подделку, - подчеркнула гендиректор сети ювелирных магазинов.

Собирают очереди иностранные туристы и в магазинах с косметикой и парфюмерией, менеджеры популярных сетей признаются, что заход одной китайской группы может пополнить кассу за раз почти на 200 тысяч рублей.

- Покупают в основном дорогой парфюм и косметику. Для них весь ассортимент стоит даже дешевле, чем в ажиотажном декабре. Как и тогда, они сметают с полок сразу десятки флаконов, подарочные наборы и подарочные карты, - поделилась консультант в одном из магазинов парфюмерно-косметической сети "Иль де Ботэ".

Во время шоп-тура азиатские туристы не ограничиваются посещением лишь одного Владивостока. Любят китайцы на несколько дней отправиться в Хасанский район и отдохнуть в гостиничном комплексе "Теплое море".

- Интересно, что выкупают сразу виллы на всю группу, которые стоят достаточно дорого - около 30 тысяч рублей за сутки, - рассказали в туркомпании "Беркут".

Отметим, по информации департамента туризма Приморья, за прошедшие полгода регион посетили уже больше 135 тысяч туристов, что на 13,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Существенный рост числа туристов из Тайваня – на 38,4%, Малайзии – 23%, Таиланда – почти в три раза, Филиппин – на 14,2%, Республики Корея – 8%, Франции – 41,8%, Канады – 4%, США – 1,8% и других стран.

Tags: Во как!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments