bulochnikov (bulochnikov) wrote,
bulochnikov
bulochnikov

Category:

Новые сведения о сбитом боинге.

Сбитый Боинг 777 - провалившаяся акция спецслужб США...

http://www.youtube.com/watch?v=UNW7kPmuXeo&feature=player_embedded

Тезисы:

  1. Боинг имеет возможность управляться с земли вопреки воле пилотов. (Собственно, я об этом писал по другому поводу) . Похоже именно так его отклонили от курса. Это должен показать чёрный ящик. Если англичане это допустят.

  2. Боинг был поражён ракетой с самолёта в двигатель. После этого он должен был упасть в районе котла на границе с РФ. Но его развернуло на 180 градусов и он пошёл в сторону Укрии. Что в корне срывало весь план. И был дан приказ добить его хохло-буком.

  3. Ну и далее там много интересного от авиаспециалиста.

.

Полёт Боинга: кто подчищает траектории?



В посте, сделанном в первый же вечер (по восточноамериканскому времени) после гибели рейса МН-17, я написал про значительные отклонения траектории рейса МН-17 за несколько дней до 17 июля, и непосредственно у погибшего самолёта 17 июля, по данным FlightAware,com

Основной вывод по беглому анализу этих траекторий: обычный маршрут лайнера проходил значительно южнее чем у сбитого самолёта 17 июля: южнее Мариуполя, примерно через Бердянск. За несколько дней до крушения самолёт пролетал к югу от обычного маршрута, скользя по северо-восточной оконечности Крыма, над Керчью. Один раз, 12 июля, он даже огибал Крым с юга. И затем, в роковой день 17 июля, маршрут рейса отклонился наоборот к северу - прямо через район боевых действий в Донбассе, чего не случалось ни разу за последние примерно три недели, согласно данным этого сайта,

Отклонения траектории самолёта, какими бы они ни были, не оправдывают тех кто сбил его. Но они могут свидетельствовать об излишнем риске, котором подвергались пассажиры и экипаж в районе боевых действий с активным использованием противовоздушных средств.

Сведения об отклонении траектории фатального рейса МН-17 начали появляться в первые часы после трагедии, в российской блогосфере и даже на американском кабельном телевидении. Я решил посмотреть на эти данные, по верхним хитам поисковика, что дало ссылку на FlightAware.

В последующие дни тема отклонения рейса МН-17 была приглушена, и в сети наоборот стали фигурировать интерпретации на тему что этот маршрут был вполне нормальным, и отклонение, если и имело место, было очень незначительным. Я решил вновь посмотреть на те данные на которые я ссылася в посте. Я ожидал возможной небольшой коррекции, ввиду общемирового внимания к этой тематике. Вместо этого я обнаружил массированное, тотальное редактирование изначальных данных в "удобную" для западной пропаганды сторону - что траектория самолёта 17 июля была совершенно обычной, ничего странного.

Я сам не делал никакого редактирования этих картинок, кроме операции PrintScreen и приведения их к одному масштабу и одному размеру. Я не утверждаю что изначальные данные FlightAware были абсолютно верны, и, ещё раз повторю, отклонения маршрута не оправдывают тех кто уничтожил этот самолёт. Но редактирование данных между 17 июля и 23 июля (когда я взглянул на данные второй раз) не оставляет никакого сомнения в том что эти изменения не случайны. Во все дни (ниже приведены траектории за период 9-17 июля) последующее редактирование сместило маршрут самолёта на 200-300 километров к северу, прямо в зону военных действий. И только 17 июля (в тот самый день) траектории показанные 17 июля и в последующие дни (в частности 23 июля) совпадают чуть ли не до километра!

На приведенных внизу картинках - траектории рейса МН-17 по данным FlightAware.com в течении периода июль 9-17: слева - на вечер 17 июля, справа - на вечер 23 июля. Кому понадобились это фальсификации, что стоит за ними?









Tags: Война, Преступность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments