You are viewing [info]bulochnikov's journal

Previous Entry | Next Entry


   "Что за глупости!" - скажете вы - "Так не бывает!"
    И ошибётесь.

Где то с пару месяцев назад по нашему кабельному каналу показывали длинный документальный фильм с закадровым переводом с английского. Я его смотрел не с начала и названия, к сожалению, не знаю.

В этом фильме выступал с затемнением на лице один правительственный агент США в отставке. Задача которого в 90е годы была уговорить взять кредиты правителей интересующих США государств. В то время это были государства бывшего соцлагеря.

Он рассказал механизм втягивания в орбиту США этих государств.

Работал отлаженная система про втягиванию. И кредитам отводилась в этом процессе решающая роль. Задача этого агента была уговорить конкретных людей взять кредиты. В том числе и с использованием откатов. Представляете: если пролоббируешь взятие кредита, я тебе отвалю такой то процент на личный счёт! Давали взятки за то, что согласились взять деньги! Причём, взять кредиты как себе, так и своему государству. В обязанности этого агента входило также организовать шумную компанию в прессе о крайней полезности и необходимости срочного взятия кредитов. (Помните шумную компанию в российских СМИ в 90е годы? Это когда в шутку предлагалось учредить медаль "За взятие кредита".)

Если кредиты брать отказывались, то в действие вступали другие агенты. Которые должны были скомпрометировать политика, который не хочет брать кредиты. Любыми средствами. Вплоть до убийств. С целью погубить его карьеру и убрать из политики.

Делалось это просто. Вот один из методов: известному журналисту заказывали серию ругательных статей на строптивого политика. А потом этого журналюгу демонстративно убивали. С леденящими душу подробностями, типа отрезаных голов ко дню рождения политика. И начинали компанию во всех мировых и внутренних СМИ по обвинению неугодного политика в преступлении. (Помните дело Гонгадзе? Да и наших «независимых журналистов» - жертв антинародного режима?)

Если и это не помогало, то в действие вступали третьи агенты. Специалисты по убийствам президентов и по госпереворотам. Но в Европе до этого не доходило. Сами соглашались брать деньги. Чего нельзя сказать про некоторых политиков в странах третьего мира. Украина с её оранжевой революцией некоторое исключение в ряду европейских лимитрофов.

Если кредиты брали (а чаще всего именно так и происходило) то агент и его люди делали всё возможное , чтобы эти кредиты расходовались нерационально. (Короче, организовывали этот процесс. Помните кучу лоббистов и истерику в СМИ в 90е годы,  что если не дать денег какой то шахте шахтёрам на пропитание, то последствия будут самые непредсказуемые? И шахтёров массово в Москву завозили. Деньги нашлись на билеты. Хотя перед этим год зарплату шахтёрам не платили). Также поощрялось, если эти кредиты просто разворовывались. Агент в этом случае давал устные гарантии, что он, пользуясь своими связями, по дружбе отмажет проворовавшегося политика от западного правосудия. Но если и отмазывал, то только в ответ на какие то услуги. А кто артачился, того выманивали на запад и сажали. Для назидания другим. (Помните бывшего премьера Украины Лазаренко?) И далее с ними работали уже другие люди: выжимали из него в тюрьме информацию.

Таким образом искусственно создавались условия, чтобы и частное лицо, и государство не могло вернуть кредиты. Для чего это нужно было по отношению к частному лицу – понятно. Шантаж. Дескать, или перекредитуем, если договоримся, или сделаем нищим.

Для государства – аналогично. Просто в нужный момент пугали арестом и конфискацией всей госсобственности за рубежом, торговым эмбарго и голодом в стране. И выражали готовность перекредитовать государство, если…

И вот ради этого «если» всё и затевалось. Всегда требовали только одного: расстановки нужных людей на нужные посты. Под тем предлогом, что прежние довели государство до банкротства и для перекредитования нужно поставить ответственных и компетентных людей, которым можно доверять.

А далее уже и их люди приступали к выдавливанию из правительства неугодных изнутри правительства.

И так, пока в правительстве на всех ключевых постах не окажутся люди США. Причём, не идейные союзники, а наёмники. (Идейных союзников просто терпели до времени). Вплоть до граждан США во главе государств и правительств, если на местах таковых не оказалось. (Вспомните, кто правил многими станами восточного блока в 90х годах?)

Теперь понятно, почему Путин в первую очередь, получив власть,  предпринял усилия, чтобы рассчитаться с западными долгами? И почему на него сразу после этого начался такой накат в СМИ? В том числе и не только западных. Казалось бы для запада Путин молодец – честно отдал все долги.

 Ан нет! Всё гораздо глубже.

Доллары США не нужны. Они сами их печатают. Нужно влияние.

А вот что и мне не понятно, так это почему Путин не избавился в своём окружении от людей, взявших кредиты на западе?

 Или всё таки избавился? (Многих ведь выкинули из власти. Вспомним того же Касьянова)

 И, получается, что СМИ врут относительно повязанных западными кредитами правительственных чиновников?

Пока не понятно.


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
[info]vladbridges wrote:
Nov. 9th, 2009 11:11 pm (UTC)
Почему не всех выгнал? То что часть из них была наемниками США не означает что они были дураками. Они вполне себе могут быть и профи. Но они наемники, то есть их можно перекупить и поставить под контроль, в том числе и за счет прошлых грешков.
Например заземление Сторчака - вполне могло быть тонким намеком Кудрину на очень толстые обстоятельства:
или он работает на правительство здесь и сейчас или он пиздует к своим бывшим работодателям, где рискует разделить судьбу тех самых журналюг - "жертв режима" и полония или он здесь и сейчас присаживается рядом с Ходором.
[info]fadeev_q wrote:
Nov. 9th, 2009 11:16 pm (UTC)
Сильная статья. Спасибо.
[info]al_lobanov wrote:
Nov. 9th, 2009 11:50 pm (UTC)
Можно ли получить взятку за то, что согласился взять де
"Исповедь экономического убийци"
[info]al_lobanov wrote:
Nov. 10th, 2009 12:01 am (UTC)
Re: Можно ли получить взятку за то, что согласился взять
А вот понимая как ведут дела эти ребята, перечитайте свою последнию статью об продаже Опеля (или не продажи)
http://www.youtube.com/watch?v=LCyJLOISK_o&feature=PlayList&p=DB5F7C0691E137B3&playnext=1&playnext_from=PL&index=71 "Экономический убийца"
[info]bulochnikov wrote:
Nov. 10th, 2009 12:08 am (UTC)
Re: Можно ли получить взятку за то, что согласился взять
То был другой фильм.
Английский и очень длинный.
[info]al_lobanov wrote:
Nov. 10th, 2009 12:20 am (UTC)
понимая как ведут дела эти ребята, перечитайте свою по
Эти "ребята"(АНБ и подобные) без прибыли , ничего не делают, вот причина отказа продать Опель. Механизм таков , что ОНИ (именно ОНИ) , а не GM, ничего не получают и Вова это знает(сам такой) , посмотрите на лицо ВВП, когда он говорит об этом http://www.youtube.com/watch?v=nvt_JpZzKA8 (немного в конце)
А ведь эти "ребята" плотно работали с Шеварнадзе, с Горбачевым, с..
Ой, с кем только не "работали"!
[info]_faun_ wrote:
Nov. 10th, 2009 12:10 am (UTC)
Да, схема старая и хорошо работающая. У Джона Перкинса в Исповеди экономического убийцы эта ситуация описывается изнутри.
[info]hel_sim wrote:
Nov. 10th, 2009 05:36 am (UTC)
Помните, как у Жванецкого: верю, верю сразу.
[info]guboss wrote:
Nov. 10th, 2009 05:46 am (UTC)
Кудрин однозначно наемник, то есть финансовая составляющая
управляется извне. Тот же Центробанк находится под управлением МВФ. По моему malchish_org довольно убедительно это показал в серии своих статей. Правда он косвенно защищает Путина, хотя я думаю, что Путин и команда просто ведут свою контригру,которая к интересам России не имеет отношения.
[info]kubkaramazoff wrote:
Nov. 10th, 2009 03:50 pm (UTC)
Разделяю Ваше мнение, всё путём:
- когда нет нефтедолларов, платим %
- когда есть нефтедоллары, нам НЕ платят %
цивилизованная схема сбора колониальной дани.

И чтоб два раза не капчить;) про Опель:

Если бы Джи-эМ продал Опель, то рынок во второй раз бы увидел голого короля, ибо Опель с убытком, но работает... Выручка от его продажи проблем не решает, но продажа вскрыла бы пустоту показателей головной компании, которая включает в свою отчётность показатели Опеля.
[info]julmaff wrote:
Nov. 10th, 2009 07:06 am (UTC)
То, о чем Вы пишите, очень похоже на описание фильма "дух времени". Если кого интересует, то помоему этот фильм есть на ютуб. А можно и на официальном саите скачать http://www.zeitgeistmovie.ru/
[info]vadiml wrote:
Nov. 10th, 2009 08:22 am (UTC)
Этим "духом времени" уже достали на каждом шагу.
Нет глубины, продуманности, но зато на американский манер сделан как комикс-сенсация, хотя даже чуть думающим людям всё ясно и так, литературы хватает, только читать надо, а не комиксы смотреть.

Так же он обвиняет все религии, вешая на неё собак протестантов.
К католикам, а тем более православным будут другие вопросы и другие проблемы.
[info]julmaff wrote:
Nov. 10th, 2009 10:24 am (UTC)
Хотел сказать, что возможно автор говорит иммен об этом фильме.
[info]vadiml wrote:
Nov. 10th, 2009 08:15 am (UTC)
Насколько я знаю, основная причина почему Чаушеску стал ужасным и страшным диктатором -- он выплатил все кредиты страны, в первую очередь МВФ.

Так же ещё где-то читал, что он запредил ссудный процент, но это не проверял, поэтому оно == слуху.
[info]vladimirpickup wrote:
Nov. 10th, 2009 09:38 am (UTC)
Эта тема стара как мир
Про это еще начал писать Маркс и Ленин, про которого так быстро забыли.
Почитайте Имперализм ,как высшая стадия капитализма.
А из последнего Громыко - Внешняя экспансия капитала.
Это экономическая необходимости для Америки, она уже не может остановиться
[info]al_lobanov wrote:
Nov. 10th, 2009 02:58 pm (UTC)
Re: Эта тема стара как мир
Вы не поверите! Но эту "тему" , мы уже лет 10 осваиваем, и не без успеха, правда , не в таких масштабах как пендосы, но оно и понятно.
[info]vladimirpickup wrote:
Nov. 10th, 2009 10:04 pm (UTC)
Re: Эта тема стара как мир
Как-то по глупому, в Рашке очень слабая финансовая технология. ЦБ у нас частный, ипотеку скупили америкосы ,чтобы самим управлять (валить) это у нас. Где не посмотри везде завал
[info]dissenti wrote:
Nov. 10th, 2009 04:06 pm (UTC)
"Если кредиты брали (а чаще всего именно так и происходило) то агент и его люди делали всё возможное , чтобы эти кредиты расходовались нерационально."и"Дескать, или перекредитуем, если договоримся, или сделаем нищим"- Всё так и происходит как видно. Однако какова цель долгосрочная? Специалисты разбегаются, образование падает, производство убито, ресурсов кот наплакал, рождаемость падает,только поля. Зачем нужна будет эта выжженная земля? Сплошные вливания кредитов-опять содержание. Ну хорошо, канализация и инженерные сети заложены под кредиты, достанутся дороги и здания(говнострой кредитного бума). А что с этим делать, если некому оплатить, обслуживать, да и просто на этом зарабатывать? Пустыня, зато наша западная? Или просто очень хотелось Россию ослабить? Не думаю, что отсутствие некоторых заводов так сильно ослабило Россию. Дешевле на эти кредиты наклепать было самолётов и танков.
[info]bulochnikov wrote:
Nov. 10th, 2009 08:16 pm (UTC)
Это Вас в Латвиях так информируют о ситуации в РФ?
Не читайте перед обедом латвийских газет и не смотрите на ночь латвийский телевизор.
Это плохо влияет на неокрепший интеллект.

Edited at 2009-11-10 08:19 pm (UTC)
[info]dissenti wrote:
Nov. 11th, 2009 03:02 pm (UTC)
Нет, не про Россию. Про бывшие республики и "эконом-убийцу". Вот 6 стран, получавших деньги под присмотром США:
Япония<->Аргентина
ФРГ<->Украина
Южная Корея<->Югославия
Вопрос был про то, почему одни используют по назначению, другим "советуют" прогулять. Где выгода? Зачем такие заумные, всем видимые схемы?
[info]vladimirpickup wrote:
Nov. 10th, 2009 10:01 pm (UTC)
Очередной урок Российской Элите
Вначале ,когда СССР развалили думали за бугром их научат жить, их обманули.
А теперь все еще верят ,что за зеленые бумажки можно купить реальные ценности
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner